Сегодня утром, как только завелся, получил ошибку COOLANT LOW STOP ENGINE -34. Заглушил, заглянул в бачок, а там немного ниже минимума. Я как-то отвык смотреть на бачок ОЖ, когда что-то делаю под капотом, так что было немного неожиданно. Но приятно, что компьютер бдит.
Жидкости с собой не было (планировал через месяц закупить и поменять полностью к зиме), так что на работу сегодня отправился на "пешкарусе", благо всего 20 минут до нее. Беглый осмотр ничего не показал — все, в принципе, сухо и явных подтеков нет. Разве что, патрубок который присоединяется к радиатору справа сверху был влажный в месте соединения. Под капотом было какое-то пятно, но я не специалист, чтобы на глаз и запах определить чего там натекло. Но в машине над пятном все сухо, так что оно вообще может и не от меня, стоянка-то общая.
Сегодня узнаю, что заливал прошлый хозяин, куплю, долью и буду мониторить. Кстати, кто что заливает? Я так понял есть какой-то вольвовский концентрат.
В общем, буду читать на эту тему сегодня, а вы, если не сложно, накидайте в комменты жидкости, которыми пользуетесь. Буду благодарен.
UPD:
В данный момент в машине залит Totachi Green -40. Залит пару месяцев назад.
UPD 2:
Встретился с бывшим хозяином машины. Забрал примерно 2.5 литра антифриза и немного тормозной жидкости, за что ему большое спасибо.
По его мнению, такая ситуация могла произойти из-за того, что ОЖ вместе с радиатором менялась летом и, соответственно, печка ни разу еще после этого не работала на полную мощность. Скорее всего вчера из-за похолодания она наконец-то включилась и забрала часть жидкости себе. В общем, он посоветовал долить, прогреть машину, включить на полную мощь печку и минут через 5 проверить уровень еще раз и снова долить, если нужно.
Сообщения на дисплее компьютера автомобилей VOLVO S60, S80, V70, XC70 , XC90
Устали переводить непонятные надписи на бортовом компьютере VOLVO ? Машина говорит с вами на французском, итальянском , шведском , или китайском языках ? Обращайтесь ко мне, я сделаю так что, она будет разговаривать с вами на понятном вам языке. Процесс программирования занимает 20 минут ,без разборки и пайки приборной панели.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.
В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти c ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.
Фраза "ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE REQUIRED" означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза "ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" на английском языке "SERVICE URGENT" означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
Фраза "ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ" на английском языке "STOP SAFELY ASAP" означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.