No Image

Давление в шинах митсубиси паджеро спорт 2017

СОДЕРЖАНИЕ
64 просмотров
15 ноября 2019

Добрый день всем интересующимся!

С наступлением осени у многих россиян наступает пора замены шин (у кого что стоит: шоссейные или внедорожные шины) на зимние, опять таки шипованные или не шипованные (липучки). Всесезоннные шины в нашем Пермском крае я не признаю, так как перепады температуры очень большие и в -40 они будут как "валец" у дорожного катка, т.е. рассчитывать, что они будут цепкими не приходится. Опустим тему выбора шин, т.к. это столь же ёмкая тема как сравнение дизеля и бензина… т.е. рассуждать можно бесконечно и все останутся при своём.

Начиная с 2017 года выпуска, Pajero Sport почти во всех комплектациях (за исключением комплектации с МКПП) оснащается системой контроля давления в шинах, которая коротко обозначается TPMS. Эта система для Mitsubishi не новая, но в нашей стране у неё ранее широкого распространения не было. Единственная модель которая имела эту систему — Mitsubishi Outlander PHEV. Этих автомобилей было привезено не много, поэтому большого обсуждения ранее не было. Сейчас же этот вопрос будет касаться гораздо большего количества владельцев автомобилей Mitsubishi (примерно 95% владельцев Pajero Sport). Если Вы перебортовываете шины на штатные диски каждый сезон, то описанное далее Вам возможно будет не интересно, но если Вы привыкли иметь два комплекта колёс в сборе (по тем или иным соображениям) или в первый раз думаете купить второй комплект дисков, то эта запись для Вас…

Итак, как устроена система TPMS?

В автомобиле есть отдельный блок, который имеет связь с датчиками, которые размещены непосредственно в каждом колесе (в том числе запасном) и выглядят они примерно так:

Система получает информацию от каждого датчика о том, какое давление в колесе (к сожалению без конкретики, т.е. Вы не узнаете в каком именно колесе давление ниже допустимого) и если давление ниже допустимого, то выскакивает надпись на приборном щитке с соответствующим предостережением. Но те кто купят зимние шины и диски, установят их на автомобиль и проедут примерно 10 км на этих колёсах увидят другую надпись…

Читайте также:  Geely mk тормозные колодки передние

Временное "лечение" (надпись на весь экран можно убрать, но индикатор будет продолжать мигать) производится следующим образом:

Нужно остановиться в безопасном месте, поставить автомобиль в режим P и поставить на ручник. Тогда можно будет увидеть после нескольких нажатий кнопки управления меню (она на руле если что) вот такую надпись на приборном щитке.

Чтобы зайти в него, нужно нажать и удерживать эту же кнопку. После этого, перед Вами предстанет примерно такая картина:

Для того чтобы стереть эту надпись, выберите пункт, который на фото выше выделен белым (у Вас должно быть так же "(_!_) Сброс"). После удержания и звукового сигнала, надпись погаснет. Но индикатор внизу всё равно будет мигать, и да… не радуйтесь! Надпись снова загорится примерно через 15 км пути.

Итак, какие выводы из всего этого можно сделать?!

1. Меньше всего проблем у тех, кто будет одевать шины на штатные диски (что мы и делаем со своим автомобилем). Потенциально возможна лишь одна проблема, в сильные морозы давление в шинах будет падать и так же возможно возникновение ошибок, на Outlander PHEV так и было, пол зимы горела ошибка).

2.Если Вы всё же купили диски вижу 2 варианта:

а) Забить и так и ездить с ошибкой (тут конечно нужно быть психически устойчивым человеком).
б) Купить второй комплект датчиков и записать их (система позволяет прописать как 4, так и 5 датчиков. Делается это при помощи диагностического оборудования. При этом в меню нужно будет переключаться между первым и вторым комплектами при этом диагностическое оборудование более не понадобится).

Подведём итог: новшества это конечно хорошо, но кто кого "поимел" Вы систему TPMS или она Вас, большой вопрос. Если Вы хотите пользоваться ей в полной мере, платите ещё… покупая второй комплект датчиков. Если будет интересна эта тема… продолжим!

Читайте также:  Замена переднего подшипника ступицы а6 ауди

Всем привет, ну подскажите какое давление в шинах на мпс3 зад перед с салона? После грязи, пришлось стравиться до 1,2, накачал 2,2но блин как то жестко стало пипец.
Может кто замерит плиз))

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

уже переобулся на зиму сразу с салона, но приеду к диллеру попрошу замерить в салонном экземпляре

Мир, дружба, жвачка!

:))) нда…читаю я вас и ржу…
темы у вас ну просто зашибись!
Какое давление, купил лампочку, помыл машину, а задние фонари мне уже начинают нравится…капец

Я рад что вам нравится😂😂😂

Давление в шинах должно быть одинаковое по осям, больше давление никому ничего не должно 🙂
Цифра в барах — дело субъективное, зависит от типа/размера/бренда покрышек и от предпочтений пилота к драйву/комфорту.

На бездорожье 1.1-1.2, на асфальте 2.2 при R18.

Дорогая Анна)), я то это понимаю все. Меня интересует не это. Прочтите плиз тему))
Интересует именно С САЛОНА)) потому что с салона, Машина была мягкая. После спуска давления для езды по грязи)), накачал до 2,2 и Машина стала ОООЧЕНЬ жесткая. Сейчас спустил до 2 все равно, жесткая. Есть мысль что в салоне качали азот. А я воздухом докачал. Как то так.

2.2 и было с салона, азот — вряд ли.

Вообщем странно, проверил, везде 2. Но блин… хз. Может это просто мои хотелки😂😂😂, может привык и хочется еще мягче))

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.
Нормально.
При максимальной загрузке — зад 2.5

Щас зад 2.2, пипец как жёстко

Все относительно. А на какой резине? Возможно летняя дубеет на низких температурах.
У меня в зимних перед 2.0, зад — 2.2. Не чувствую что жестко.

Читайте также:  Дверь задняя левая ларгус артикул

Низкие)) температуры где их взять)))

Какие температуры за бортом?

Такие же как и в момент покупки.

На табличке перед 2.0, зад — 2.2.
Нормально.
При максимальной загрузке — зад 2.5

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Митсубиси Паджеро.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Комментировать
64 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector