Решил сделать эту запись, а то частенько в группе ВК возникает у народа вопрос о правильном подключении диагностического сканнера.
Себе я установил сканнер сразу после покупки Мули, поэтому фото сейчас уже не сделаю, ну может позже добавлю, пока просто схемы и объяснение на пальцах.
Итак, вы купили сканнер EML, для диагностики его надо подключить к OBD разъему, находящемуся под рулем, справа от предохранителей, но он есть не во всех комплектациях, да и если есть, то тупо для диагностики подушек и ABS.
На Chery Amulet имеется диагностический разъем у бачка ОЖ.
На самом деле я не настаиваю на том, чтобы запитывать адаптер от этих нонэйм фишек, скорее всего и от диагностического разъема у бачка ОЖ можно питание взять, но я лично не проверял.
Адаптер я так и оставил под рулевой колонкой, при включении зажигания, адаптер включается автоматом и готов к работе.
Всем добра и удачи!
Прямой эфир
info 16 августа 2019, 18:01
info 11 августа 2019, 22:27
info 5 августа 2019, 20:16
info 2 июля 2019, 16:17
info 17 июня 2019, 19:16
info 10 июня 2019, 19:19
info 22 мая 2019, 20:52
info 17 мая 2019, 18:49
info 13 мая 2019, 18:50
info 15 апреля 2019, 01:00
info 7 апреля 2019, 16:34
info 30 марта 2019, 21:46
info 20 марта 2019, 17:09
info 28 февраля 2019, 18:44
info 15 февраля 2019, 00:21
alexavias 6 декабря 2014, 18:48
alexavias 1 декабря 2014, 00:28
Блоги
- BMW Блог2.35
- VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
- ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00
Давно хотел самостоятельно диагностировать свои авто. Подтолкнуло то, что АМУЛЕТ нужно прошить обязательно т. к. попробовал прокатится на прошитой. И цена прошивки на станции дороже кабелей. Решил перед прошивкой сделать диагностику, чтобы пощупать что да как. Приобрел кабели для диагностики и прошивки, а так же K-Line адаптер.
Пытаюсь соеденится через Diagnostic Tool, kwp_d.
Вставил диагностический сканер в свою колодку (рисунок распиновки прикладываю).
Потом подключил адаптер к ноуту и включил зажигание.
На адаптере загорелась красная лампочка, на панели приборов замигал ЧЕК. Запускаю KWP_d, проверяю связь с адаптером-связь есть, нажимаю «Пуск» идет подключение.
Получилось подключится и сделать диагностику через OBD Scan Tech 0.77.
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужна помощь знающих людей, по диагностике Чери Амулет. Пробуем диагностировать, пока смогли достучаться только до двигателя от диагностической колодки с подкапотного пространства через K-Line (К-Лайн) адаптер, к которому подключен переходник Fiat / Chery 3-pin на 16-pin OBD-II. Из всего софта подключились только с помощью TIGGODIAG. Но видим только двигатель. С колодки под рулем связи вообще нет (не подключается). За сим вопрос, с помощью какого софта (желательно фриварного) с помощью K-Line (К-Лайн) адаптера (возможно с переходником Fiat / Chery 3-pin на 16-pin OBD-II) можно посмотреть АБС и подушки? Очень нужно, буду благодарен за любые подсказки. Заранее спасибо.
Под капотом только двигатель, под рулем подушки и ABS. С помощью адаптера и VAG COM можно прочитать ABS. К подушкам только сканером, например X-431. ABS на 7-ом пине, подушки на 9-ом. Двигатель прекрасно читается например OBDtool.
Спасибо, но в этом то и есть основная проблема, покупать софт и адаптеры за несколько тыс. грн, для частного использования не целесообразно. А с помощью текущих кабелей и переходников смог только до двигателя достучатся и то общему OBD II протоколу через TIGGODIAG. ObdTool даже коннектится не захотел. Сегодня с ним поковыряюсь. Спасибо за инфу, главную проблему с ДАД вчера выявили и устранили даже с таким набором, осталась проблема с АБС, с которой крайне не хотелось ехать на диагностику и платить. Забегая на перед, все датчики почищены, в барабанах всё посмотрели, всё нормально, подозрение на правый задний — ржавые пластины, остальные датчики в идеале. Ну тут уж пусть хозяин машины сам думает, я чем смог тем помог.
Так для ABS попробуй VAG, в инете свободно крякнутый есть. Или почту свою мне в личку кинь, пришлю рабочие проги.
emelya, огромное вам спасибо. Скоро мул прикатиться буду проверять
Считал ВАГом мула, ругается на повреждение датчика переднего правого колеса. На вид все датчики в идеале, кроме правого заднего, возможен ли глюк, что ругается на переднее правое, а проблема по факту в заднем правом? Или софту можно смело верить? Методом исключения на выходных, снимая фишки и делая диагностику вычислим конечно, но просто интересно.
Разъем с блока ABS снимал? Если не снимал, сними, посмотри состояние контактов.
Я про него в первую очередь и подумал, часто на нем контакты закисают, но мул уехал. Будет позже, обязательно посмотрю. Ещё раз огромное спасибо за софт и советы. Без вас долго бы парился.
а какой программой можно продиагностировать ABS через блютуз адаптер ELM 327?
ELMкой видел только движок.А вот карбрайн видит и иммо и абс и двигло и айрбаги.Мне говорили ,что раньше это был диллер по китайпрому.Я не много успел протестировать егона Х-5 бмв.Взял около 14 блоков.В климате показал привода в процентах все.Паджеро взял без труда.Амулет,джилли,греат волл.Аппарат конечно конечно китайский,но грызёт на свою стоимость отлично.
emelya писал(а): Так для ABS попробуй VAG, в инете свободно крякнутый есть. Или почту свою мне в личку кинь, пришлю рабочие проги. ваг реально видит абс. а вот остальной софт скиньте плз, где кнопка ЛС не найду.