К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Форд Фокус 1. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появлении скрипов, заедания сразу очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).
Кузов нужно смазывать в следующих местах.
1. Верхние и нижние петли боковых дверей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
2. Пальцы и механизмы ограничителя открывания двери (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
3. Цилиндры выключателей замков боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
7. Петли двери задка (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
Замена датчика давления масла
Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром.
Доступ к датчику — со стороны днища автомобиля.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Выключаем зажигание.
Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).
Отсоединяем колодку проводов от датчика.
Высокой головкой «на 24» .
. отворачиваем датчик.
Ветошью удаляем вытекшее из отверстия масло.
Наносим на резьбовую часть нового датчика герметик.
Заворачиваем и затягиваем датчик моментом 27 Н*м.
Подсоединяем колодку проводов к датчику.
Проверяем уровень масла и при необходимости доводим его до нормы (см. «Проверка уровня масла в картере двигателя»).
Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Убеждаемся в отсутствии течи масла из-под датчика. В противном случае подтягиваем датчик.
Устанавливаем на место грязезащитный щиток двигателя.