No Image

Датчик холостого хода субару легаси

СОДЕРЖАНИЕ
243 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! Вот дошло дело до чистки дросселя и КХХ. Я уже чистил один раз, пол года назад. Но корпус дросселя не снимал, т.к. не было новой прокладки. Ограничился лишь снятием КХХ, но без разбора его пластиковой части.
Процесс разбора описывать не стал, там все наглядно и просто. Откручиваешь, отсоединяешь и снимаешь все, что соединено с корпусом дросселя. И отрицательный провод от батареи.
Для выполнения работы купил 2 балона КарбКлинера, паронит и вперёд.

Все хорошо почистил, на несколько раз (не нужно экономить Карб). При чистке, дернуло же меня брызнуть Карба в канал датчика давления (MAP). Сразу вопрос: Опасно ли это?
Работу производил на улице и была немного ветренная погода. Поэтому, после чистки дросселя, обклеил его широким скотчем, чтоб не запылился. Кстати, отверстие во впускном коллекторе советую тоже заклеить и все патрубки, которые отсоединили при разборе, чем нибудь заткнуть.
Далее по старой прокладке вырезаем новую, но уже из паронита (старая какая то метало-графитовая что ли), с помощью карандаша, конц. прищепок и конц. ножа.

Далее приступил к чистке КХХ. Но тут же столкнулся с проблемой. Для того чтобы располовинить клапан, нужна пятигранная звездочка, но ее не оказалось у меня в наборе. Решил попробовать плоской отверткой 4мм, но она прокручивается и срезает грани. Пришлось просить кента съездить поискать эту самую звездочку, но найти не удалось. Потом по совету знакомого сделал пропилы на шляпках болтов под плоскую отвертку и все открутилось. Как оказалось потом, нужно было поставить метки перед откручиванием, т.к. отверстия под болты – регулировочные.

У меня вопрос, если кто знает. Из за чего там такая сажа? Заправляюсь строго 95GDrive.
Почистил механическую часть (поворачивая задвижку внутри клапана) и магнитик на другой стороне вала, тот что вставляется в пластиковый корпус. Он тоже был в саже. К сожалению фото не сделал, увлекся процессом. После, все собрал обратно. На глаз установив пластиковый корпус (т.к. метки не сделал), чтоб был максимально ровно и затянул болты.
Фото чистых деталей сделать забыл, вспомнил после того, когда все уже было установленно. Но думаю понятно, все стало чисто.
Далее все устанавил в обратном порядке. После того, как все собрал, присоединил минус к батареи. Сразу не заводил, несколько раз включал зажигание примерно на 10 сек, чтоб отколибровалась заслонка. Все, теперь можно заводить.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Как поменять дворники на поло седан видео

На автомобилях Subaru ( двигатель EJ20 и его модификациине часто, но иногда могут возникнуть проблемы с устойчивостью холостого хода. Хорошо еще, если об этом «сообщит» лампочка CHECK : при проведении самодигностики она «выдаст» код неисправности №24 : « Idle Air control solenoid valve – open or short ». Но бывает и такое, что кода неисправности нет, а проблемы – есть:

  • Двигатель запускается и через некоторое время «плавно» глохнет.
  • Двигатель запускается с трудом, особенно при низкой температуре.
  • Двигатель запускается, но обороты ХХ «держит» с трудом.
  • Двигатель запускается, «входит» в режим прогрева, но после полного прогрева двигателя обороты остаются повышенными.
  • Если нажать и отпустить педаль газа, то двигатель с трудом, невероятно медленно «скидывает» обороты.
  • При работе на ХХ двигатель работает «непонятно» : такое впечатление, что он то-ли «подтраивает» из-за неисправности в системе зажигания, то-ли что-то еще с ним случилось – трясется и вот-вот заглохнет ( точнее выразиться можно таким образом: « неправильный состав топливо-воздушной смеси»). Тут самое время обратить внимание на «клапан холостого хода», который располагается неподалеку от дроссельной заслонки и имеет такую «примету» — выдавленные на корпусе буквы ABC Схема цепей ( управление) данного клапана приведена ниже: сопротивление каждой из обмоток = 10.0 – 12.0 Ом Однако управление этим клапаном реализовано достаточно интересно: «управление при помощи ШИМ» ( широтно-импульсной модуляции), что можно хорошо расмотреть на следующем рисунке: Здесь мы и видим «управление при помощи ШИМ», то есть, те сигналы с компютера, при помощи которых управляется Idle Air control valve. Частота сигналов около 250 Гц ( плюс-минус 5 Гц : автомобильный мультиметр показал 246 Гц, а компютер высчитал с монитора 252 Гц). Изменяя скважность сигналов, компютер очень точно регулирует ( дозирует) дополнительный воздух, который поступает во впускной коллектор. Возможные неисправности : Если на панели приборов загорелась лампочка «показала» код неисправности этого клапана, то первым делом, конечно, не мешало бы проверить сопротивление обмоток клапана и исправностьвсех его цепей вплоть до компютера. Если же CHECK не горит, то тут уже надо снимать полностью сам клапан и, как выражается Федор РЯЗАНОВ : « Чистить черное до зеленого», то есть, отмывать (чистить, скрести и так далее) заслонку до естественного зеленого цвета. В большинстве случаев это помогает полностью. Кроме того>, следует помнить, что этот клапан управляется на основании сигналов THW, то есть датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры двигателя. Неправильная регулировка TPS, выход из строя THW могут привнести в работу IACV неприятные корректировки в худшую сторону .
  • Читайте также:  Клипса бампера шевроле круз

    Владимир КУЧЕР, город Южно-Сахалинск
    http://www.efisakh.ru

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

    Subaru Legacy BM/BR 2010 — 2014

    Subaru Legacy BL/BP 2004 — 2009

    Subaru Legacy BE/BH 1999 — 2003

    Subaru Legacy BD/BG 1994 — 1998

    Subaru Legacy BC/BJ 1989 — 1993

    Датчик холостого хода Subaru Legacy высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

    Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

    • хорошо работает,
    • не теряет своих показателей при больших пробегах,
    • более надежен и более безопасен в управлении

    Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

    Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

    Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

    • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
    • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
    • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
    Читайте также:  Как поменять свечи на авео т300

    Зачем искать Датчик холостого хода Subaru Legacy еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

    Комментировать
    243 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector