No Image

Датчик давления масла москвич

45 просмотров
15 ноября 2019

С момента покупки автомобиля, а это почти 2 года уже — не работал датчик давления масла. Когда была снята клапанная крышка прошлой зимой я покрутил стартером и убедился, что какое то давление есть. Так и ездил.
Осенью 2017 я нашел у себя в запасах датчик ММ9, с горем пополам установил его (пришлось снимать всю бадью с корпусом фильтра), родной датчик не хотел сниматься ни в какую, только в тисках! Как бы не прискорбно это звучало бы, но тогда все мои старания были напрасными… второй датчик оказался нерабочим 🙁
А тут недавно по странному стечению обстоятельств абсолютно за смешную сумму мне достался НОВЫЙ Советский датчик ММ9 ВНИМАНИЕ — апрель 1972 год! Вот и выделил сегодня часик на замену старого на новый.

Отдельная благодарность инжеренам-приэктовщикам АЗЛК и ИЖмаша за очень продуманное размещение датчика масла. Места ровным счетом ноль! Сверху мешает вакуумник на трамблёре, с другой стороны кузов, с третьей стороны коллектор.
Я быстрее бы ГБЦ снял, чем этот чертов датчик!

До этого стоял простой датчик-концевик, выведенный на лампочку в панели приборов. Её отчаянное мигание в пробках давало понять, что надо чтото делать! И я решился!

Был приобретён тройник датчиков давления с Волги (именно с неё, ибо там конусная резьба), датчик давления на показометр с Газели, а датчик на лампочку у меня уже был с 41 москвича.
Собственно, техническая сторона вопроса особых проблем не создала, подключение всего хозяйства тоже было плёвым делом. Тройник с датчиками был успешно установлен, а стрелочный прибор водружён на место эконометра. Трудности возникли с масляным насосом, так как после установки датчиков было обнаружено практически отсутствие давления на прогретом моторе.
До сих пор себя корю за приобретение масляного насоса фирмы TOTTI…после установки все было более чем хорошо, но уже следующим утром через пару десятков секунд после заводки на холодную в двигателе чтото хрустнуло, он остановился и не завёлся. Детальный осмотр выявил срезанную шестерню привода трамблёра и … напрочь заклиненный маслонасос! Выбивал его с помошью трёх удлинителей из набора инструментов, промучался минут 40. После чего поставил все запчасти с "запасного" мотора. Да, и прокладку крышки МН сделал сам из тетрадного листка, а то та, что в ремкомплектах, по толщине — это как слон по отношению к мухе.

Читайте также:  Накладка на передний бампер лада ларгус кросс

Вобщем, на холодном моторе, на холостых (по показометру) стрелка держиться гдето в середине, на средних оборотах — не больше конца зеленой зоны (судя по надписям на коробке датчика это гдето 2-2.5 и 5-5.5 очков), на прогретом моторе — в самом начале шкалы (на хх) и в начале зелёной зоны (на оборотах). Примечательно, что у датчика показометра сказало, что начало первой красной зоны — это около 0.5 атм, а начало зеленой — около 1 атм, в то же время, у датчика "на лампочку" данные такие: при давлении от 0.5 до 1 атм, лампа моргает, при 0-0.5 горит. Однако, при обычной городской езде она, как правило, мигает очень редко.

Жаль, механического калиброванного манометра нет, без него это все очень относительно… Но все же! Теперь я знаю, что давление есть и что движок не умрёт голодной смертью!

Какой принцип работы датчика масла на приборной панели?

  • Нет давления масла в Москвич 412 – 2 ответа

Принцип работы датчика давления масла, основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости (масла) или газа. На этом свойстве материалов основаны почти все датчики давления.

Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор (реостат), изменение его сопротивления регистрируется оборудованием автомобиля, и отображается на манометре.

.

Хочу пояснить, что на приборной панели находиться лампочка, сигнализирующая о спаде давления до критического.

Комментировать
45 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector