No Image

Датчик дмрв бмв е39

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
15 ноября 2019

Как — то раз со мной приключилась забавная ситуация, а заключалась она вот в чём…

Я катался с девушкой на машине, после того как накатались, решил подвезти её до дома. Еду по дороге ни о чём не думая и замечаю, что скорость сама по себе начинает снижаться, не смотря на то, что я сильней продавливаю педаль газа, увеличиваются обороты, а скорость остаётся неизменной.

Включил аварийную сигнализацию, прижался к обочине и заглушил двигатель, сижу, думаю, что делать.

Ничего толкового в голову не пришло, время было позднее, хоть и встал автомобиль в городе, на улице ни души, помощи ждать было не от кого.

Подумав — "попытка, не пытка…", решил попробовать снова завести. Завёл, ни чего не изменилось, всё по прежнему, обороты даёт, а скорость не вырабатывает. Надумал попробовать, доехать до своего дома, с включённой аварийной сигнализацией, но не тут — то было, проехав метров 5-10, машина заглохла, встав по среди дороги мёртвым грузом. Я уже было порядком разочаровался и накрутил себя.

Подумав ещё, вызвал такси, предварительно сообщив о проблеме. Таксист не заставил себя долго ждать. Зацепили мою машину и отбуксировали её к моему дому.

Я закрыл её и расстроенный пошёл спать.

На следующее утро, на пару с другом ломали голову, по поводу поломки машины. Просматривали различные сайты, смотрели часто задаваемые вопросы, одним словом искали слабые места. Перепробовав несколько советов так и не смогли полноценно завести двигатель.

Стоим мы значит у моей машины и беседуем, мимо проходит хороший знакомый, который не так давно купил себе немца Audi A6. Он в прямом смысле слова, на ходу вникает в наш разговор, выслушивает меня и говорит следующее —

"Наверняка это датчик массового расхода воздуха полетел, у меня аналогичная ситуация была, возьми растворитель если есть или на крайний случай купи в магазине чекушку дешёвой водки, сними датчик, поставь его на одну ладонь, налей в него спиртосодержащую жидкость, накрой другой ладонью и потряси минуты 2-3, после чего просуши его, поставь на место и попробуй снова завести машину, должна завестись!"

Читайте также:  Замена прокладки коллектора 402 двигатель

Я решил поступить соответственно его совету. Так как растворителя в доме не было, я дошёл до продуктового магазина и купил самую дешёвую чекушку водки в пределах 100 рублей. Проделав вышеприведённые процедуры, я сел за руль и подумал про себя — "не подведи!", машина завелась как новая, не пришлось покупать новый датчик (оригинальный датчик массового расхода воздуха на E39 стоит в пределах 6 000 рублей), моему восторгу не было придела. Я был очень благодарен этому хорошему знакомому, он мастер — самоучка и у него действительно золотые руки! Огромное спасибо за знание и опыт!

Теперь куда бы я не поехал, всегда беру с собой в багажное отделение, мало концентрированный растворитель (изопропанол), вдруг опять датчик массового расхода воздуха, когда нибудь засориться, тогда я буду готов к этому!

Было затрачено денежных средств: 100 рублей.

Считаешь статью полезной, нажми кнопу — "нравится" и поделись записью!

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик ДМРВ BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик дмрв

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Читайте также:  Замена задних амортизаторов рено симбол

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Читайте также:  Договор купли продажи автомобиля бланк распечатать

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Мужики доброго времени суток, подскажите пожалуйста по ДМВР.

Короче ситуация такая, заметил что двигатель работает не ровно (особенно на холостых), пропала тяга (вроде как, но не уверен может уже привык к машине и мне мало).
Подумал свечи или катушка, но прежде чем менять поехал на диагностику, приговорили ДМВР.

Ошибки по двиглу:

1. Датчик массового расхода воздуха
2. Неверные показания лямда зонда, цилиндр 1-3
3. Неверные показания лямда зонда, цилиндр 4-6

Как сказал диагност лямды у меня рабочие, но неверные показания из за неправильной подачи воздуха ДМВР. Верный ли диагноз поставили по лямдах?

Может можно еще как то проверить ДМВР ?
ДМВР только замена я так понимаю, ремонтировать там не чего? Если так то какой брать?

Собственно буду рад любой помощи, т.к. с таким сталкиваюсь в первые)

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector