No Image

Check control bmw e34

СОДЕРЖАНИЕ
369 просмотров
15 ноября 2019

Вот в течение уже полтора года а то и больше пытаюсь разобраться почему мне выдаёт "CHECK CONTROL SEE OWNERS MANUAL" когда завожу машину, после чего машина трогается пишет "CHECK CONTROL OK", но при этом выдаёт только критические ошибки, в обход блока ССМ.

Бродив по просторам инета я понял что проблема связанна с ССМ модулем что под копотом с левой стороны. И правда, если его снять то ничего не меняется.
Поменял я с рабочей машины этот самый блок и тоже самое, никаких изменений :(. Пробовал несколько штук даже, все тоже самое. Пришло в голову поставить мой на другую машину и как не странно он работает отлично. Проблема не в нем. Менял БК, приборку, модуль света, блоки под задним диваном и все работают исправно на других авто и у меня вроде как тоже кроме ССМ.

Других проблем в машине не наблюдаются кроме того что задние эсп странно работают. Они открываются нормально но закрываются с остановками и нужно опять нажимать на кнопку и так раза 6-7. За то задние эсп каким-то образом закрываются и с кнопки для передних эсп но уже без остановок пока передние окна не закроются. Не знаю есть ли связь или нет.

Что можно ещё проверить и решить проблему :(, а то бесит эта надпись уже.

Забыл отметить что в приборке когда свет вкл и зажигание выкл ничего не гудит. Полная тишина. Может есть какая связь. А так же с другой приборкой тоже тишина.

Всё хай, бк нет. Стоит ccm и lkm. На приборке выдаёт Check control (неизвестная неисправность в проводке) и прочтите инструкцию к автомобилю. Малая часть ошибок пишется и только те, в которых провода от датчиков идут сразу в приборку в обход ccm (датчик давления масла и т.д.)
Прозвонил все провода между ccm и приборкой, все целые, прозвонил питание на ccm всё есть.
И тут наращивается вывод, что не годный сам ccm. Но нет возможности подкинуть другой модуль и я разобрал визуально осмотреть этот, всё целое.
Далее вычислил, что на 9 ногу разъема ccm x19 не приходит масса!

Читайте также:  Как проверить автомобиль на запреты

Хотя по схеме он там должен быть и в самом отверстии присутствует фишка.
Но не звонится на массу!
Есть те кто может прозвонить этот контакт у себя?

Приветствую ВСЕХ! В общем из заголовка и видна суть проблемы-выбило ошибку на приборке Check-Control.Может кто сталкивался с таким и знает из за чего она?Буду очень благодарен всем откликнувшимся.(фото взято из интернета)

Recommendations

Comments 18

У меня такая вылазит на м5 после простоя в 2-3 недели и северо акб. После зарядки и сбрасывая клемм пропадает. Скорее это не сообщение о самоуничтожении блока ссм, а о том что какие-то параметры в системе управления не в нужных пределах. Без вариантов диагностика на компьютере.

По-русски написанно — "фото взято из интернета". Все как один запели про тормоза (ошибка на фото). Автор пишет про ошибку — check control. Под капотом рядом с предохранителями есть блок на котором написанно check control вот он мог выйти из строя. Рекомендации: 1) Отключить АКБ 2) Вытащить этот блок (сильно тянуть наверх). 3) Поставить блок на место. 4) Подключить АКБ. 5) Проверить наличае ошибки, если есть — искать блок на разборке, благо не редкость.

если интерестно могу скинуть как сбросить сервис!

у тебя либо под замену тормозные колодки, либо оборвало провода на дачике износа колодок!

дружище на пользуйся, распечатай и вози с собой!
Расшифровка сообщений БК для E32,34,36
Плохие сообщения

Bremsflussigkeit [BREAK FLUID LOW] — уровень тормозной жидкости приближается к минимуму
Oeldruck Motor [ENGINE OIL PRESS] — недостаточное давление масла в двигателе. Появляется, если после пуска масленка не гаснет в течение примерно 5 секунд (случаи пробития поддона опускаю). Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Стоит задуматься о следующем масляном фильтре «подешевле»—
Kuhlwassertemp [COOLANT TEMP] — перегрев. Печку на полную, двигатель заглушить.
Handbremse losen [PARKING BREAK] — с ручника сними, дурень!
Kein Bremslicht [NO BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.
Bremsli. Elektrik [BREAK LT CIRCUIT] — покрылся предохранитель или цепи стоп-сигнала.
Speed Limit [SPEED LIMIT] — превышена вами же заданная скорость

Читайте также:  Подшипник опорный шкворня камаз

Не очень плохие сообщения

Getriebeprogramm [ХЗ] — кончина АКПП (сбой в блоке управления коробкой)
Bremsbelage [BREAK LININGS] — стерлись колодки и сработал датчик. И то и другое менять.
Waschwasserstand [WASHER FLUID LOW] — недостаточный уровень жидкости в бачке омывателя (заканчиваются вошерные флюиды). Долить.
1 Bremslicht [BREAK LIGHT] — покрылся один стоп-сигнал. Меняем лампочку.
Abblendlicht [DIP BEAM (LOW BEAM)] — покрылся ближний свет. См. предыдущий пункт.
Rucklicht [TAIL LIGHT (PARK LIGHT)] — один из задних габаритов не горит. См. предыдущий пункт.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят. См. предыдущий пункт.
Anhangerlicht [ХЗ] — что-то не работает в световой сигнализации прицепа.

Не очень хорошие сообщения

Oelstandmotor [ENGINE OIL LOW] — уровень масла в двигателе приближается к минимуму. Долить.
Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму. Долить.
Oeldruck Sensor [OIL PRESS SENSOR] — неисправность датчика давления масла.
Sensor Oelstand [OIL LEVEL SENSOR] — — неисправность датчика уровня масла.
Check Control [CHECK CONTROL] — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования. Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.
Licht an? [LIGHT ON?] — открыта водительская дверь при включенных габаритах.

Standlicht [HIGH BEAM] — стояночный свет
Nebellicht vorn [FOG LIGHT] — противотуманки передние
Nebellicht hint. [ХЗ]— противотуманки задние
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] читайте инструкцию к автомобилю
Koffenraum Offnen [TRUNKLID OPEN] начато движение с открытым багажником
Tur Offnen [DOOR OPEN] — начато движение с открытой дверью

Ежели на доске горит +, то БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК.
Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции.
Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

Комментировать
369 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector