BMW 330i F30 — бензиновая модификация 4-дверной версии в кузове Ф30 модельного ряда БМВ 3 серии.
Эта модель стала доступной с момент обновления седана в 2015 году и ставшая заменой для BMW 328i F30 выпуск которой завершен, и 330-ой модели предыдущего, шестого поколения BMW 330i в кузове Е90.
Двигатель
БМВ 330i Ф30 было оснащено 4-цилиндровым мотором Б48 недавно разработанного и уже доступного на некоторых автомобилях БМВ.
BMW 330i | Audi A4 B9 2.0 TFSI |
Mercedes Benz C250 W205 |
Lexus IS 200t |
Infiniti Q50 2.0 |
|
Рабочий объем, см³ | 1998 | 1984 | 1991 | 1998 | 1991 |
Мощность л.с. | 252 | 252 | 211 | 245 | 211 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 370 | 350 | 350 | 320 |
Коробка передач
В стандартной комплектации БМВ 330 Ф30 оснащена 6-ступенчатой механикой GS6-17AG, опционально доступна автоматическая 8-ступенчатая Steptronic GA8HP50Z.
В 2000-м году на автодорогах мира появился новый автомобиль от компании BMW — BMW 330i. Первые машины этой модели оснащались шестицилиндровыми двигателями М54В30 объемом 3,0 литра и мощностью в 231 лошадиную силу (170 кВт) при 5900 об / мин (крутящий момент составляет 300 Нм при 3500 об / мин). В этой разработке специалисты баварской компании использовали систему SFI впрыска топлива и двойной VANOS. Мотор стал прямым продолжением М52 на 2,8 литров, которым до этого времени оснащались модели BMW 328.
В 2001 — 2003 годах М54В30 входил в десятку лучших по версии журнала Ward’s AvtoWorld, который с 1994 года ежегодно предоставляет список самых удачных двигателей мировых автопроизводителей — Ward’s 10 Best Engines.
Первых представителей BMW 330i разработчики разместили на платформе Е46, над дизайном которого работал Крис Бенгл — ведущий специалист BMW. В 2005 году модель «переселилась» в новый кузов Е90. Он отличался более спокойным и традиционным для компании оформлением и построением, поэтому третья серия машин этой марки была принята в новом виде автолюбителями более благосклонно.
Современные автомобили BMW 330i выделяются строгостью внешнего вида и отсутствием экстравагантности в отделке салона. Но при этом качество от BMW (это касается и применяемых материалов, и конструктивных и дизайнерских решений) определяет автомобиль как дорогой, уверенный и спокойный. «Спокойный» только по первому впечатлению! Все меняется, когда сядешь за руль и начнешь движение.
Уже при размещении в машине отметишь для себя удобство кресел, отделанных кожей, строгость в оформлении центральной консоли, неброские, но изысканные деревянные вставки. Объемное рулевое колесо приятно ляжет в руки, вся информация легко считывается с приборной панели — все предельно удобно и доступно. Это для водителя и пассажира первого ряда. А вот на задних сидениях не стоит размещать «крупногабаритных» пассажиров. В дальней поездке им придется потесниться или потеснить сидящих рядом.
Трехлитровый рядный атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива на шесть цилиндров мощностью в 272 лошадиные силы позволяет почувствовать мощь автомобиля уже с первых секунд и метров. Мгновение — и седан (а именно о нем идет речь) скрылся из вида. А ведь есть еще версия с трехлитровым мотором на 306 лошадиных сил! Прохождение поворотов этим автомобилем также выше всяких похвал. Стоит сказать «спасибо» инженерам BMW, которые «смогли предугадать» состояние российских дорог и оснастили модель «умным» полным приводом xDrive. Но это не спасает ситуацию на совсем уж разбитой трассе. О комфорте при поездке в российскую глубинку стоит забыть и пассажирам, и водителю — руль так и норовит вырваться из рук. Отмечают специалисты и владельцы этой модели и некоторую «нервозность» в поведении автомобиля на скоростях меньше 120 кмч. При повышении скорости этот эффект пропадает, машина идет ровно, уверенно и легко. Огорчает одно — дорог, на которых можно ехать с присущим BMW драйвом, в России совсем немного.
Ну, вот, внесли «ложку дегтя», скажет читатель. Ни в коем случае не хотелось испортить впечатление от этой такой востребованной в нашей стране модели. Но желание быть объективным победило. А положительные качества BMW 330i говорят сами за себя. «Удобство за рулем», которое получаешь при вождении этого автомобиля, самый технологически грамотно построенный двигатель и система xDrive говорят сами за себя и в рекламе не нуждаются.
Технические характеристики других моделей БМВ
С BMW 330 также ищут
Продажа БМВ 330 по годам выпуска
Выберите город
Другие сервисы
(бесплатно со всех телефонов по Украине)
- Википедия об AUTO.RIA
- Вакансии на проекте AUTO.RIA
- Реклама на сайте AUTO.RIA
- Помощь по сайту AUTO.RIA
- Карта сайта AUTO.RIA
- Безопасные сделки с AUTO.RIA
- Политика конфиденциальности | возврата средств на AUTO.RIA
- Партнерская программа AUTO.RIA
© 2014-2019 RIA.com. Все права защищены
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?