No Image

Болт заднего сайлентблока переднего рычага

СОДЕРЖАНИЕ
71 просмотров
15 ноября 2019


Пришла весна, машина во основном стоит. Решил уделить время и поехать посмотреть состояние авто.
Пробег в районе 130000 км.
Диагностика подвески — 300 руб.
В общем, я был удивлен, за такой пробег были изношено только:
-Сайлентблок Передний — Переднего Рычага
-Сайлентблок Задний — Переднего Рычага
-Тормозные Диски и Колодки требовали замены + Профилактика и Покраска суппортов + Замена Тормозной жидкости

-Рычаг Подвески Передний Левый VAG 5Q0407151L — 4500 руб.
-Рычаг Подвески Передний Правый VAG 5Q0407152L — 4500 руб.

-Сайлентблок Передний — Переднего Рычага VAG 5Q0407182 — 587 руб *2 шт = 1174 руб.

-Сайлентблок Задний Родной — Переднего Рычага VAG 5Q0407183E — от 700 руб.
-Сайлентблок Задний AUDI S3 — Переднего Рычага VAG 5Q0407183F — от 1500 руб.
-Сайлентблок Задний AUDI RS3 — Переднего Рычага VAG 81A407183 — от 750 руб.
-Сайлентблок Задний AUDI TTS — Переднего Рычага VAG 8S0407183B — от 908 руб. *2 шт = 1816 руб.
Конечно же купил Задний сайлетбок от AUDI TTS

-Болт Сайлентблока Переднего и Заднего VAG N10640501- 113руб *4 шт = 452 руб.
-Гайка Сайлентблока Заднего VAG N0150816 — 9руб *2 шт = 18 руб.
Болты с Гайка купил, но не понадобились, оставил на всякий случай, так как заводский в отличном состоянии

-Шаровая Левая — Переднего Рычага VAG 3C0407365B — от 2500 руб.
-Шаровая Правая — Переднего Рычага VAG 3C0407366B — от 2500 руб.
-Гайка Шаровой Верхняя к Кулаку VAG WHT000785 — 76 руб.*2 шт = 152 руб.
-Гайка Шаровой Нижняя к Рычагу VAG N10332002 — 29 руб.*6 шт = 174 руб.
Шаровые в очень еще хорошем состоянии, Гайки купил, но не понадобились, заводские в хорошем состоянии

Читайте также:  Радиатор охлаждения газель некст двигатель камминз

Ну что можно сказать, машина собранней, руль острее, то что и хотел. Но конечно и минус есть, очень чувствуются все мелкие неровности. В общем доволен.

Сайлентблоки и болты купил в "EMEX".
— сайлентблок задний переднего левого рычага — VAG 1K0 199 231 J — 2 107 руб.
— сайлентблок задний переднего правого рычага — VAG 1K0 199 232 J — 1 737 руб.
— болт с шестигранной головкой — VAG N10 579 702 — 75руб.*4шт = 300 руб.
— болт крепления амортизатора — VAG N91 039 802 — 130руб.*2шт = 260 руб.
Итого: 4404 руб.

Ну а раз уж лезть в подвеску и сбивать развал, то почему бы до кучи не поменять и болты подрамника, которые многие меняют на усиленные от "Суперба"?
Для этого закупил:
— болт с шайбой — VAG N90 823 501 — 141руб.*2шт = 282 руб.
— проставка металлическая — VAG 7M3 499 349 A — 221руб.*2шт = 442 руб.
— средство для фиксации резьбы средней фиксации — LIQUI MOLY 7653 — 256 руб.
Итого: 980 руб.

Кстати о болтах, если кто не в курсе, вот штатный и усиленный (фото не моё):

Вот пока ещё старый правый сайлентблок.

Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию – они гасят колебания. Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?

Для чего служит сайлентблок рычага подвески?

Данные детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и внешнюю), а между ними расположена резиновая вставка, которая, чаще всего, сделана из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка и играет важнейшую роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет ее элементы, кроме того, такие детали нашли свое широкое применение и для крепления коробки переключения передач, и амортизаторов, и даже двигателя.

Читайте также:  Замена передних колодок на хендай солярис

Довольно тяжело недооценить их роль в автомобиле, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на целых сто тысяч километров пробега, однако учитывая «чудесное» состояние наших дорог, не стоит руководствоваться данной цифрой, лучше осуществить визуальный осмотр хотя бы после 50 тысяч. Тем более, что оценить, в каком состоянии находятся задние сайлентблоки передних рычагов, можно и самостоятельно в домашних условиях.

Как проверить сайлентблоки передних рычагов?

Нельзя чтобы резина отслаивалась или вспучивалась из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также недопустим большой люфт, так как результатом данных неисправностей может быть разрушение посадочных мест шарниров, и в этом случае необходима будет замена всего рычага подвески, а не отдельных деталей. Понять то, что сайлентблок переднего нижнего рычага вышел из строя, можно по неравномерному износу покрышек. Вполне возможно, что автомобиль будет еще и кидать из стороны в сторону на скорости, а это уже представляет непосредственную опасность для всех участников движения.

Замена заднего сайлентблока переднего рычага, безусловно, требует внимания и аккуратности, неплохо было бы и наличие некоторых навыков в данной сфере. Но, в принципе, если особых проблем с механикой не возникало, то операцию вполне возможно осуществить самому и не обращаться в дорогостоящие СТО. Конечно же, начинать стоит с диагностики проблемы, для этого необходимо вывесить по очереди обе подвески домкратом и демонтировать колеса. Если на их поверхности обнаружены дефекты, то дальше прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.

Самая большая трудность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но и этот вопрос вполне решаем.

Замена сайлентблока переднего рычага – как правильно все осуществить?

Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять на домкрат своего «железного коня» и снять колесо. Далее необходимо на переднем рычаге найти болт, который крепит передний сайлентблок, и открутить его. Откручиваем также и крепежную гайку заднего сайлентблока. Теперь тянем на себя стойку вместе с рычагом; вытянув ее, следует открутить болты, крепящие рычаг к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступить и непосредственно к замене, для этого следует выпрессовать задний сайлентблок переднего рычага с помощью небольшой кувалды.

Читайте также:  Какое масло для джили эмгранд

Для того чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться и специальным устройством для замены сайлентблоков, однако, это не означает, что нужно немедленно бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верным помощником опять-таки будет молоток или же кувалда. Строго в обратной последовательности осуществляем сборку рычага. Далее устанавливаем на свои места все демонтированные элементы авто, при этом учтите, что передний сайлентблок можно затягивать только лишь на автомобиле, снятом с домкрата. И в завершении не забудьте восстановить развал-схождение колес.

Комментировать
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector