Датчик находится сзади рейки, слева. Подлезть к нему можно только снизу.
Чтобы слить масло из рейки, как оказалось, необязательно отключать радиатор — через отверстие датчика все прекрасно выливается, и быстро.
Датчик выглядит так:
Пробовали заглушить болтом в рейку — и если диаметр резьбы подобрать не так сложно, то шаг резьбы очень сложно найти.
В итоге решили глушить сам датчик, высверливаем дырку в датчике до мембраны (датчик мягкий, а мембрана жесткая, почувствуете). В дырку заливаем эбокситку и вкручиваем шуруп.
Все обмазываем герметиком и спиливаем шуруп, изнутри не должно ничего торчать.
Вместе с герметиком вкручиваем заглушенный датчик на место.
Всем привет!
Ещё в начале лета первый раз вылез джекичан. При чём на ходу при прогретом двигателе. Соединяемся с мозгами и что видим? P0551 — ошибка по давлению на датчике рулевой рейки.
Однако руль крутится нормально, никаких изменений. Сбросил. Поехал дальше. Через 5 минут опять выскочила.
Ну да ладно. Дома почитал, покопался. В итоге более распространенным случаем была смерть датчика давления на рейке, либо, что менее вероятно, действительно потеря давления в рейке. Жидкость ГУР была в норме, поэтому я грешил на датчик.
Датчик одинаковый для ВСЕХ ПТшек всех годов и имеет номер: 05269 625
И совсем неадекватную цену за новый датчик: Порядка 3500р!
Поэтому выводы решил всё же проверить.
Для этого в прошлый раз я залез под машину и сдернул разъём с данного датчика. Датчик стоит на рейке, смотреть от центра машины, а не от двигателя. Ничего не мешает до него добраться. Идеальное расположение. В случае выхода из строя самого датчика обычно в разъём попадает масло. Других вариантов смерти датчика давления я не встречал. Разъём сдернул. Внутри масло. Всё ясно. Воткнул разъем обратно и заказал датчик с клубной разборки ПТшек у sinus83 .
Когда ездил на дальняк этим летом (1100 в одну сторону), заметил, что на скорости у машины слишком легкий руль, слишком отзывчиво подрагивает при неровностях.
Потом вернулся в Москву, и при городской езде это как то забылось. Недавно заехал в сервис, и заметили что с рулевой немного подтекает — выяснилось что сопливит изнутри датчика давления рулевой рейки. Новый он дорогой (около 4к), но я нашел оригинал б/у в районе 2к. Но вопрос даже в этом — у меня оказалось, что датчик даже не подключен, нет фишки.
Вопрос — как и куда он подключается, если заменить датчик, получится ли его подключить с помощью проводов и фишек от диффузора вентилятора охлаждения? ( у меня лежит запасной)
Повлияет ли замена датчика на поведение руля на скорости, или тут дело в другом?