Всем привет🤗
После покупки машины, спустя месяц узнал, что у меня нету крюка для буксировки. Ну думаю не беда куплю новый. Но узнав цену, решил, что сделаю лучше сам😆
Долго искал размеры, но так внятного ничего не нашел, взял у знакомого крюк и по его образцу сделал копию))
Пол года не мог доделать, то забуду, то время нету, на днях наконец-то доделал))
Если кому нужно, эскиз чертижа предоставляю :
Ну и мой помошник в этом деле
В процессе работы
Практически готовый вариант
Финал, обварил, обтачил и покрасил
Почти как заводской)))
Надеюсь мне он не пригодится, но быть должен!
Артикул | 1899DHF |
Магазин запчастей Astra SHOP предлагает вам купить автозапчасть Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H 1899DHF в наличии в Белгороде.
Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H относится к категории Кузов, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Кузов содержит множество сопутствующих запчастей к товару Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H.
Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H в наличии с оригинальным номером Штучный.
Отзывы о Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H 1899DHF вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Astra SHOP в Белгороде.
Применимость запчасти:
1899DHF Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H применяется на следующих автомобилях:
Astra H
Astra
Производитель запчастей изготовил Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H в соответствии со всеми требованиями.
Автозапчасть Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H с оригинальным номером Штучный является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель установил для нее свой внутренний артикул 1899DHF.
Купив запчасть Петля буксировочная (крюк буксировочный) Opel Astra H 1899DHF в Белгороде, от производителя , вы можете быть уверены, что ваш Astra прослужит вам долго.
Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta. С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.