No Image

Bmw r1200gs каталог запчастей

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
15 ноября 2019

Колесо заднее в сборе 4.00 R17, BMW, R 1200 GS, 2007

25000

Колесо переднее в сборе 2.50 R19, BMW, R 1200 GS, 2007

28000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

ABS (АБС) комплект, BMW, G 650 GS, 2012

15000

ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007

42000

ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007

2400

ABS (АБС) комплект, BMW, R 1100 RT, 1996

1500

Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000

29400

Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2011

15000

Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000

31200

Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2011

12000

Амортизатор задний, BMW, F 650 CS, 2003

6000

Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998

14000

Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998

8000

Амортизатор задний, BMW, G 650 GS, 2012

10000

Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2001

11000

Амортизатор задний, BMW, F 800 R, 2009

26400

Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999

2500

Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999

16250

Амортизатор задний, BMW, S 1000 RR, 2011

19200

Багажник, BMW, F 650 CS, 2003

3300

Багажник, BMW, R 1100 RS, 1993

2000

Бак масляный, BMW, F 650 GS, 2001

4200

Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2011

5000

Бак топливный, BMW, F 650 CS, 2003

7200

Бак топливный, BMW, R 1100 GS, 1998

18000

Бак топливный, BMW, K 1200 RS, 2002

3000

Бак топливный, BMW, R 1100 RT, 1996

2500

Бак топливный, BMW, F 800 R, 2009

3300

Бак топливный, BMW, R 1100 S, 1999

7800

Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2003

5600

Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2001

2200

Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2003

Читайте также:  Замена приводного ремня санг енг актион

5040

Бардачок (корпус), BMW, R 1100 GS, 1998

1500

блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2011

18000

блок инжектора, BMW, F 650 CS, 2003

12300

блок инжектора, BMW, G 650 GS, 2012

5000

блок инжектора, BMW, R 1100 S, 1999

16000

блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2007

16500

блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2003

11200

Блок кнопок, BMW, F 650 CS, 2003

2200

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

10330 продано

32361 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".

Дата публикации: 06 Января 2015

Не все мотоциклы одинаковые: одни являются классическим, другие — спортивными, третьи — кроссовыми, четвертые — туристическими… И это еще не весь список, существуют еще другие виды, и даже подвиды, но… То, да сё расписывать можно долго и нудно, да и никому это не нужно, поэтому пора переходить к самой сути… BMW R1200GS — это нечто больше, чем просто туристический эндуро…

Это уже не просто мотоцикл, это самое прямое воплощение истории: “немец GS” живет и процветает уже более 32 лет, подавая пример и задавая тон для всего сегмента туристических эндуро. Ведь байк на протяжении всего своего существования, и очень даже приличного существования, является примером для подражания, идеалом, к которому необходимо стремится каждому мотоциклу данного класса. По сути, BMW R 1200 GS — это воплощение немецкого качества, прочности и мощности. Вот так немцы, преуспели не только в строении автомобилей, но и мотоциклы у них, безусловно, классные. Время идет, и даже совершенство требует изменений. В этом плане в BMW не привыкли стоять не месте, сделав абсолютно новый, совершенно другой мотоцикл класса туристических эндуро, который призван продолжить славную и традиции всех своих предшественников, при этом, как говорится, не упасть лицом в грязь. BMW R1200GS 2013 года изменился очень сильно, стал более современным, но одновременно с этим не утерял узнаваемости, оставшись все тем же, подлинным GS. Эндуро от БМВ по размерам типичный представитель своего класса: длина — 2210 мм, ширина — 953 мм, высота — 1450 мм. Теперь парочку слов о внешнем виде туристического байка: он красив и хорош, плавные и одновременно дерзкие линии добавляют внешности мотоцикла больше динамики и дерзости. Переднее колесо посажено довольно близко двигателю, от него тянется длинная вилка, поэтому над ним нависает “клюв”, на котором сразу расположены приборная панель и сам руль. Такая компоновка, на первый взгляд, делает байк каким-то странным, но за этим кроется истинная красота R 1200 GS, воплощающая подлинное назначение этого немецкого туристического “железного коня”.

Комментировать
42 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector