No Image

Датчик положения дроссельной заслонки бмв е34 м50

СОДЕРЖАНИЕ
391 просмотров
15 ноября 2019

Ребзя, на м50 моем парит дпдз. Симптомы: низкие обороты тяжело разгозовать, потом хлопок в выпускной и она едет как должна. По нэту все пишут дпдз. Скажите, какой покупать? И он ли это?

Recommendations

Comments 18

ДПКВ умер. Заводится туго?

На горячую чуток мне не нравится

крутишь стартером сколько? 10-15 секунд.

проверить ДПЗД просто, любым тестером ставишь на замер сопротивления Ком. На среднюю ногу ДПДЗ краный или черный разницы нет, другой на крайнюю ногу, при повороте дроссельной заслонки значения должны изменятся без рывков. С рабочим ДПКВ машина заводится в течении 2-3 сек работы стартера.Замерь давление топлива в рампе.

Сименс ? если да, то смотри ДПРВ . из за него очень сильно тупит авто . ну и проверь ДПКВ . на Сименсах они дублируют друг друга .
сам парился одно время с ДПРВ . то валит, то еле едет, буд то камаз прицепили на буксир …
если датчиков нету в наличии или дорогие, то можно тупо перепаять провода . обычно они от времени рассыхаются и рассыпаются внутри оплетки и начинают коротить между собой … перепаивал себе провода и на ДПРВ и на ДПКВ — полтора года отьездил все ок работало .
ДПДЗ — обычно оооочень редко когда умирают .

Была беда у меня такая же, хлопки во впуск пропадала тяга смотрел свечи, катушки, давление в рампе, дпдз менял, покупал новый, фирма хелла.Вобщем все пофиг, пока не сделал диагностику, вывод, нет сигнала с кислородного датчика.Полез в разьем, а он мокрый весь внутри, раскрутил, почистил, вэдэшкой обработал, назад все закрутил, а сверху разьема целофан плотно, а на него изоленту несколько слоев, вобщем сделал куклу, загерметезировал.С тех пор все нормально, обошелся малой кровью, ибо покупка датчика да еще по сименсу просто космос.

Читайте также:  Пленка тонировочная для авто артикул

ПАРИНИ ОТКЛИКНИТЕСЬ! Кто с опытом. Моя история: Купил машину пол года назад. В первый же вечер началась беда с того, что на прогретой машине на нейтральной холостые были 500-600 и мотор колбасит. Ее тяжело было раз газовать, потом идет хлопок в выпуск (как мне кажется) и она начинает очень бодро топить. После чего я у человека с Макеевки работающего на бывшем БМВ гараж якобы, поменял распределитель давления топлива на рампе (т.к. не было давления) стало оно в системе 2.9 — 3.0. Стало чуток лучше, но все так же не гуд. После он полез к датчику положения дросел. заслонки, я был за рулем. и обороты поднялись мотор выровнялся. он его почистил (датчик б у) поставил и пока я доехал домой она расходилась. и было какое-то время норм. но в пробке все равно обороты не ниже 1100 — 1200 а то и 1500. на нейтральной. На днях на сервисе поменяли прокладку клапанной кр., масляного, стакана, свечи, масло, антифриз, и прокладку впуска, сказали что подсосов воздуха нигде нет. А ЕСЛИ ОТКЛЮЧИТЬ РАСХОДОМЕР ОНА ВООБЩЕ ГЛОХНЕТ УМИРАЕТ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! КТО БЫВАЛЫЙ!

Дмрв 90% у самого таки симптомы были в бж моем есть…или воздух, откл датчик, если есть изменение в лучшую сторону то он, если нет нет и машина стала хуже то значит он рабочий…

Значится. Купил у человека ДМРВ Бош на М50 без ваноса. По словам продавца рабочий на 100 процентов. Поставил его. Холостой стал 600 оборотов, в принципе как и на моем ДМРВ, но проблема теперь в другом. Машина непонятно как реагирует на газ. То есть когда открываешь дроссель, появляется провал и машина не набирает обороты, если полностью открыть дроссель то машина набирает обороты до 2500 и не выше. И во впуск прут выстрелы. Сначала думал что опять ДМРВ попался мертвый. Но ради интереса отключил ДПДЗ и машина стала как положено реагировать на газ и раскручиваться как положено. Даже проехал так. Ведет себя так же как я всегда езжу пока что. Без ДМРВ но с ДПДЗ. Единственное что мне не понравилось, что при сбросе газа в таком случае обороты падают ниже 600 но потом восстанавливаются.

Читайте также:  Все машины ваз по порядку

Так вот вопрос в том стоит ли мне менять ДПДЗ? Это реально последний старый и не проверенны датчик под капотом. Другого для проверки нет под рукой.

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

Комментировать
391 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector