No Image

Датчик abs nissan x trail t31

53 просмотров
15 ноября 2019

В общем, ехал-ехал и при развороте на светофоре вдруг на панельке загорелись датчики ABS, ESP OFF, скользкая дорога и чуть погодя загорелся 4WD.

Двигатель при этом работал нормально, потери мощности не наблюдалось. Спидометр, круиз и всё остальное работало. Кроме полного привода. Авто на поворот шайбы 4WD никак не реагировал.
Полез в интернет. Прочитал, что скорее всего накрылся датчик ABS или обрыв провода на этом датчике. Но могут быть и другие причины, вплоть до низкого уровня тормозной жидкости в бачке.
Поехал к электрикам. Подключили комп, диагноз – передний правый датчик ABS.
Заказал новый. Номер виден на фото.

Передние левый и правый одинаковые. Кроме Х-трейловского подходит Кашкаевский и еще с кагого-то Рено.
Поменяли датчик. Электрики сказали, что на подшипнике ступицы отслоилась магнитная лента и чертила по датчику, тем самым убив его.
Сняли компом ошибки. Лампочки на панельке погасли все кроме 4WD. Решили, что нужно проехать. Проехали метров сто – снова загорелись все лампочки (печалька).
Приговорили под замену подшипник ступицы (идёт целиком со ступицей).

Купил, поставили – датчики погасли. Полет нормальный.
Теперь, когда поставил новый подшипник – я понимаю, что старый на поворотах подвывал, но не так что б уж сильно.
Возможно работал бы и старый датчик ABS, при новой ступице, но этого я уже никогда не узнаю.

Всем доброго денёчка! Сегодня позитивная запись о замене датчиков АБС. Как я своим умом попал на замену читайте в прошлой записи)
Итак, заказал сначала оригиналы, но что-то прошло не так, а именно: заказывал по цене 1750 за шт, однако мне в процессе оформления доставки позвонили и сообщили, что данная позиция стоит уже по 2350. Решил что это много. В итоге взял из имеющихся в наличии фирмы Sat — китай, знаю, но из-за соображения экономии решил рискнуть. Итак.

Читайте также:  Авария в строгино сейчас

ST479101DA1A — 2 шт по 790 рублей.

На вид датчики неплохие, провод армированный, твёрдый, резинки крепления все на месте, проводки не тоньше, чем у оригинальных, фишка подходит как родная.

Поехали по процессу. Начал с правой стороны. Там было все менее печально, было отломано только ухо крепления датчика, да и сам он хоть и с трудом, но вытаскивается из гнезда. Не разбирая больше ничего, вытянул плоскогубцами старый датчик и вставил новый.

Однако, когда при замене ступиц откручивал болт крепления. Сорвал его.

Пришлось для надежности новый датчик посадить на герметик в месте крепления уха, хотя, он довольно крепко держится в гнезде, возможно что и не вылетел бы, но береженого бог бережет.

Слева все печальнее. Пришлось все разбирать, снимая ступицу. Хотел попробовать отогнуть пыльник ступицы, вытащить датчик, потом поставить все обратно, но не стал мудрить, снял ступицу, как выяснилось не зря. Пытаясь выдернуть датчик, оборвал все к чёртовой матери и он остался в гнезде, а провод в руках.

Так как ступица была уже снята, тонким удлинителем из набора инструментов и молотком выбил все эти потроха внутрь кулака и дело пошло дальше.
Все собрал обратно, поставил новый датчик, там болт крепления отвернулся нормально, все закрутил, накинул колесо и вперёд смотреть результат.

А результат позитивный — погасли все лампочки АБС, ЕСП, 4wd. Снова штатно нормально работает режим авто и блокировка. Шайба полного привода теперь снова в деле)) урааа!

На этом все. Спасибо за внимание, всем удачных поездок!

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Читайте также:  Расход топлива mercedes benz

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector