No Image

Бмв 7 альпина армения ютуб

53 просмотров
15 ноября 2019

Новая «семерка» BMW недолго оставалась без «заряженной» версии от компании Alpina: специалисты из баварского городка Бухлоэ представят седан В7 в Женеве уже в начале марта. Эта модификация официально называется BMW Alpina B7 Biturbo Allrad LWB, то есть производители решили открыть семейство самой дорогой моделью — с удлиненной базой и полным приводом.

За основу взят седан BMW 750Li xDrive, но битурбовосьмерка N63B44 объемом 4,4 л форсирована с 450 л.с. и 650 Нм до 608 л.с. и 800 Нм. Это самая мощная Alpina за всю историю, хотя отрыв от моделей B5 и B6 невелик: у них этот же мотор развивает 600 л.с. и 800 Нм. Зато прежнюю В7 новинка укладывает на обе лопатки, ведь у нее было «всего» 540 л.с. и 730 Нм.

Серийный восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP75 обзавелся свежей программой управления — передачи теперь переключаются быстрее. А вкупе с полегчавшим на 125 кг кузовом (благодаря использованию углепластика) это дало серьезное улучшение динамики. BMW Alpina B7 нового поколения разгоняется до «сотни» за 3,7 с против 4,6 с у прежней модели. Позади остались и Mercedes-AMG S 63 4Matic (4,0 c), и Porsche Panamera Turbo S с Audi S8 plus ( по 3,8 c). Хотя ограничитель максимальной скорости срабатывает по-прежнему на 310 км/ч. В Бухлоэ также говорят о доработках в системе полного привода и пневмоподвеске, но подробностей не раскрывают.

Сегодня BMW 8 принято считать действительно легендарным автомобилем конца XX века. Даже сейчас такие машины покупают по цене современных образцов этой же марки. Еще более редкой, а вместе с тем и более крутой моделью считается 850CSi, которая, по сути, является М-версией культовой баварской «восьмерки». Но истинная редкость, которую еще надо поискать, — это BMW Alpina B12 5.7.

Читайте также:  1 Квт сколько вт мощность

Стоит уточнить, что тираж этих автомобилей составил в свое время всего 57 экземпляров. Большая часть машин была сразу же раскуплена коллекционерами. Эксклюзивная модель в первую очередь выделялась 6-ступенчатой «ручкой» Getrag и Shift-троником от LUK GS. Автомобилей с механической КПП было выпущено совсем немного.

Совсем недавно одна BMW Alpina была выставлена на продажу очень состоятельным человеком с Ближнего Востока. Пробега машины составляет всего 1.5 километров. Ездил на ней хозяин буквально несколько раз. Все остальное время машина стояла в специальном гараже.

Под капотом этой красавицы установлен 5.7-литровый бензиновый V12 двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Это на 36 лошадей больше, чем у «заряженной» 850 CSi. На машину был поставлен облегченный капот, а также воздухозаборник. Интересно, но именно этот двигатель стал «донором» для популярных суперкаров 90-х годов прошлого века, в том числе для McLaren F1. До максимальных 300 кмч машина разгоняется за 5.8 секунды.

Занимались машиной тюнеры из немецкого города Бухлоэ. Тамошние умельцы не стали серьезно вмешиваться в подвеску, ограничившись лишь заменой пружин. В остальном ходовая часть полностью соответствует 850-ой модели марки. Были также поставлены шины с размерностью 245/40 для передних колес и 285/35 для задних. Само собой, авто получило уникальные диски.

Если вам понравилось, поделитесь с друзьями!

Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.

Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?

Читайте также:  Замена тормозных колодок ситроен ксара

И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!

Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?

К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.

Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.

Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector