No Image

Болт переднего сайлентблока акцент

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
15 ноября 2019

Писать буду много и может непонятно, но попробую объяснить как мы с другом пришли к ситуации замены этого сайлентблока, с чем пришлось столкнуться, как выходили из ситуации и собственно сам вопрос, который мы пока решить не можем.

Машина не моя, поэтому что то пишу поверхностно. Друг менял сцепление и у него ничего не откручивалось, в связи с чем он решил открутить этот злосчастный болт и не расчитав силу, сломал ему голову. Болт сам по себе крепкий (выше средних автомобильных стандартов 8,8), но на акцентах судя по всему это болезнь. Если ввести в интернете "сломался болт переднего рычага", то первым делом вы увидите акцент. Проблема в том, что болт намертво прикипает ко втулке сайлентблока и либо не прокручивается вовсе, ломаясь при этом, либо срывает внутреннюю гайку с кузова.
На наше счастье (несчастье) сломался болт и общепредложенным вариантом оказалось, что нужно резать рычаг, т.к. вариантов как бы нет (болт же уже не выкрутить и не высверлить), но посмотрев стоимость рычага, было решено, что спасем его во что бы то ни стало!
После танцев с бубнами и просмотра интернет-советчиков, решили спилить болт от кузова лобзиком, вынуть рычаг, высверлить остатки болта и нарезать резьбу… но сточив 3 пилки, проточив втулку на пятую часть, бросили затею и отгнули кузовную пластину (в которую упиралась шляпка болта). Далее в появившемся пространстве высверлили резиновую часть сайлента и достали рычаг невредимым. После этого (на удивление) без усилий выкрутили болт с прикипевшей к нему втулкой газовым ключом.
Появилась новая проблема — гайка сместилась со своей центровки, когда мы выгинали рычаг, когда его доставали. Вкрутив маленький болт, прижали его к исходному положению небольшими тисками.
Итог — рычаг спасен, кузов цел, гайка на месте и все хорошо! (практически)

Читайте также:  Кудой идет трос капота шаран 96 фото

И вот теперь перейду к своему вопросу. Может кто сталкивался с этим и что посоветует. Выбить и впресовать сайлент, что на картинке с рычагом внизу нарисован, может каждый и форум завален этой информацией. А вот как впресовать тот сайлентблок, что на картинке подчеркнут, интернет умалчивает. На втором фото показан сам виновник сегодняшней проблемы и он никак не хочет залезать на своё родное место. Первая попытка загнать его в тисках привела к тому, что срезалась юбка (назову утолщение в начале так) и дальше, сжимая тиски, несмотря на то, что смазки было в достатке, начала разрываться и центральная его часть (будто это запчасть вообще не от этой машины — не лезет и всё). В запасе остался второй сайлентблок и без совета портить его не хочется… Посоветуйте что нибудь пожалуйста.

Доброго времени суток друзья и гости моего БЖ 👋😉😘
Пришло время менять сайлентблоки и шаровые передних нижних рыгов.
При последней замене масла в ДВС и осмотра подвески, было выявлено что пыльник на правой шаровой порван. Задние большие сайлентблоки надорваны и растрескана резина…

Были заказаны запчасти:

-Сайлентблок передний Hyundai 545511J000 — цена 570 рублей за 2шт.
-Сайлентблок задний Hyundai 545843X000 — цена 810 рублей за 2шт.
-Шаровая опора Hyundai 545300U000 — цена 750 рублей за 2шт.
-Кольцо стопорное для шаровой Hyundai 5451831600 — цена 40 рублей за 2шт.
-Гайка для шаровой Hyundai 1326212001 — цена 200 рублей за 2шт

Запчасти заказывала ещё в мае 2018 года и у себя на работе, по этому такая цена вкусная😉

Заехали с мужем в гараж и приступили к разборке.
Первым делом сняли колеса и машину поставили на бруски для удобства работы 😉
Сначала выбили шаровые. Правая шаровая выпала с о второго удара по кулаку амвот левая шаровая ни как не поддавалась, пока не принесли монтажку и молоток по тяжелее, и тогда с 5го удара шаровая выпала.
Далее выкрутили болты из передних сайлентблоков и принялись за задние.
Думали что все быстро будет, но нет!

Читайте также:  Ситроен пикассо с4 размер багажника

Болты (2шт) заднних сайлентблоков закисли намество во втулке самого сайлентблока.
Брызгали WD-40 и оставляли на ночь и не помогло, пока на помощь не пришёл газовый баллончик с горелкой
Грели по 5 минут сами болты и обойму сайлентблоков и тогда только болты пошли по маленьку.
Так грели болты 3 раза и тогда они вышли со скрипом и пыли шравчины. Ура, рычаги у нас в руках.

Так как пресса у нас не было, пришлось рычаги везти в сервис на перепресовку.
В сервисе заняло все это дело 30 минут и 1400 рублей за 4шт сайлентблока и 2шт шаровые.

Далее все установили в обратном порядке.
Болты все протягивали уже на опущенной машине на колеса, нужно делать именно так что бы сайлентблоки не вышли из строя через несколько месяцев.

Далее будет замена передних стоек, пыльников, отбойников, опор, подшипников, стоек стабилизатора и бушингов… Но это уже совсем другая история 😎

Всем спасибо за внимание 👍

Подписываемся на Машину и жмём кнопку Нравится ☝️👍😘

Похожие статьи

22 comments on “ На переднем рычаге у болта держащий передний сайлентблок оторвало шляпку ”

Ну это еще не ахтунг!Приваривать болт к этому болту и откручивать,делов то!

Слесарь сам в ахуе судя по всему.

Денис, боюсь что приварить неудастся болт прикепел к сайлентблоку

Выбивать, выхуяривать его оттуда

Путём нагрева тока открутишь

Егор, как выбивать с другой стороны он не выходит болт в подрамник вкручивается

Станислав, нагрева чего?

Похоже подрамник резать придется, у меня просто проворачивался и не откручивался грели резаком, у тебя сложнее ситуация.

Михаил, это болезнь на акцентах, я выпиливал подрамник. И вытаскивал тот кусок.

Читайте также:  Светодиодная фара 12 вольт для авто

Тебе похоже точно придется резать его раз шляпы нету, иначе нагревом можно было бы

Тебе говорят приваривай болт!болт чуть поменьше привари и пробуй!нах чет резать то

Денис, тут сломало болт М16 вряд ли меньший выдержит

Приваривай, заодно нагреешь, и пробуй отворачивать

В основном в таких случаях режут подрамник, я когда узнал, побежал пробовать свои, слава Богу открутил, нах#ярил их графитовой смазкой

Если ездить тихо мирно и следить ,ничего страшного , а так попал на рычаг ,я думаю. Ну а по поводу ездить без шляпы — это личный опыт .

Михаил, я думаю тут один выход. Распиливаешь рычаг и салентблок чтоб остался один болт. Его откручиваешь трубным ключем

тоже так было в сервисе резали подрамник , но можно попробовать срезать его ,снять рычаг а гайку вытащить через пластиковую заглушку кот. спереди подрамника

Михаил, рычаг стоит почти столько же сколько 2салентблока шаровая и работа по запрессовке оных

Гайку меньшем диаметром навари и будет счастье

Ничего страшного нет в том что ты разрежешь подрамник,маленькое окошечко .Когда вырежеш выбьшь квадратную гайку. Потом вставиш новый болт с обычным гравером и затянешь. Потом вырезанный кусок обратно приварить и замазать антикором. Только резать нужно с боку со стороны колёса а не с низу.Все будет ок.Я сам сделал.

Александр, у меня там гайку сорвало,вырезал окошечко))

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector