No Image

Датчик уровня охлаждающей жидкости зафира б

59 просмотров
15 ноября 2019

Нередко на экране БК владельцы Зафир и Астр видят информационное сообщение о том, что уровень охлаждающей жидкости меньше минимального уровня. Когда же они поднимают капот и смотрят на бачок- то уровень чудесным образом становится в норме… Виной является либо ДУОЖ, либо поплавок в расширительном бочке… в редких случаях и то и другое.
Данная беда не обошла стороной и мой автомобиль в свое время… Я решил начать с замены датчика уровня охлаждающей жидкости, благо на данный момент он стоит не дорого (около 1500 рублей).
Фотографии неисправного датчика прилагаю. Почему и от чего появились трещины я не знаю…

Немного позже я решил разобрать неисправный ДУОЖ. Чтобы выяснить наконец, от чего он погиб… В процессе варварской разборки немного разломал его (возможно восстановить).

Причина выхода из строя банальна. В GM работают рукожопы которые банально не могут припаять нормально геркон. Ну вот не уроды ли? Вот о какой надежности может идти речь, если владельцы Лачетти вынуждены постоянно пропаивать блок кондиционера и исправлять соединения "трех масс" у Опеля проблемы с обжимками клемм АКБ и непропайкой датчиков… сраный модуль зажигания летит у народа постоянно… у Крузов штатный подогрев сидений расходник, как и кнопка открывания багажника… данная проблема перекочевала, соответственно, на Орландо…

Гребаный концерн GM… а данный датчик я бы с удовольствием запихал в одно непристойное место руководителям технических отделов…

Появилась ошибка "Coolant level", погуглил выяснил, что сработал датчик уровня охлаждающей жидкости предупреждая меня об ее недостаточном количестве. Проверка на практике показала ее достаточный уровень, но на всякий случай долил, ошибка не исчезла. Пришлось снова гуглить, выяснились, что я не одинок. Данная болячка давно известна и есть несколько причин ее возникновения — сломался датчик, выпал магнит из поплавка.
В результате разных проверок и тестов пришел к выводу, что у меня скорее всего накрылся датчик. Пробил в местных магазинах его наличие — отсутствует 🙁 надо заказывать, стоимость около 5 тыс. тенге. Стал смотреть на ebay, заморочки с доставкой и не намного дешевле.
Тут мне попались советы по ремонту данного датчика поэтому реши попробовать.
Снял бачок (чтоб промыть за одно) и извлек из него датчик.

Читайте также:  Эгур форд фокус 2

Сначала попробовал его разобрать, снял заднюю крышку. Она на клею, аккуратненько поковырял ножом по шву.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
59 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector