No Image

Дхо на форд фокус 3 своими руками

91 просмотров
15 ноября 2019

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3. Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары. Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.
Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Читайте также:  Стартер ниссан максима а33

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

Пишу первый раз) Ранее на все вопросы которые возникали по машине находил ответы.

Прошу помощи в реализации автоматического включения ближнего света.
Не так давно стал обладателем:
Китайских ДХО ( ru.aliexpress.com/item/Up…=a2g0s.9042311.0.0.MKPp0A )

И ELM327 ( ru.aliexpress.com/item/EL…=a2g0s.9042311.0.0.MKPp0A ) .Сегодня проверял диагностический адаптер.Работает отлично. Разобраться было не сложно.
Давно меня мучила идея: установить ДХО и настроить мозги таким образом что-бы при езде в светлое время суток светили только габариты и ДХО, а в темное время — автоматически выключались ДХО и загорался ближний свет.
1) По какой схеме нужно подключать, чтобы :
0- не горит не чего
Габариты- ДХО 100%
Ближний-ДХО выкл.

2)Какие настройки делать в программе FOCCCUS в разделе CENTRAL CONFIG, значения в каких блоках нужно менять для того что бы ближний загорался в темное время суток ? я так понял что 88 Автоматический свет?
Какие значения должны быть в пунктах 16 ДХО и 17 Приглушение ближнего света.

3)Судя по увиденному видео

Результат: Всем спасибо за помощь.
В итоге: при попытки отключить ДХО от габаритов или от ближнего- провал, предательски мерцали, уже забил на притухание вообще. Перепробовал почти все варианты — загорались ДХО сразу или через 0-60 сек. Остался способ с обрезанием 12 пина у фар и отключить ШИМ ( 14 пункт в FOCCCUSe был изменен с 02 "Галагеновые с ручным корректором" на 03 " HID альтернативный") .

Теперь все работает:
Зажигаение ON — ДХО — 100%
Габариты — ДХО — 50%
Ближный-ДХО — выкл.
Так же прошил автоматическое включение ближнего, теперь при положении регулятора света в "А" -машина сама понимает когда надо включить ближний свет и отключить ДХО, или наоборот.
Какие могут быть последствия отключения ШИМа ? Ни каких изменений после отключения замечено не было, ошибок не выдавал.

Читайте также:  Дефлекторы на окна ваз 2107

УРА! Наконец-то у меня дошли руки до установки долгожданных ДХО. Посылка шла ОООчень долго, потом ещё 2 недели лежала у меня, ибо не было свободного времени, и вот наступил выходной и я с нетерпением принялся за установку. Поначалу казалось, что это все займет максимум часа 2-3…Ох как же я ошибался…Ну да ладно, главное что сам процесс и результат доставляют огромное удовольствие! 🙂
Задумка установки ДХО мне пришла в голову после того, как я, проезжая один из тоннелей города, увидел в зеркало, что у авто идущего сзади автоматически включились фары при въезе и выключились при выезде из тоннеля, НО ведь у меня тоже есть функция АВТОСВЕТ, получается, что с нашими "веселыми" законами о езде с включенными фарами в дневное время — датчик света практически не нужен, ведь по сути ты включаешь ближний свет (ну или туманки) и едешь с ним постоянно, неважно днем или ночью, в тоннеле или по залитой летним солнцем автостраде. Тот авто так и продолжил свой путь после тоннеля с выключенным светом, ну а я соответственно с включенным. А задумка так и засела в голове. Таким образом было решено реализовать полноценный автосвет. 🙂
Был заказан набор штатных ДХО, благо их сейчас огромный выбор на любой вкус и любой формы. И собственно — процесс пошел:

Для облегчения доступа к внутренностям переднего бампера снимаем обе фары.

Комментировать
91 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector