Причин, когда задние колеса стоят домиком, если смотреть сзади машины, очень интенсивно съедается резина с внутренней стороны, может быть несколько:
- Просевшие пружины;
- Износ сайлент-блоков задней балки (гуммилагеров);
- Износ сайлент-блоков задних рычагов;
- Последствия серьезной аварии;
‘); w.show();" alt="Задние колеса домиком на BMW" title="Задние колеса домиком на BMW"/> Все, кроме последнего, лечится нормальными методами. Ну а последнее. сами понимаете.Замена задних пружин — самая легкая операция, происходит за 10 минут.
С заменой сайлент-блоков придется немного повозиться. Кроме того, при некотором значительном отклонении от нормального положения необходимо использовать специальные эксцентриковые сайлент-блоки с подгонкой положения, как описано ниже.
Насчет съедания резины
А эти сайленты ставятся в балку или рычаги? Которые в балке я поменял на новые, так при этом, еще и с другой стороны стало немного изнутри жрать.
Эксцентриковые сайленты эти впресовываються в рычаги вместо штатных. Последовательность следующая:
- Впрессовываешь нормальный сайлент, можно старый.
- Заезжаешь на развал и меряешь углы отклонения от оси (смотри на автомобиль сверху).
- По полученному углу высчитываешь коррекцию в миллиметрах от нормального положения.
- По полученным миллиметрам в соответствии с графиком высчитываешь положение риски на эксцентриковом сайленте. (их там 9 штук (4 по часовой столько же против часовой).
- Впрессовываешь сайлент в нужном положении.
- Ставишь рычаг на место.
- Еще раз меряешь угол и если надо то выпрессовываешь и обратно впрессовываешь с доворотом.
Как ни странно ни на одном стенде развал/сх про это не знают, а фирменные программы подсказку не дают. Может быть на станциях BMW знают все это но я туда не заезжаю по понятным причинам (рука не поднимаеться платить несоответствеющую объему работ деньги). Одним словом муторно это но надо делать. А если угот отклонения слишком велик и смешения +/-1мм не хватает для выравнивания угла, скорее всего автомобиль был в ДТП и с него въехали сзади. Тогда нужны народные методы.
Колеса домиком на БМВ Х5 — это дефект, возникающий после 250-тысячного пробега автомобиля. Проведение процедуры развал-схождение может решить проблему.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате