No Image

Датчик дроссельной заслонки мазда 626

СОДЕРЖАНИЕ
68 просмотров
15 ноября 2019

Комп машины, при самостоятельной диагностике, с помощью светодиода и перемычки, выдавал две ошибки 12- датчик положения дроссельной заслонки и 34-датчик холостого хода. Было решено "победить" эти ошибки.

Начал с 34, снял дроссельную заслонку, отсоединил датчик, разобрал, почистил, прозвонил, датчик по электрической части не рабочий, но он работает и по второму принципу, видимо основному, грубо говоря как термостат от нагрева, и после того как его почистил и поставил на место холостые выровнялись, под нагрузкой потребителей (гидрач, дальний, печка, обогрев стёкла…) не проседают, обороты холостого хода "стоят как вкопанные" не то что как раньше.

Потом открутил родной датчик ДПДЗ, крепится он хитрыми болтиками под спец отвёртку, открутил их обычной плоской отвёрткой с тоненьким "жалом"

Датчик скрутил, прозвонил, огорчился что не работает как надо , и за не имением рабочего поставил на место старый заменив только Японоболтики на болты под внутренний шестигранник, с шаёбками и гроверами, что бы потом поставить новый не снимая дроссельную заслонку.

Затем всё собрав и установив на место начал удалять воздух из системы охлаждения который обязательно попал во время "крутых разборок"

Процедура проста до безобразия, берём родную трубку от датчика холостого хода и в банку с антифризом её, берём трубочку другую вспомогательную из своего гаража, кабинета, аквариума, кухни, балкона, соседа =) надеваем на штуцер датчика и тоже её в банку с антифризом, заводим двигатель и наблюдаем за круговоротом антифриза и выходящими пузырьками в банке, не забываем доливать антифриз по мере его убывания, минут 5-10 и готово, воздуха в системе не наблюдается на данном отрезке.

Проверка
1. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на корпусе заслонки.
Отсоедините разъем подключения датчика и проверьте, чтобы при включенном зажигании напряжение между клеммами REF (+) и GND (-) составляло примерно 5,0 Вольт.
2. Проверьте сигнальное напряжение датчика между клеммами SIG (+) и GND (-). Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение должно составлять 0,5–1,0 Вольт. При полностью открытой дроссельной заслонке напряжение должно подняться до 3,5–5,0 Вольт.

Читайте также:  Дворники для шкода йети

Регулировка
Открутите крепежные винты датчика и поверните датчик так, чтобы при полностью закрытой дроссельной заслонке сигнальное напряжение датчика составляло 0,5–1,0 Вольт.

Этого полно в нете, но закинул сюда для себя, чтобы не искать когда понадобится. Так как предстоит мне проверить свой ДПДЗ. Чек выдает 12 ошибку и по свечам вроде бедная смесь.
Есть еще подозрение на концевик ХХ. Но то постепенно.

Еще нашел интересный манула по настройке ДПДЗ

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Датчик, положение дроссельной заслонки

Датчик, положение дроссельной заслонки

Датчик, положение дроссельной заслонки

Датчик, положение дроссельной заслонки

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2018 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
68 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector