Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор холостого хода Chery Fora Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска регулятор холостого хода
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR477F. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 119 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481H. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2009
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — гибрид, модель — SQR481F. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR481FC. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — SQR484F. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Так как вибрация не прошла, решил почистить регулятор холостого хода. Катушку зажигания все таки решил менять, но пока не придет надо же что-то попробовать.
Итак все просто: Открутил сам РХХ (на двух болтах) и чистил его очистителем
карбюратора Hi-Gear (+ колодец). На фото все видно, что там накопилось за 7 лет)))
Скинул клемму аккумулятора для обнуления. Завелась с первого раза, но… вибрация не пропала((
На ходу же сразу почувствовал изменения. Почти перестала дергаться при переключениях, да и в целом (мое субъективное мнение) стало как-то приятнее)). Все же плюс от чистки есть, так что советую!
По затратам: 150 рублей очиститель карбюратора, чистил сам.