No Image

Датчик давления масла акцент тагаз

395 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток! Вообщем, недавно заметил, что давит масло под самим датчиком давления масла, причем не по резьбе, а через него. Решено было заменить этот датчик, так как варить или заделывать его бесполезно.

Благо сам датчик стоит не дорого, решил его заказать с автодока.

Приступил к замене, сам датчик расположен очень неудобно, подлезть к нему проблематично. Для того чтобы его выкрутить пришлось докупить удлиненную головку на 24 и удлинитель.

Сам датчик продается уже с нанесенным на него красным герметиком в районе резьбы, поэтому при закручивании наносить дополнительно герметик не нужно, все уже предусмотрено изготовителем. Сам датчик выглядит вот так:

Датчик давления масла вкручен в сам блок цилиндров, справа от катколлектора, на том же уровне, что и рабочий цилиндр сцепления. Снимаем фишку, откручиваем старый датчик, закручиваем новый, одеваем фишку. Аккуратнее с проводком от фишки, он очень тонкий и его легко можно оторвать)) .

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в блок цилиндров.

Вам потребуются: высокая торцовая головка «на 24», вороток, удлинитель.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините от датчика колодку с проводом.

4. Ослабьте крепление датчика…

5. …и выверните датчик из блока цилиндров.

6. Подсоедините тестер в режиме измерения сопротивления к корпусу и выводу датчика. При исправном датчике сопротивление должно быть 80 Ом (контакты датчика замкнуты).

7. Нажмите оправкой подходящего диаметра на контакты датчика со стороны его резьбовой части и измерьте сопротивление. У исправного датчика тестер должен показать бесконечно большое сопротивление (контакты датчика разомкнуты).

8. Перед установкой датчика нанесите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы.

Читайте также:  Сканер блютуз для диагностики автомобилей

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

. и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Вынимаем прокладку из паза крышки.

Прокладка крышки головки блока цилиндров

Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.

Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.

Клапан шланга вентиляции картера

Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.

Накидным ключом «на 24». .

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Ключом «на 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю.

. и вынимаем из него наконечник троса.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана.

. и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода.

Комментировать
395 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector