No Image

Датчик скорости на рено сандеро автомат

487 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет!
Не так давно я ездил на диагностику в сервисный центр Рено (www.drive2.ru/l/6077366/). После чего я начал проверять результаты их работы.
1. Требуется замена 2-х рулевых наконечников – Снял 1 наконечник съёмником. Имеется люфт. Второй проверять не стал, всё равно лучше сразу оба менять. Чтоб дважды развал-схождение не делать.
2. Требуется замена левой шаровой опоры – Я и до них про это знал. Её точно менять надо.
3. Требуется замена сальника коленвала за моховиком – В этом я сильно сомневаюсь. Так как в том месте где видать моховик, масла нет. Да и сцепление как мне кажется вело бы если там масло было. Я думаю то масло которое они увидели в местах соединения двигателя и коробки было масло из открытого отверстия куда устанавливается датчик скорости. Вокруг него тоже все в масле было.
4. Требуется профилактика передних тормозных суппортов – это чуть позже.
5. Отсутствует заглушка датчика скорости – Вот про это и пойдет речь.

В общем, в интернете как выглядит эта заглушка я так и не нашёл. Поэтому было принято решение заказать датчик скорости. Оригинал стоит больше 1000 руб. Поэтому я заказал китайский за 150 руб. Но китайский датчик оказался совсем китайским. Во первых он меньше диаметром (плотно не садился). А во вторых во время примерки сломалось его крепление. Плюс от этого датчика был лишь один. Я хоть примерно уже понимал, какие нужны размеры заглушки. И резиновое колечко с него снял. После всего этого я нарисовал эскиз и на работе попросил токаря изготовить мне данную заглушку. Потомя обработал её преобразователем ржавчины, а верхнюю её часть я покрасил чёрной матовой краской. Заглушку я посадил на герметик. Полученным результатом я остался очень доволен. И можно было бы закрыть эту тему. Но во время разглядывания фотографий о проделанной работе, я заметил, что под отверстием места для установки датчика скорости, имеется ещё одно небольшое (боковое) сквозное отверстие. Мне кажется заглушка должна была его перекрыть, но все равно для профилактики я замазал это отверстие герметиком. Теперь лишь осталось поездить и посмотреть, будет ли вновь около заглушки и под ней собираться масло.

Читайте также:  А 02 075 00 00 00

Снимаем датчик скорости автомобиля для замены и при демонтаже коробки передач.
Снимаем воздушный фильтр. Для наглядности операции показываем снизу автомобиля.
При выключенном зажигании, нажимаем на фиксатор (красного цвета) колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика.

Шлицевой отверткой поддеваем датчик…

…и, преодолевая сопротивление двух его защелок, выталкиваем датчик из отверстия в приливе картера сцепления.

В картере сцепления датчик скорости уплотняется двумя резиновыми кольцами

Устанавливаем датчик скорости в обратной последовательности.
Если на уплотнительных кольцах датчика имеются трещины и разрывы – заменяем кольца новыми.
При установке датчик следует сориентировать так, чтобы его защелки вошли в боковые отверстия прилива на картере сцепления (второе отверстие с другой стороны прилива).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ

• Автомобили с автоматическими коробками передач DP0 оборудуются системами, называемыми «Shift Lock» и «Lock up».

• Система «Shift lock» предназначена для блокирования перемещения рычага селектора без одновременного нажатия на педаль тормоза.

• Система «Lock Up» или блокировка гидротрансформатора позволяет установить прямую связь автоматической коробки передач с двигателем. Эта система действует за счет «минисцепления» , установленного в гидротрансформаторе.

• Система «Lock up» управляется ЭБУ автоматической коробки передач.

• Смазка автоматической коробки передач осуществляется под давлением, следовательно, она обеспечивается только при работающем двигателе.

• Поэтому во избежание серьезных повреждений необходимо выполнять следующие правила:

— ни в коем случае не ездить при выключенном зажигании (например, на спуске). Это абсолютно недопустимо,

— не перемещать автомобиль, толкая его (например, чтобы докатить до заправочной станции). Если возникнет такая необходимость, то соблюдайте меры предосторожности, изложенные в разделе «Буксировка».

• Привод колес автомобиля осуществляется только при работающем двигателе. Поэтому невозможно запустить двигатель автомобиля с автоматической коробкой передач, толкая его.

Читайте также:  Запасные части для спецтехники

• Во всех случаях предпочтительнее перевозить автомобиль на платформе или буксировать с вывешенными передними колесами.

• Вместе с тем, если это невозможно, в исключительных случаях допускается буксировка автомобиля на скорости не выше 20 км/ч и на расстояние не более 30 км (при этом рычаг селектора должен находиться в положении N).

Серийный номер автоматической коробки передач указан в двух местах, на этикетке на крышке гидрораспределителя (1) и в маркировке на картере (2) со стороны колеса.

ПЕРЕЧЕНЬ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ

1 — Коробка передач DP0, 2 — Сливная трубка 3 — Пробка контрольного отверстия 4 — Гидрораспределитель 5 — Прокладка картера гидрораспределителя 6 — Картер гидрораспределителя 7 — Гидротрансформатор крутящего момента. 8 — Контрольная шестерня 9 — Датчик скорости автомобиля 10-Многофункциональный выключатель 11 — Выходной рычаг 12 — Маслоналивная пробка 13 — Держатель разъема 14 — Стопор оболочки троса 15- Фильтрующая прокладка 16 — Датчик скорости вращения турбины гидротрансформатора 17- Охладитель 18 — Датчик скорости движения 19 — Регулирующий электромагнитный клапан 20 — Датчик давления

21 — Электромагнитный клапан регулирования давления

22 — Электромагнитный клапан «Lock up» (блокировки гидротрансформатора)

23 — Электромагнитный клапан 4 выбора передач

24 — Электромагнитный клапан 3 выбора передач

25 — Электромагнитный клапан 1 выбора передач

26 — Электромагнитный клапан 2 выбора передач

27 — Электромагнитный клапан 6 выбора передач

28 — Электромагнитный клапан 5 выбора передач

29 — Зеленый разъем (многофункциональный переключатель)

30 — Желтый разъем (электронный интерфейс гидравлической системы)

31 — Зеленый разъем (датчик давления в напорной магистрали)

32 — Желтый разъем (датчик входящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

33 — Синий разъем (датчик выходящей скорости вращения турбины гидротрансформатора)

Комментировать
487 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector