No Image

Датчик давления масла форд фокус 1 американец

СОДЕРЖАНИЕ
157 просмотров
15 ноября 2019

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Форд Фокус 1. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Замена датчика давления масла

Датчик давления масла установ­лен на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром.
Доступ к датчику — со стороны днища автомобиля.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Выключаем зажигание.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»).

Отсоединяем колодку прово­дов от датчика.
Высокой головкой «на 24» .

. отворачиваем датчик.
Ветошью удаляем вытекшее из от­верстия масло.
Наносим на резьбовую часть ново­го датчика герметик.
Заворачиваем и затягиваем датчик моментом 27 Н*м.
Подсоединяем колодку проводов к датчику.
Проверяем уровень масла и при не­обходимости доводим его до нор­мы (см. «Проверка уровня масла в картере двигателя»).
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеж­даемся в отсутствии течи масла из-под датчика. В противном случае подтягиваем датчик.
Устанавливаем на место грязеза­щитный щиток двигателя.

Комментировать
157 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector