No Image

Датчик воздуха тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
15 ноября 2019

Оригинальный Датчик массового (Абсолютного) расхода воздуха Тойота Королла. (ДМРВ) Также часто для его обозначения используют сокращение ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха). Основа взята по первым заглавным буквам. Устанавливается во впускной коллектор и измеряет перепады давления.

Оригинальный сенсор абсолютного расхода воздуха в заводском каталоге запчастей расходомер идет под номером: это наиболее распространенный ДМРВ Тойоты. Ставился на огромное количество моделей и модификаций. В оригинальном каталоге данные датчики 22204-22010 использовались на двигателях следующих серий: 2JZ-GE 3GR-FSE 3UZ-FE 2GR-FSE 3GR- 3MZ-FE 1MZ-FE 2ZZ-GE 3Z-FE 2AZ-FE 1AZ-FSE 3Z-FE 1ZZ-FE 1AZ-FE 2AZ-FSE 3ZZ-FE 2AZ-FSE 4ZZ-FE 2NZ-FE 1NZ-FE 1GR-FE 1SZ-FE 2SZ-FE которые устанавливались на автомобили: COROLLA (Королла) COROLLA AXIO/FIELDER COROLLA RUNX COROLLA SPACIO COROLLA VERSO.

Не работает датчик массового расхода воздуха, или расходомер Тойота Королла (Абсолютного расхода воздуха) или ДМРВ? Не возможно однозначно сказать каковы основные причины выхода из строя данных датчиков, возможно это обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, либо отчасти обусловлено самой спецификой ДМРВ в который заложен определенный срок службы. Правда этот срок службы может сократить использование некачественных воздушных фильтров, а также попадание масла во впускной коллектор, последнее особенно актуально для турбированных двигателях.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Просто ради профилактики решил почистить дроссельную заслонку и датчик ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха), ибо меня не совсем устраивал расход топлива.

Как снимать дроссель и ДМРВ описывать не буду, уверен почти все знают это прекрасно, а если кто вдруг не знает — спрашивайте, подскажу.

Дроссель ДО чистки:

Дроссель ПОСЛЕ чистки:

Гав*а вычистил много, вот одна из ветошей в доказательство =)

Читайте также:  Оклейка лобового стекла бронепленкой

После чистки заменил 2 прокладки на новые и установил все на место.

Попутно этому действию был замочен в уйат-спирите датчик ДМРВ, а после откисания (порядка 3-4 часов) датчик был очищен щеточкой и ветошью, ну и соответственно установлен на место

При первом запуске загорелся чек, его я без проблем устранил путем скидывания клемм с аккумулятора на 1,5 часа (достаточно и нескольких минут, но я скинул и пошел спать 😀 ). Так же при первом запуске обороты двигателя сходили с ума, но это не было для меня удивлением, я этого ожидал. Просто сел в авто и поехал прокатился по загородней трассе с переменными оборотами. По приезду обратно обороты нормализовались.

В итоге расход топлива явно снизился. До этого в городе было 10.5 литра, за городом рекордный минимум был 8,4 литра. Сейчас за городом стало 7,5 литра (с кондером) при скорости 110-120 км/ч.

Если тошнить со скоростью 80-90, то думаю расход станет еще на

литр меньше. В городе пока не замерял.

Вот собственно и все.
Вем д’Б’обра! =)

Как проверить состояние работоспособности датчика самостоятельно?

Как проверить датчик, описано ниже, если он неисправен, то замените его.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector