No Image

Болты суппорта киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
105 просмотров
15 ноября 2019

Привет всем. Предыдущую запись о ремкомплекте передних суппортов объединил с этой.

Решил на днях сделать плановое обслуживание передних суппортов перед зимним сезоном. Всё разобрал почистил, стал собирать, а палец со втулкой не в какую не лезет, втулка разбухла от времени, да и брат вроде графиткой мазал её, а не стоило… да и не менялось всё не разу, а пробег 152 000 км. Вот решил сразу взять весь комплект:

1. Hyundai / KIA KH430 33794 — направляющая суппорта — 2 шт.- 182 ₽;
2. Hyundai / KIA KH430 33694 — направляющая суппорта — 2 шт.- 320 ₽;
3. Hyundai / KIA KH430 33692 — Втулка направляющего болта суппорта — 2 шт.- 314 ₽;
4. Hyundai / KIA KH430 33698 — пыльник направляющей суппорта — 4 шт.- 384 ₽.

Всем привет)
Есть у всех спектр одно слабенькое место — суппорт, а именно его грохот на мелких кочка.
Так вот, этот самый грохот, обычно, появляется, когда направляющие болты с течением времени остались без смазки, либо на них устала втулка, либо устал пыльник болтов, либо колодки изношены и они люфтят в суппорте, создавая тем самым дребезг. Дребезжат обычно эти скобки

Ну так вот. Настигла и меня такая проблема. заказал 2 болта с 2 втулками (резинками) и смазку для направляек. Снял старые, на одной из них резинка развалилась на 2 части.

И поставил оба болта с резинками, набив все смазкой

Стало тише, но дребезг легкий остался все равно. Думаю, надо менять колодки, хотя по износу у них еще есть запас. Хотя может дело и не в колодках.

Спасибо за внимание.

KIA Spectra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Kia Spectra, 2007

Смотрите также

Комментарии 15

У меня и у кореша моего одинаковые спектры, разница у нас в пробеге почти 100т.км(у него 90т.км). Самый прикол что у него не гремит ни че, а у меня грохот просто жопа. Вот почитав тут, я теперь пойду сравнивать торм.диски наши по выработкам, как бы и пружинки у меня стоят и колодки и новые и старые гремят у меня хана, а у него блин, тишина. Мож и правда от выработки на диске все зависит, хотя по идее наоборот, вроде выработки около ступицы и на венце диска не дают колодкам прыгать беспорядочно, ведь чтоб держать колодки и придумали пластины-вкладыши. Хотя скажу по примеру ГАЗели, (проехал как то по работе 100т.км. на них), у них на каждой колодке есть по пружинке-коромыслу, которое упирается в суппорт вверх, и закреплено на оси колодки сверху, тоесть распирает колодку вниз, а суппорт вверх, и тишина была, что я ни в жизнь бы не подумал, что на иномарке)) может быть такая проблема)).

Читайте также:  Лампа h1 12v 100w

Тоже вчера разбирал и смазывал.Не сразу понял один момент, что чтобы добавить смазку в отверстия скобы надо снимать пыльники направляющих, а то когда намазываешь смазку на пальцы и вставляешь их в скобу, то пыльник плотный и он всю смазку вытирает оставляя в себе и пальцы оказываются почти сухими внутри.

Я вообще на сами болты тонкий слой нанес, а в отверстия уже остаток забил)

Тоже сталкивался с такой проблемой, колодки в хлам были. Заменил только колодки, направляющие и резинки были в хорошем состоянии и все нормально ни чего не гремит. Проехал уже 5000 км.

Вот именно направляющие и резинки были хорошие а звон появился. Это меня и напрягло. Почему с новыми колодками все хорошо а потом звенят. Вот я и начал искать причину. После манипуляции с болгаркой и дисками поставил старые колодки. Месяц полет нормальный. Звона нет.

Была такая проблема, год назад поменял и резинки и направляющие и вот месяц назад опять услышал знакомый звон. Закралась мысль что не мог я за год убить направляющие. Поехал к другу в гараж и начали думать и гадать что не так. Шевелили все что могли потом после долгих размышлений обратили внимание на то что у меня сильная выработка на тормозном диске. Взяли болгаркой все сточили лишнее и тут заметили что при ударе по супорту звон пропал. Пошли к другому колесу и заметили что выработка немного поднимает колодки с посадочного места и нижняя скоба получает свободный ход в результате чего и появляется этот звон. Может это конечно помогло только мне, не знаю. Решил поделится своими наблюдениями.

Читайте также:  Регионы россии номера 126

поясни как стачивал диск. тоже есть такая идея.

У друга подъемник есть подняли машину сняли колесо и просто сточили выработку, без подъемника придется как минимум суппорт снимать.

Была такая проблема, год назад поменял и резинки и направляющие и вот месяц назад опять услышал знакомый звон. Закралась мысль что не мог я за год убить направляющие. Поехал к другу в гараж и начали думать и гадать что не так. Шевелили все что могли потом после долгих размышлений обратили внимание на то что у меня сильная выработка на тормозном диске. Взяли болгаркой все сточили лишнее и тут заметили что при ударе по супорту звон пропал. Пошли к другому колесу и заметили что выработка немного поднимает колодки с посадочного места и нижняя скоба получает свободный ход в результате чего и появляется этот звон. Может это конечно помогло только мне, не знаю. Решил поделится своими наблюдениями.

Я вот заметил, что у меня сама колодка люфтит, будто она чуть меньше по длине, чем должна быть

Когда ставил новые колодки зашли туго, а когда искали причину звона тоже обратил на это внимание, что колодка свободно ходила сначала думали колодки не правильно поставил, но по другому их не поставить (хотя наш народ может впихнуть не впихуемое) после того как сточили выработку я как то и забыл про это. Возможно когда колодка становится тоньше она встает немного на перекос относительно вертикали и появляется небольшой люфт.

Смазка не але могу сразу сказать))) лучше покупать другую.

Комментировать
105 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector