No Image

Датчик температуры масла в кп g93

415 просмотров
15 ноября 2019

На дисплее в комбинации приборов горит контрольная лампа в виде шестерни.

В регистраторе блока управления КП сохранено следующее событие:

P0711 — 17095 — Датчик температуры масла КП — G93 недостоверный сигнал

Автомобили, на которых возникает неисправность: A4/A5 (B8) с коробкой передач VL381 (0AW)

В блоке управления КП задан слишком низкий порог диагностики. Поэтому сигнал от датчика G93 ошибочно распознаётся как недостоверный.

Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.) . В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Выполнить обновление ПО коробки передач при помощи кодов SVM, приведённых в таблице:

Скинул МКПП с одной Ауди, думал повозиться в свободное время. Не заставила ждать и вторая Ауди. Запиналась АКПП. Какое то время едет нормально, потом скидывает на 2-ю передачу. Постоит заглушенная — та же ситуация. Судя по табло в аварию не уходит, но висят 2ошибки:

17095 — Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
— 30-10 — — — Обрыв цепи или КЗ на плюс — Непостоянно
00652 — Контроль включения передачи
— 27-00 — — — Недостоверный сигнал

Может кто сталкивался, как он выглядит и где искать этот датчик? Так понимаю датчик находится внутри автомата? Или все же проводка?

Читайте также:  Килопаскаль в кг м2

Датчик температуры масла в КП G93

Датчик постоянно регистрирует температуру масла ATF и передаёт данные блоку управления АКП.

переключения в режиме прогрева, с помощью которой давление регулирования регулируется в зависимости от температуры масла КП. Упрощая, можно сказать, что при низкой температуре масла используется более высокое давление регулирования, которое по мере повышения температуры масла ATF последовательно снижается.

Для того, чтобы масло ATF не перегревалось, начиная с температуры масла 150° C движение на одной передаче осуществляется в течение более длительного времени (до более высокой частоты вращения двигателя) и муфта блокировки гидротрансформатора замыкается чаще. Эти меры приводят к снижению трения и масло охлаждается.

Последствия отказа Если сигнал датчика G93 отсутствует, то

программа переключения в режиме прогрева недоступна, так что для переключения передач используется более высокое давление регулирования. До температуры 70 °С блок управления использует сигнал датчика температуры ОЖ. После этого он использует постоянное значение температуры, равное 110 °C.

Комментировать
415 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector