Стал периодически загораться и гаснуть значек ABS, то загорится, то погаснет сам. В основном загорался в поворотах и на спуске.
Считал ошибку "C0040 Непост. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса", почистил кольцо от грязи, попытался почистить датчик, помогло, но не на долго, опять стала появляться.
Почитал об этом или засорился наконечник датчика или проводу конец. В любом случае снимать датчик.
Подумал я и заказа за 390р. этот датчик NSP nsp0196455870 качество на вид хорошее похоже на оригинал.
Для замены понадобится снять корпус воздушного фильтра, отщелкнуть разъем и вытащить заглушку ведущую в колесную арку, потом проводку.
Price tag: 390 ₽ Mileage: 147500 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 8
Сколько уже проехал?
Только заменил, около 15км., но ошибка больше не достает, а так постоянно мигала лампа ABS, то горит, то не горит.
Ну у меня так же только по левому колесу, ну и в добавок вся эта ахинея возникает ещё когда дальним моргаешь.буду скоро косу эту всю снимать
Найди болтик на массу, от ЭБУ и ABS, зачисти контакт и обработай смазкой и при нагрузке все будет нормально.
Датчики АБС, по сути — вечные. Там ломаться практически нечему. Виной всему это проводка либо окисление в самой колодке. Нужно вытащить колодку, прочистить контакты ВД40, попробовать. Ошибка пройдёт через некоторое время, когда пройдёт определённый цикл и система поймёт что всё в порядке. Если чудит проводка — заменить проводку на более надёжный провод. Тут делов-то на самом деле. В вашем случае скорее всего как раз и была проблема в проводке, где-то возможно переломилась. У меня такая же проблема на заднем правом, я вытаскиваю колодку, очищаю её ВД40, потом снова на место, сбрасываю ошибку — и всё путём. так уже 2 года. Пару раз за год бывает, в основном в сырую погоду…вчера в сервис ездил, в Лауру, менял передний левый ступичный подшипник, перед ремонтом они как правило, если автомобиль даже слегка грязный — загоняют в бокс, для мойки. И вот после мойки автомобиля они выгнали автомобиль из бокса — загорелась АБС. Они ко мне, мол такая проблема, АБС загорелась. Мог бы конечно им предъявить, ведь приняли они абсолютно исправный автомобиль, но не в моих это правилах, ведь я знал о проблеме проводки заднего правого…Домой приехал, подключил кабель и убедившись что заднее правое колесо, скинул ошибку. И всё, проблем снова нет. Да и после замены ступичного наконец-то тишина в салоне…
Именно по этому и менял, что скорее всего дело было в проводке, колодку перетыкивал и смазывал контакты, но у меня ошибка появляется не раз в пол-года, а по несколько раз в день. А так датчики действительно почти вечные.
Понятно. Просто читал очень много постов что лучший датчик только оригинал, остальные начинают моросить через месяц — два. Надеюсь у вас таких проблем не будет.
10.3.4.1. Датчики скорости вращения передних колес
Cнятие
2) замените уплотнительное кольцо датчика | ||
3) смажьте уплотнительное кольцо и датчик скорости той же смазкой, что использовалась для смазки механизма тормозов | ||
4) установите датчик в гнездо стойки так, чтобы полихлорвиниловый наконечник касался ротора на ШРУС | ||
5)установите новый крепежный болт и затяните его до 10 Н.м., удерживая датчик скорости, прижав его к стойке подшипника ступицы | ||
6) вставьте резиновую втулку проводов в кронштейн на стойке подшипника ступицы (указан верхней стрелкой) |
После того, как датчик скорости был снят и установлен несколько раз, замените старый полихлорвиниловый колпачок и установите новый, деталь 437 927 809. Это необходимо для поддержания требуемого воздушного зазора.
Жгут проводов датчика скорости переднего колеса, установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
Читайте также: Шаровые опоры aywiparts отзывы
|