No Image

Бош 2112 1411020 40

118 просмотров
15 ноября 2019

После долгих мучений с бедной смесью наиболее вероятной проблемой оказался ЭБУ. В моем ЭБУ была прошивка M1V05I08, и судя по отзывам она очень глючная. После долгих поисков было решено залить прошивку M1V05I09.

Первым делом начались поиски микросхемы памяти, так как родная микросхема M27C512 одноразовая. Ее конечно можно перепрошить, но для этого нужны рентгеновская установка и духовка на 600 градусов Цельсия. Оно того не стоит. Были заказаны на не безызвестном китайском сайте W27C512, многоразовые с электронным стиранием. Но руки чешутся, неохота ждать месяц. Начал поиски в своем городе, ни у кого таких не оказалось. Но вдруг сегодня директору нужно было съездить в Саранск, и я попросил его купить одну такую. Он не поленился, заехал в магазин электроники и купил микросхему с панелькой, за что ему огромное спасибо.

Имея на руках микросхему, перед разборкой ЭБУ было решено сначала запрограммировать новую микросхему, дабы обезопасить себя от бракованного экземпляра. Подключил программатор к ноутбуку, вставил в программатор новенькую W27C512, и записал в нее прошивку. Все прошло без эксцессов, можно приступать к замене.

Снимаем ЭБУ с автомобиля, не забыв перед этим скинуть массу с аккумулятора. Изучаем его.

Сколько раз я себя отговаривал, что это бессмысленная затея…
И я устал сам с собой спорить, ведь если очень сильно хочется…

В общем, очень долгое время мне не дает покоя мысль, по переходу девятки с карба на инж.
В один прекрасный момент я сломался и полазив по онлайн-барахолкам, начал затариваться ништяками, что бы собрать комплект.
Отец о задуманном еще не знает, а значит дело не горит, можно не спеша затариваться.

Читайте также:  Как найти объем цилиндра

Был куплен ресивер в сборе от 8v 1.5 алюминиевый в сборе с дросселем, форсами, рампой, ДПДЗ, РЖТ, коллектором…
Купил новую проводку — 2115-3724026-50

Пришло время разобраться с ЭБУ.
Самые дешманские — Bosch M1.5.4 или VS5.1 старой аппаратной реализации.
В общем много разной инфы по этим блокам, но Bosch почему-то не любят. Конечно шить их не очень удобно (нужен целый отдельный программатор), и инженерник с них не сделаешь.
В общем у меня есть универсальный прогер, по этому bosch меня больше радует, т.к. можно нашить тонну вариантов прошивок и подобрать нужную, меняя буквально за пару минут чип 🙂

Попался Bosch M1.5.4 по очень низкой цене в 2-3 раза, и я его забрал.
Парень говорит залочен иммобилайзером.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёра) , в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и количество клапанов, объем двигателя.

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле.

ЭБУ чаще всего заменяется следующими терминами: Электронная система управления двигателем (ЭСУД), контролёр, мозги, прошивка. Поэтому, если вы услышите один из этих терминов, то знайте, что речь идёт о «мозгах», о главном процессоре вашего автомобиля. Иными словами, ЭСУД , ЭБУ, КОНТРОЛЁР – это одно и то же.

Контроллер 2111-1411020-40 относится к классу MP 7.0 BOSCH, устанавливается на автомобили ВАЗ десятой серии до 2005 года. Этот блок относится к экологическому стандарту Евро 2, т.е. предполагается обязательное присутствие датчика кислорода и адсорбера. Двигатель 8 клапанов, объем 1,5 литра. Имеет стандартный 55-ти контактный разъём и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД.

Читайте также:  Mobil 1 extended life 10w 60

Особенности изделия:


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу « BOSCH », 0 261 204 723, 8701 0176 M 7 V 03 E 65 Россия ) , используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Возможны следующие версии прошивок:

Номер ВАЗ
контроллера

Нейтрализатор, датчик кислорода, СУПБ

Контроллер 2111-1411020-40 обеспечивает попарно-параллельный впрыск. Комплектация автомобиля, при работе с данным блоком, должна содержать катушку зажигания с 4-х пиновым входом , ДМРВ BOSCH 0 280 218 004 и форсунки BOSCH (1,5 L ) 0 280 150 996 или форсунки SIEMENS 6238.

1 — форсунки; 2 — свечи зажигания; 3 — модуль зажигания; 4 — колодка диагностики; 5 — контроллер; 6 — колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов; 7 — главное реле; 8 — предохранитель главного реле; 9 — реле электровентилятора; 10 — предохранитель цепи питания контроллера; 11 — реле электробензонасоса; 12 — предохранитель цепи питания бензонасоса; 13 — датчик массового расхода воздуха; 14 — датчик положения дроссельной заслонки; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — регулятор холостого хода; 17 — датчик детонации; 18 — датчик положения коленчатого вала; 19 — датчик кислорода; 20 — блок управления АПС; 21 — индикатор состояния АПС; 22 — датчик скорости; 23 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 24 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 25 — колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания; 26 — комбинация приборов; 27 — реле зажигания; 28 — выключатель зажигания; 29 — монтажный блок; 30 — электровентилятор системы охлаждения;

А — к клемме "В+" генератора; В — колодка, присоединяемая к колодке К жгута системы зажигания; С — колодка, присоединяемая к колодке L жгута системы зажигания; D — провод, присоединяемый к выключателю плафона освещения салона; Е — провод, присоединяемый к бело-чёрным проводам, отсоединённым от выключателя плафона освещения салона; F — к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 — точки заземления; К — колодка, присоединяемая к колодке В жгута переднего; L — колодка, присоединяемая к колодке С жгута переднего;

Читайте также:  Ауди а4 универсал 2009 года отзывы владельцев

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) 2111-1411020-40 имеет одну калибровку M7V03E65. При желании данный контроллер может быть заменен на январь 5.1, но придется менять проводку.

Цель замены — отключение датчика кислорода, что возможно на Январе.

Данный тип контролёра устанавливается на заводе в единичном объёме. Основное количество этих ЭБУ предназначено для выпуска на рынок.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110141102040, 0 261 204 723 .

Применяемость: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 21102, Лада Самара и ВАЗ 2115 (Лада Самара 2), с одним датчиком кислорода.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Комментировать
118 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector