как известно мозги сименс отторгают все что не сименс, так вот по поводу датчика приживается и работает корректно датчики фирмы vernet франция.
Как проверить датчик, снимаем фишку со своего, моем её от грязи и одеваем на фишку новый датчик не вставляя его в коллектор, включаем inpa заходим в двигатель и смотрим показания, берём датчик в руку и смотрим на температуру своего тела 😉
BMW 5 series 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2001
BMW 5-Series, 1997
BMW 5-Series, 1998
BMW 5-Series, 2001
Смотрите также
Комментарии 10
В коробке феби лежит попиленый ориг.даже колечко новое было
а с чего ты взял что оригинал ? ;))) феди внутрь очень часто пихает Topran попиленный это так к сведению, прошли те годы когда Febi и Swag пихали оригу
Я его дважды покупал. Один раз знакомому, один раз себе по тупости) когда фишки клапана вентиляции бака и этого датчика поменяли местами при сборке. И оба раза там лежал ориг. Проверял инпой, показания оригинального и купленного, все сходится
о великая вентиляция бака, за этот год машин 40 с перепутанными фишками было ;)))
а с чего ты взял что оригинал ? ;))) феди внутрь очень часто пихает Topran попиленный это так к сведению, прошли те годы когда Febi и Swag пихали оригу
Хотя может ты и прав, пару лет прошло, может чего и поменялось. Качество лемфердера точно упало в разы(
А какие симптомы не исправного датчика?
1. прогоревшие клапана
2. чёрные свечи
3. большой или маленький расход
пс клапана горят в том случае если не работает датчик наружной температуры, эбу двигателя в случае выхода из строя основного датчика берет данные из ike/kombi с датчика наружного воздуха
проверено на широкополосной лямбде отключением обоих датчиков на полностью прогретой машине
А по диагностике температуру же можно посмотреть, это же не основной датчик чтоб прям клапана горели от неправильной смеси. На ходу как проявлялось?
на ходу расход топлива, данный датчик по разному выходит из строя у одних в минус 40 у других в плюс 80 , когда в плюс уходит то обычно идет перелив топлива а когда в минус не долив сильный то есть ты летом в плюс 25 катаешься а машина думает что сейчас температура воздуха -40 и ты в сибири и даёт больше воздуха и меньше топлива тем самым не правильная смесь да и у многих уже нет катализаторов и лямбда зандов отсутствие которых усугубляет все это
Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
Датчик IAT представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого зависит температуры). Датчик установлен внутри впускного воздуховода и служит для определения температуры всасываемого в двигатель воздуха. Изменение сопротивления влечет за собой изменение амплитуды сигнального напряжения датчика, причем, чем ВЫШЕ температура, тем НИЖЕ сопротивление, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при тонких регулировках дозировки воздушно-топливной смеси. Отказы датчика/нарушения в его электрической цепи приводят к записи в память системы самодиагностики соответствующего кода неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
- Где датчик температуры всасываемого воздуха в БМВ 5ер Е39 – 2 ответа
Чтобы добраться до датчика температуры всасываемого воздуха, придётся снять дроссельный узел
артикул датчика 13 62 1 739 510
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где датчик температуры всасываемого воздуха в БМВ 5ер Е39