Колесо заднее в сборе 4.00 R17, BMW, R 1200 GS, 2007
25000
Колесо переднее в сборе 2.50 R19, BMW, R 1200 GS, 2007
28000
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
ABS (АБС) комплект, BMW, G 650 GS, 2012
15000
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
42000
ABS (АБС) комплект, BMW, F 650 GS, 2007
2400
ABS (АБС) комплект, BMW, R 1100 RT, 1996
1500
Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000
29400
Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2011
15000
Амортизатор задний, BMW, R 1150 GS, 2000
31200
Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2011
12000
Амортизатор задний, BMW, F 650 CS, 2003
6000
Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998
14000
Амортизатор задний, BMW, R 1100 GS, 1998
8000
Амортизатор задний, BMW, G 650 GS, 2012
10000
Амортизатор задний, BMW, F 650 GS, 2001
11000
Амортизатор задний, BMW, F 800 R, 2009
26400
Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999
2500
Амортизатор задний, BMW, R 1100 S, 1999
16250
Амортизатор задний, BMW, S 1000 RR, 2011
19200
Багажник, BMW, F 650 CS, 2003
3300
Багажник, BMW, R 1100 RS, 1993
2000
Бак масляный, BMW, F 650 GS, 2001
4200
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2011
5000
Бак топливный, BMW, F 650 CS, 2003
7200
Бак топливный, BMW, R 1100 GS, 1998
18000
Бак топливный, BMW, K 1200 RS, 2002
3000
Бак топливный, BMW, R 1100 RT, 1996
2500
Бак топливный, BMW, F 800 R, 2009
3300
Бак топливный, BMW, R 1100 S, 1999
7800
Бак топливный, BMW, F 650 GS, 2003
5600
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2001
2200
Балансировочный вал, BMW, F 650 GS, 2003
5040
Бардачок (корпус), BMW, R 1100 GS, 1998
1500
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2011
18000
блок инжектора, BMW, F 650 CS, 2003
12300
блок инжектора, BMW, G 650 GS, 2012
5000
блок инжектора, BMW, R 1100 S, 1999
16000
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2007
16500
блок инжектора, BMW, F 650 GS, 2003
11200
Блок кнопок, BMW, F 650 CS, 2003
2200
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
10330 продано
32361 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
"спам-лист", "черный список" или "заблокированные".
Дата публикации: 06 Января 2015
Не все мотоциклы одинаковые: одни являются классическим, другие — спортивными, третьи — кроссовыми, четвертые — туристическими… И это еще не весь список, существуют еще другие виды, и даже подвиды, но… То, да сё расписывать можно долго и нудно, да и никому это не нужно, поэтому пора переходить к самой сути… BMW R1200GS — это нечто больше, чем просто туристический эндуро…
Это уже не просто мотоцикл, это самое прямое воплощение истории: “немец GS” живет и процветает уже более 32 лет, подавая пример и задавая тон для всего сегмента туристических эндуро. Ведь байк на протяжении всего своего существования, и очень даже приличного существования, является примером для подражания, идеалом, к которому необходимо стремится каждому мотоциклу данного класса. По сути, BMW R 1200 GS — это воплощение немецкого качества, прочности и мощности. Вот так немцы, преуспели не только в строении автомобилей, но и мотоциклы у них, безусловно, классные. Время идет, и даже совершенство требует изменений. В этом плане в BMW не привыкли стоять не месте, сделав абсолютно новый, совершенно другой мотоцикл класса туристических эндуро, который призван продолжить славную и традиции всех своих предшественников, при этом, как говорится, не упасть лицом в грязь. BMW R1200GS 2013 года изменился очень сильно, стал более современным, но одновременно с этим не утерял узнаваемости, оставшись все тем же, подлинным GS. Эндуро от БМВ по размерам типичный представитель своего класса: длина — 2210 мм, ширина — 953 мм, высота — 1450 мм. Теперь парочку слов о внешнем виде туристического байка: он красив и хорош, плавные и одновременно дерзкие линии добавляют внешности мотоцикла больше динамики и дерзости. Переднее колесо посажено довольно близко двигателю, от него тянется длинная вилка, поэтому над ним нависает “клюв”, на котором сразу расположены приборная панель и сам руль. Такая компоновка, на первый взгляд, делает байк каким-то странным, но за этим кроется истинная красота R 1200 GS, воплощающая подлинное назначение этого немецкого туристического “железного коня”.