No Image

Датчик давления гидроусилителя форд фокус 1

СОДЕРЖАНИЕ
721 просмотров
15 ноября 2019

Жена приехала домой и подкинула хлопот сказав что руль стал тяжело поворачиваться…
Посмотреть смог только к 12 ночи…
В бачке было уже пусто, течь была под генератором из датчика давления, прям разьем был весь в жиже, резинку синюю аж расперло, разьем не фиксировался…
Завел машину, прииповороте руля гур сразу жужать начал, жижи не было сосвсем, сразу заглушил и поезал за красной жижей АТФ, осталась с АКПП.
Долил, отчистил разтем с датчиком, завел, рулем покрутил, гур не жужал уже и слава богу, но с датчико бежала жижа…
Пришел домой, уставший, голодный и злой, залез на форум, в поиске кода не нашёл, нашел на драйве, корешь узнал конскую цену от 3 р до почти 4,даже китайский ззвф 3.5 р…
Совсем все упало, поел и лег спать, с утра почитал про то что датчик глушат саморезом, но при холостых на месте падают обороты прииповороте руля…не хотелось этого, позвонил клубням, есть датчик 500 р.после работы за датчиком сразу к Лехе поехал…приехал, ну и тут поняслось…слово за слово…фокусники они такие и время уже пол 1 ночи… До кучи еше докупил 2 есп датчика в передние кулаки и блок фф3 с прикуривателем который где то посеял…

Итак на 1.6 /100 для замены присловутого датчика давления генератор снимать не обязательно! Боковой бол на 15 откручиваем, длинный болт на 15сверху и гайку на 15,снимаем кожух и есть доступ к датчику высокой головкой на 19
Хорошо что генератор сниматьне пришлось, так же снял бачок гур и отмыл, весь был уже черный, пока менял датчик, снимал бачок да и вытекло пока жена рулила почти вся жижа то и поменяласт
Ну и финиш жабры на капот, мне нравится, так что пофиг!

Читайте также:  Как определить профиль шины

-98AB3N824-AB = 1076645
— 98AB3N824-CC = 1076646
— 98AB3N824-DB = 1076647

Замена датчика давления в гидроприводе усилителя рулевого управления

Сливаем жидкость из системы гид­роусилителя рулевого управления (см. «Снятие и установка рулевого механизма»).
На автомобиле с двигателем Duratec 1,6i.

. датчик давления масла установлен на трубопроводе высокого давления в правой передней части моторного отсека.
Для снятия датчика.

. отсоединяем колодку прово­дов от датчика.

Ключом «на 15» отворачиваем датчик и снимаем его с автомо­биля.

Поврежденное или деформи­рованное уплотнительное коль­цо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего за­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i.

. датчик установлен на насосе гидроусилителя.

Отсоединяем от датчика колод­ку проводов.
Ключом «на 19» отворачиваем датчик и снимаем его с насоса.
Новый датчик устанавливаем в об­ратной последовательности. За­полняем систему жидкостью и уда­ляем из нее воздух (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Датчик давления в системе ГУР Форд Фокус 1 — 2, 0л 16 кл USA, — БУ, YS4Z3N824-BA, YS4Z3N824BA, F7CF-3K215-BC, YS4Z-3N824-EA, . Производитель: Ford (Запчасти с разборки Форд Фокус 1 Америка). Каталожные номера: YS4Z-3N824-BA, F7CF-3K215-BC, 1076647, YS4Z 3N824 BA, 1W4Z 3N824 DA, F7CF-3K215-BC.

Оплата возможна следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Перевод через платежную систему
  • Перевод через салоны сотовой связи
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
  • Безналичный расчет
  • Курьером по Москве в предалах МКАД
  • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
  • ТК по России
Комментировать
721 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector