Всем доброго времени суток! Вообщем, недавно заметил, что давит масло под самим датчиком давления масла, причем не по резьбе, а через него. Решено было заменить этот датчик, так как варить или заделывать его бесполезно.
Благо сам датчик стоит не дорого, решил его заказать с автодока.
Приступил к замене, сам датчик расположен очень неудобно, подлезть к нему проблематично. Для того чтобы его выкрутить пришлось докупить удлиненную головку на 24 и удлинитель.
Сам датчик продается уже с нанесенным на него красным герметиком в районе резьбы, поэтому при закручивании наносить дополнительно герметик не нужно, все уже предусмотрено изготовителем. Сам датчик выглядит вот так:
Датчик давления масла вкручен в сам блок цилиндров, справа от катколлектора, на том же уровне, что и рабочий цилиндр сцепления. Снимаем фишку, откручиваем старый датчик, закручиваем новый, одеваем фишку. Аккуратнее с проводком от фишки, он очень тонкий и его легко можно оторвать)) .
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в блок цилиндров.
Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от датчика колодку с проводом.
4. Ослабьте крепление датчика…
5. …и выверните датчик из блока цилиндров.
6. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к корпусу и выводу датчика. При исправном датчике сопротивление должно быть 80 Ом (контакты датчика замкнуты).
7. Нажмите оправкой подходящего диаметра на контакты датчика со стороны его резьбовой части и измерьте сопротивление. У исправного датчика тестер должен показать бесконечно большое сопротивление (контакты датчика разомкнуты).
8. Перед установкой датчика нанесите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.
9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
. и снимаем крышку головки блока цилиндров.
Вынимаем прокладку из паза крышки.
Прокладка крышки головки блока цилиндров
Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.
Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.
Клапан шланга вентиляции картера
Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.
Накидным ключом «на 24». .
Устанавливаем датчик в обратной последовательности.
Ключом «на 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю.
. и вынимаем из него наконечник троса.
Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана.
. и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.
Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода.