No Image

Датчик коленвала мерседес 111 двигатель

2 279 просмотров
15 ноября 2019

собственно потратил 4 дня…пока фото выкладывать не буду, чуть позже будут фото и схемы подключения проводки…на данный момент мотор дал вспышку, но увы полноценно не завелся:)
но это не страшно проблема в принципе понятна, теперь осталось её только решить:)
Изначально подключив всю проводку, мотор отказался заводиться…поиск проблемы занял минут пять…топливный насос гудит, впрыск идет, ИСКРЫ — НЕТ! первые мысли были — не работает датчик положения коленвала (далее ДПКВ), проверил сопротивление на обмотке (показало 750 Ом — что в принципе нормально) — такая проверка это конечно шляпа полная, но осциллографа под рукой не оказалось что бы сделать нормальную проверку работы ДПКВ, правда уже нашелся и он:)…следующая мысль убиты мозги в части управления катушками зажигания…- как бы это самый тяжелый случай (сплюнул три раза, ибо покупать новые мозги никакого желания не было, да и стоит он не 3 копейки), потом была мысль о том что сдохли катушки зажигания — но так что бы обе сразу ну х.з…вообщем крутил мотор стартером долго и безуспешно и в один момент раз — и увидел ИСКРУ всего на секунду но она появилась! начал загоняться на ДПКВ рыть сеть, читать и читать…и тут я натыкаюсь на интересную статью и тут меня осеняет!я беру в руки маховик который мне достался вместе с 111 мотором (там маховик от АКПП) и вижу на нем два сектора,

на одном из секторов магнит для ДПКВ, а на том маховике который поставил я (у меня он с w202 PMS) никакого магнита нет и секторов там то же нет, там принцип работы 60 зубов минус 2 зуба (на фото видно)…

Читайте также:  Крышка коробки передач камаз

и вот как раз с этого провала (где нет 2 зубов) на мозги ДПКВ подает импульс который дает команду катушкам подавать питалово на свечи…в общем что сделал я дальше, я поменял полярность на своем ДПКВ и О ЧУДО появилась искра! конечно она бьет не впопад и мотор хватает но жутко детонирует — но это нормально с этим ДПКВ и этим маховиком по другому быть и не может:) в общем я заказал датчик от 111 мотора объемом 1.8, 2.0 под маховик с зубами 60-2 (оригинальный номер A 003 153 74 28:)

думаю что проблема этим и решиться…ждем новый ДПКВ и надеюсь завожу мотор:)
конечно меня мучают смутные сомнения относительно ещё и датчика распредвала…не придется ли мне заменить и его — но пока это только сомнения возможно что все обойдется заменой только ДПКВ:)
эта проблема относится только лишь в случае если вы так же как и я будете использовать механическую длинновальную коробку переключения передач с одномассовым маховиком! в случае с использованием родного двухмассового маховика от м111.960 или m111.961 такой проблемы не БУДЕТ!
продолжение следует:)

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

Датчик коленвала мерседес

Замена датчика коленвала на Мерседес S 500(1)

Датчик положения коленчатого вала двигатель мерседес M273-М272

Замена датчика коленвала на Мерседес S 500(2)

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

ДПРВ ( датчик распредвала) w210 e230 1995

Как работает датчик коленвала

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Датчик коленвала мерседес

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

Читайте также:  Opel astra h лампа заднего габарита

Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

ДПКВ (датчик коленвала) w210 e230 1995

ДПРВ ( датчик распредвала) w210 e230 1995

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Мерс W124 E220 111 2.2 датчик температуры переделка

Где находится датчик коленвала Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270

Мерседес не заводиться. Быстрый поиск неисправности, или как доехать до дома.

Комментировать
2 279 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector