No Image

Chevron sri grease nlgi 2 отзывы

167 просмотров
15 ноября 2019

Сейчас для подшипников использую смазку Chevron Sri Greace NLGI2. Смазка недорогая, на основе полимочевины. Цвет зеленый. Выбирал достаточно долго и пришел к выводу о подходящем соотношении цены и качества.

Обычно набить подшипник смазкой не составляет труда. Но вот набить двухрядный подшипник или к примеру выжимной тая с пластиковым сепаратором куда сложнее. Стандартные иглы шприцов очень неохотно пропускают смазку с вязкостью NLGI2.

Что же можно использовать в качестве насадки на шприц в бытовых условиях?
1 . Ушная палочка
Ватная палочка намотана на пластиковую трубку, которая легко вставляется в носик шприца одним концом.

Если же трубка для подачи смазки нужна еще тоньше, то:
2 . Игла от системы для переливания крови
Идем в ближайшую аптеку и спрашиваем систему для переливания крови. По сути обычная капельница со слегка увеличенной иглой.

А в качестве заглушки для хранения можно использовать основание иглы расплавленное на зажигалке.

В преддверии грядущего ТО100 по-тихоньку были закуплены все ролики, сальники, свечи, ремни, различные резиновые прокладки и тд.

Но сегодня поговорим о подшипниках и роликах. Какие же уверенно пройдут положенные им 100 тысяч, на какие стоит обратить внимание, а может и заменить смазку (да, да, прямо в новом подшипнике).

Итак, подопытных подшипников/роликов у нас 9 штук:

1) Caffaro 158-00 Ролик натяжителя ремня привода кондиционера (внутри стоит подшипник Nachi 6203NSE, Оригинал Subaru 73131-FC000)
2) SKF VKM 88001 Ролик направляющий ремня ГРМ зубчатый (Оригинал Subaru 13085-AA080)
3) SKF VKM 88008 Ролик направляющий ремня ГРМ маленький (Внутри лежит NTN Оригинал Subaru 13073-AA230)
4-5) SKF VKM 88000 Ролик направляющий ремня ГРМ гладкий, Koyo PU306030FRR9H Ролик направляющий ремня ГРМ гладкий (Оригинал Subaru 13073-AA142 Subaru 13073-AA180 — не знаю какой из них однорядный какой двухрядный, я взял оба двухрядных, чтобы было с чем сравнивать взял разные )
6) Nsk 6201DDUCM Подшипник опорный коленвала (Оригинал Subaru 80621-2020)
7) Nsk 6203DDUCM Подшипник генератора передний (Оригинал Subaru 23721-AA100)
8) NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10 Подшипник генератора задний (Оригинал Subaru 23721-AA040)
9) SNR ACB35X55X20 Подшипник компрессора кондиционера (Внутри лежит NTN, о чем даже есть наклейка на коробке(см фото) Оригинала не схеме НЕТ!, взял по совету и отличного отчета по замене tairon’a)

Читайте также:  Кардан адс на уаз патриот

Десятым подопытным мог бы стать ролик с Натяжителя ремня ГРМ Ina 531 0655 20 (внутри стоит ролик NTN), но по результатам теста посчитал это лишним, сами увидите почему.

Первым делом надо понять как вскрыть подшипник. Он же новый, стоит немало — нужен абсолютно неразрушающий метод. Натыкаемся на статью о том как открыть подшипник от suitable. Как говорится всё гениальное просто. Радует что такой клеевой пистолет сейчас стоит всего 50рублей (10 раз мазнуть подшипник точной хватит).

Так как фотографий много, сделал коллажи, правда кустарно, уж извините, но суть думаю ясна:

1) Подшипник Nachi — Смазки нормальное количество, цвет слоновой кости, очень липкая, средней вязкости(вероятнее всего загуститель полимочевина, тк они об этом заявляют и на форумах прочитал что белый цвет — один из признаков). Результат Отлично, и это при том, что это был самый дешевый аналог.

2) SKF VKM 88001 — Смазки нормальное количество, цвет коричневатый, не очень липкая, средней вязкости, под крышкой был высохший кусочек.

3) SKF VKM 88008 — Смазки нормальное количество, цвет слоновой кости, очень липкая, средней вязкости. Так же один из самых дешевых.

Добрый день, друзья!

В этой записи покажу, как я обслуживаю ролики приводных ремней двигателя. Процедура в общем-то несложная, вскрыть подшипник, промыть его и заменить смазку, но очень важен выбор правильной смазки.

Ролики ремней двигателя работают с большими скоростями и в широком диапазоне температур (от момента пуска двигателя в мороз до продолжительной работы на горячем двигателе), поэтому для смазки подшипников роликов подходит далеко не любая консистентная смазка.

Изучая эту тему, я изучил профильные форумы типа oil-club или oilchoice, сравнил характеристики примерно десятка различных смазок. Как часто бывает при поиске нужной информации, пришлось перемыть тонны песка в поисках крупицы золота. Не претендую на истину, но для себя пришел к выводу, что среди множества характеристик, наиболее критичными при выборе смазки для высокоскоростных подшипников, к которым в большинстве случаев относятся и подшипники роликов, являются параметры кинематической вязкости и диапазона рабочих температур смазки:

Читайте также:  Расчет стоимости бензина на поездку

1) Кинематическая вязкость при температуре 40 гр.C: должна быть около 100 сСт (примерно в диапазоне 80-130 сСт).
2) Кинематическая вязкость при температуре 100 гр.C: должна быть около 12 сСт (примерно в диапазоне 10-15 сСт).
3) Диапазон рабочих температур: не менее чем от -30 до +150 гр.С.

Смазки с более высокой кинематической вязкостью для смазки высокоскоростных подшипников не подходят. Так, в ходе экспериментов я убил ролик, заложив в него смазку Mobilgrease XHP222 (кинематическая вязкость 220 сСт при 40 гр.C). В итоге смазку при работе ролика просто выбросило через уплотнения подшипника, а сам подшипник погиб от перегрева.

Выбор подходящих смазок, в принципе, есть. Наиболее популярные из них:

— Chevron SRI
— Mobil Polyrex EM
— Shell Gadus S5 T100
— Slipcote Polyurea CV Joint
— Redline CV-2

Характеристики этих смазок здесь не привожу, кому интересно, без труда найдет их в сети.

Для себя я остановил выбор на Redline CV-2. Данная смазка имеет большой диапазон рабочих температур от -73 до +260 гр.C и подходящую кинематическую вязкость 120 сСт при 40 гр.С и 15 сСт при 100 гр.С.

Высокоскоростные подшипники нельзя забивать смазкой "под завязку". Оптимальное количество смазки составляет 25-30% от свободного объема внутри подшипника.

На фото ниже, для иллюстрации показан процесс замены заводской смазки в двух роликах ремней агрегатов автомобиля KIA Sorento. Каждый из этих роликов на тот момент прослужил порядка 50-70 ткм, и заводская смазка была заметно "уставшая".

Натяжные ролики приводных ремней насоса ГУР и компрессора конциционера:

Комментировать
167 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector