Вот вобщем то небольшой отчетик о том как был разобран и изучен РХХ на нашем двигле, который вот уже долгое время не давал мне покоя своими 10.9-11 Ом, который по мануалу о нашем авто можно было бы выбросить и искать дальше РХХ с 14.5 Ом. Так вот в разбор пошел РХХ уже мертвый, который достался мне с авто в багажнике от предыдущего хозяина, номерок 04861325AD.
так вот, отпилил колечко и вытащил часть с разъемом
дальше внутрях особенного ничего нет, кроме пружинки на штоке клапана
дальше мы видим что наш преславутый клапан ни что иное как обычный соленоид, катушка одним словом, действие которой заключается в том что при подаче напряжения на обмотку она втягивает шток, а пружинка возвращает его на место(при отчключении напряжения) или удерживает его в определенном положении, в зависимости от напруги
дальше меня посетила мысль, вель сила втягивание катушки зависит как раз таки от сопротивления, а его как говорит мануал не хватает аж почти 3.4 Ом, нашел переменный резистор на 100 ом, воткнул его в разрез провода на фишке под капотом и подключил фишку (все это собственно на рабочем РХХ производилось, который в данный момент в двигле). переменный резистор взял для того чтобы попробовать изменять положение клапана, т.е. менять количество воздуха проходящего в обход ДЗ на холостом ходу. эксперимент удался, регулируя сопротивление мне удалось снизить на два килограмма проходящего воздуха с 17-18 до 15-16, следом время впрыска уменьшилось до 2.75 +-0.10.и как итог расход на холостом теперь колеблется в пределах 1.34 мс. единственным минусом оказалось сильно греется резистор. и когда заводишь авто прогретое снова, появился небольшой провал в оборотах, но его я тоже убрал уменьшив сопротивление, однако показания немного возрасли от полученных.
и теперь самое главное! все что я проделал с резистором можно исключить. расковыряв уплотнитель на центральной части по разъемом я увидел чтобы вы думали — регулировочный винт с внутренним пятигранником (на фото он уже зализан первой попавшейся мне отверткой)
после чего вооружившись пятигранником я как ошпаренный побежал к авто, расковырял свой рабочий, выкинул резистор, завел, прогрел и … вобщем: воздух — 14-15кг, впрыск — 2.65-2.75, расход — 0.89-1,34. на сегодня закончил, завтра буду обкатывать.
кст. если выкрутить полностью регулировочный винт. то из отверстия можно свободно достать пружинку и немного растянуть, совсем чуть чуть. ей тоже можно регулировать силу втягивание клапана. всем спасибо, завтра отпишу результаты расхода в городище и вобще что из этого всего получилось.
Производитель: | Mopar |
Артикул: | Mopar 04593849AA |
Каталожный : | 4593849AA |
Название: | Регулятор холостого хода (РХХ) Крайслер (Волга ГАЗ-31105) Mopar 04593849AA |
Товар из категории: | Запчасти электрики ГАЗ |
Наличие: | требуется уточнение посмотреть наличие в других городах |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Ребят, имеется проблема, помогите ее решить пожалуйста.
В наличии 3102 с Крайслером, мозгами Моторолла и дорестайл салоном
Сегодня стояла, работа на холостых и просто заглохла. Запустилась потом нормально, но если дать газу, то при сбросе оборотов был слышен явный треск в районе впуска, точнее дроссельной заслонки. Подцепили диагностику, выдала ошибку "p0508 — управление перепуском воздуха на холостом ходу". Ошибки потерли, запускаем снова. Та же канитель. А потом, через пару раз она вообще отказалась запускаться без нажатия газа. Холостых также нету, только если подгазовывать — работает, отпускаешь газ — все, заглох. И треск тот пропал.
Впринципе все указывало на то что умер регулятор холостого хода. Он был куплен (5600р, боооль) установлен, дроссель, на всякий, помыт, ошибки стерты, клемму на 10мин. скинул. Запуск — шиш, все тоже самое.Ошибка только мальца другая (на фото)
Честно, не знаю куда копать дальше, мб кто сталкивался с подобным?