No Image

Датчик холостого хода на шевроле лачетти

1 107 просмотров
15 ноября 2019

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

Чистка регулятора холостого хода и дроссельного узла Chevrolet Lacetti 1.8 LDA

Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)

Дроссельный узел Лачетти Реанимируем моторчик РХХ

Дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

Датчик холостого хода. Регулятор холостого хода Ланос, Авео, Нексия, Лачетти.

Замена РХХ (регулятор холостого ходу), Заміна. GEELY, ВАЗ, Chery, Chevrolet, Geely, Opel.

нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti

Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).

Чистка дроссельной заслонки на Chevrolet lacetti

С наступлением холодов начались проблемы с запуском на холодную. Хватает с 3-5 раза. Причем безсистемно. Один день заведется с пол-оборота, на следующий день еле еле с 5го раза запустится… Потом в течении дня заводится без проблем, даже после простоя в 3-4 часа.

Сегодня завелась со второго раза, отвез жену в больницу, (4 километра), часа два ожидания, ехать назад — завелась но холостых нет вообще. О_О …

С горем пополам доехал домой.(тот самый случай когда не хватает третьей ноги). Перед домом опять все нормализовалось, появились холостые… мистика. Решено было попробовать почистить регулятор (или датчик, или моторчик) холостого хода.

В Эпицентре приобрел спрей "очиститель инжектора и клапана ЕГР". Клапана ЕГР у меня нет, но решил что для чистки РХХ эта фигня все таки лучше чем карбклинер. А может и нет…

Дальше лезем под капот. Снимаем декоративную плиту. (2 болта 2 гайки). Откручиваем хомут 2 под резонатором на дросселе, и снимаем трубку сапуна, разжав быстросъемный хомут 1 Ее можно снять и на резонаторе но там патрубок пластиковый, я не стал его дергать, вдруг сломается. Дальше откидываем резонатор в сторону, или раскрутив хомут 3 снимаем его — тут кому как удобней.

Читайте также:  Front brake pads перевод

На пробеге в 130 000 машина начала любить мозги периодической пропажей холостых и потерей тяги. Проявлялось редко но метко. С увеличением пробега проблема стала являть себя все чаще. Грешил на РХХ. на катушку, на свечи, на ГБО, на полную луну и магнитные бури. Все не то.

Потом случилась замена ремня ГРМ и сбитые метки. Постоянное наблюдение за показаниями ДАД (он же Мап-сенсор) помогли выявить причину периодического пропадания тяги и холостого хода — ДАД иногда зависал на показаниях 96кПа и не реагировал на внешние раздражители. Цена нового в 1200 грн пугала, тем более я не был уверен, что причина именно в датчике, поэтому приобрел у Владимира Chibis79 за 500грн бу датчик, с условием возврата, если причина все же окажется не в датчике.

Опасения оказались напрасными — мозги любил именно ДАД. После замены все проблемы с потерей тяги и пропажей холостых ушли в небытие. Правда ненадолго. БУ датчик прожил 40 000 и умер как и положено приличному датчику — с выдаванием ошибки в ЭБУ и чеком на панели. Здесь уже не стал экономить, и купил новый оригинальный датчик.

Вообще ресурс этого датчика около 130 000 — 150 000, так что в том что он у меня умер нет ничего удивительного.Замену его описывать не буду, так как нечего описывать. Снял разъем, открутил болт, вынул старый датчик, вставил новый, прикрутил. На фотке обвел красненьким, если вдруг кто не знает где он на моторе F18D3 находится.

Этим летом в один не прекрасный день на авто снова резко пропали холостые. При этом авто заводилось, ехало как обычно но холостых не было напрочь. Помогла чистка РХХ карбклинером (здесь описывал как его снимать и чистить) но опять же ненадолго. С октября месяца холостые стали пропадать стабильно по несколько раз на день, иногда мотор просто глох, иногда холостые проседали до 500-600 оборотов, потом выравнивались. На прогретом моторе холостые также болтались в диапазоне от 720 до 860 оборотов, все это сопровождалось вибрациями. РХХ очевидно периодически залипал в разных положениях, и достал меня своим залипанием до такой степени, что я его вовсе откинул, подловив момент когда обороты держались в районе 800. И так и проездил полдня, =). Оказалось что без РХХ в принципе мотор работает лучше, чем с РХХ неисправным. На следующий день, задушив с утра жабу, поехал на авторынок и приобрел оригинальный РХХ за 2500р. Заменил тут же, не отходя от кассы. (как заменить можно прочитать в записи про чистку, просто снимаем старый, ставим новый.)

Читайте также:  Замена шруса хендай соната

Родной был Siemens, новый — Continental. Кроме надписи визуально больше ни чем не отличаются.

После замены я наконец-то вспомнил, что такое нормальная работа мотора на холостых. Пропали вибрации, а так же пропали периодические провалы при разгоне (грешил на катушку, оказалось тоже происки РХХ). Так же авто стало нормально запускаться после простоя, до замены заводилась не с первого раза и с судорогами, как будто бензина не хватало. Грешил на бензонасос, а оказалось тоже происки РХХ.

Родной регулятор холостого хода прожил 230000км
Родной датчик абсолютного давления — 140 000км

Едем дальше, надеюсь хоть до Нового года больше ничего не отвалится =)

Комментировать
1 107 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector