No Image

Болт колеса лада веста

СОДЕРЖАНИЕ
255 просмотров
15 ноября 2019

Размеры колесных болтов на данную модель Lada подбираются с учетом типа диска, длины, диаметра, шага резьбы и материала изготовления.

Базовые размеры колесных болтов на Lada Vesta:

Стандартно на автомобиль Lada Vesta устанавливаются болты с резьбой метрического типа, диаметром 12 (мм), шагом резьбы — 1.5 (дюйма) и радиусом между болтами 100 (мм).

Характеристики колесных болтов Lada Vesta:

  • Внешний диаметр резьбы: 12 (мм);
  • Шаг резьбы: 1.5 (дюйма);
  • Количество болтов: 4 (шт);
  • Радиус между болтами: 100 (мм);
  • Вылет диска: 60.1 (мм).

Важно: количество оборотов при закрутке болтов для дисков не должно быть меньше 7-9. В случае, если оборотов меньше, возрастает риск потери колеса во время движения.

Общие параметры колесных болтов Lada Vesta
Чертеж Общий вид крепежа Количество (шт)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Vesta.

Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

Тип
Тип крепежа колеса:

Для крепления колёс или дисков применяют 2 основных вида крепежа:

-колёсные болты;
-колёсные гайки.


(чертеж болтов) 4 (шт) M12x1.5 (мм) Болт
Таблицы размеров колесных болтов Lada Vesta
Год Год выпуска модели Количество (шт)
Количество крепежных элементов на одну ступицу для Lada Vesta.

Размер (мм)
Метрический размер крепежа:

Резьба M14 x 1.5 обозначает:

M14 — диаметр резьбы 14 (мм);
1.5 — шаг резьбы (расстояние между соседними нитками).

PCD (мм)
Диаметр между крепежом:

Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия для Lada Vesta.

ET (мм)
Вылет диска:

1. Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

1.6i 2018 4 M12x1.5 100 60.10 2017 4 M12x1.5 100 60.10 2016 4 M12x1.5 100 60.10 2015 4 M12x1.5 100 60.10 1.8i 2018 4 M12x1.5 100 60.10 2017 4 M12x1.5 100 60.10 2016 4 M12x1.5 100 60.10 2015 4 M12x1.5 100 60.10
Читайте также:  Как подтянуть ручник на мазда 3

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

На улице начинает теплеть, и необходимо менять шины с зимних на летние. Меняю как правило целиком — колесами, зимние шины на родных штампах, летние (родные Pirelli) на литых дисках китайского производства NZ — 15 диаметра. В наследство от Рено Весте достались 4 болта М12х1,5, но Рено комплектовались 14 диаметром, а на Весте используются шины с 15 по 17. Для таких размеров 4 болта считаю маловато, ну или впритык — конкуренты используют пять точек крепления.
Летнюю резину на литых дисках 2 сезона откатал используя родные болты, осенью откручивая их посчитал количество витков резьбы на которых они держатся, результат меня не устроил, передние колеса держались примерно на 4.5 витках, задние — примерно 8.5. Количество витков на передних, оказалось меньше из-за проточки в тормозных дисках, и считаю недостаточным. Решено болты надо подбирать длиннее — учитывая шаг резьбы 1.5 и длину штатных (24мм), решил что витков 7 как минимум будет достаточно, выбрал длину резьбы 28 мм.
Доступными для заказа оказались китайские "Крепеж колес", "Матрикс" и итальянский "Bimecc", на нем и остановился,

каталожный номер его C17A28. (Люблю итальянские вещи).
В итоге вышло: передние колеса прикручиваются не менее 7,5 витков, задние около 12 витков. Боялся что болты из-за длины будут задевать что-нибудь, но все нормально, ничему не мешают и не задевают.

Шляпки болтов прикрываю колпачками с каталожным номером 321601173A которые приобретались за недорого на AliExpress (поисковик находит их в AliExpress по номеру), так же заменена эмблема центрального колпачка колеса NZ заменена при помощи наклейки Lada.

Читайте также:  Стоимость то на киа

Тоже сделаю "классическую" запись о покупке резины и переобувке своего авто.

Зимнюю резину купил ещё в начале августа, долго выбирал, что лучше взять. Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7, пусть и не самую оптимальную по цене — всегда же хочется дешевле)), но оптимальную по качеству. Ездить на Каме или Кордианте совсем не хотелось.

Сначала были мысли перекинуть зимнюю резину на заводские штампы, а для летней найти интересные диски или же перейти на R16 лето. Но сделал все наоборот. Купил литые диски российского производства PROMA GT R15 6J ET50 dia 60.1 белого цвета. Изначально присматривался к кованым Slik, но их ценник за аналогичный размер, был равен почти двукратной сумме за литые диски. Решил, что такие золотые колеса мне не нужны.

Был вопрос по болтам, который встал только у меня)). На литые диски обычно устанавливаются болты, длиннее штатных — под штампованные диски. Насколько мне известно, на Весте с завода на литые и штампованные диски идут одинаковые болты — с резьбовой частью длиной 23 мм. Я приобрел болты febi 07065, они имеют длину резьбы 26 мм. Еще были куплены секретки, с длиной резьбы 28 мм. Забегая вперед скажу, — все болты встали как положено, включая самые длинные секретки. Нигде не цепляют, колеса крутятся свободно. Но это только мои заморочки, на штатных болтах, конечно будет держаться, но мне так спокойнее.

Комментировать
255 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector