No Image

Датчик включения вентилятора москвич 2141

СОДЕРЖАНИЕ
53 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Ребята москвичеводы и москвичефаны, ну такие как я 🙂 . Оооочень нужны ваши советы по выбору датчика вентилятора, т.е. не производителя а температурного диапазона. Я уже совсем замаялся с этим датчиком, есть у меня три датчика в наличии. Есть 87-82 Luzar два штуки, есть 87-82 Калуга и есть 92-87 Luzar. В таком избытке они у меня потому как я все думал что это мне попался брак, а следующий куплю и будет лучше :), и так уже три штуки их накупил, но результат почти одинаковый, есть небольшие различия. В общем проблема такая, ранее, до того как он накрылся, стоял старый датчик 87-82. С этим датчиком вентилятор включался когда температура доходила до середины белой зоны и скидывал температуру на 2-3 мм. Потом я купил новый датчик и втавивши его, я увидел что он включается на треть белой зоны как на фото

и сгоняет температуру примерно на 1-2 мм начала белой шкалы. Тут у меня возник вопрос, почему при одинаково указанном температурном режиме, по разному работает датчик. Потом я купил еще один Luzar и нашел потом Калужский, но результат был примерно одинаковый. На Калужском датчике меньше сбивает температуру, но начало работы вентилятора в том же месте. Мне кажется, что когда стрелка в основном находится в начале белой зоны или примерно на четверти, то двигатель тянет слабо, как будто недогрев. Потом я купил датчик 92-87 Luzar? вкрутил его и вижу почти привычную картину для глаз, т.е. с этим датчиком стрелка опять вернулась почти на свое место, т.е. включается почти на середине белой зоны а выключается примерно на одной третей. Казалось бы теперь можно спать спокойно, НО не дает мне покоя то, чтоо на старом датчике была указана температура 87-82. Перерыл здесь много инфы по поводу температурного режима этого датчика. Т.е. кто какой ставит. Как мне показалось, больше все-таки используется 87-82, но мне кажется что с этим датчиком мой двигатель не догревается и машина едет вяло. На датчике 92-87 машина едет норм, печка горячая, но боюсь я чтобы на этом датчике не было перегрева движка, так как если на датчике 92 то в двигателе будет около 94-95, и это только при том условии что датчик действительно срабатывает на 92, а если он срабатывает на 94 или 96, что с Лузаровскими бывает часто. Вот теперь я весь измаялся, я эти датчики (87-82 и 92-87) меняю уже как носки по утрам 🙂 . Ставлю 87-82 — недогревает, ставлю 92-87 — с печки валит кипяток, что настораживает. В общем прошу ваших рассказов и советов. Расскажите пожалуйста у кого какой датчик стоит и где находится стрелка.
Спасибо за помощь !

Читайте также:  Ремонт люка бмв х5

код Luzar LS 0241

OEM номер: 2141-3808800 ТМ 108-02

Где купить

Применяемость для А/М

Датчики включения вентилятора LUZAR .

Фирменное наименование – LS LuzarSensor

Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции и потребительские преимущества

В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры. подробнее

Датчики включения вентилятора LUZAR .

Фирменное наименование – LS LuzarSensor

Датчики включения вентилятора LUZAR предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик LUZAR представляет собой подпружиненный контакт, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости.

Особенности конструкции и потребительские преимущества

В датчиках включения вентилятора LUZAR применена схема на основе технического воска – специального вещества, обладающего заданными характеристиками расширения при определенной температуре. При повышении температуры охлаждающей жидкости технический воск расширяется и выталкивает пластиковую втулку, которая воздействует на рычаг контакта – рычаг поднимается и замыкает контакт датчика. В этот момент замыкается цепь электропитания вентилятора, что обеспечивает начало его работы (вращения).

— за счет использования твердого наполнителя (технического воска) обеспечивается точность и надежность срабатывания

— такая конструкция является «силовой» и позволяет использовать контактирующий рычаг толщиной около 1мм, что гарантирует возможность пропускать большой ток

— контактирующий рычаг является подпружиненным, что (а) исключает дефекты срабатывания, (б) обеспечивает «доводку» рычага до внешних контактов датчика, (в) снижает эффект «искрообразования» при замыкании электроцепи.

Каждый датчик комплектуется уплотнительным кольцом, изготовленным из медного сплава. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность соединения датчика с радиатором.

Места контактов с проводами скрыты от грязи и осадков специальными карманами в литье корпуса датчика. Такая форма позволяет избежать окисления контактов и продлевает срок службы изделия.

Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника митсубиси паджеро 4

Гладкая поверхность корпуса датчика позволяет избежать оседания грязи и влияния агрессивных сред.

Комплекс технических решений, реализованных в датчиках вентилятора LUZAR, является ноу-хау и закреплен патентом на полезную модель № 63061 от 10 мая 2007г.

Выпускаются четыре модели датчиков вентилятора LUZAR:

ВАЗ 2103, АЗЛК 2141 (низкотемпературный)

Примечание: в современной автомобильной промышленности включением вентилятора охлаждения управляет ЭСУД (бортовой компьютер) и датчики включения вентилятора не используются. Это связано также с достаточно ограниченным сроком службы датчиков вентилятора и их недостаточной надежностью, что заставило автопром отказаться от такого способа включения электровентиляторов охлаждения.

Повернення товару за рахунок покупця протягом 14 днів

Актуальная цена! Оплата удобным способом! Отправка день в день!

Накопичувальна знижка
Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector