No Image

Блокиратор руля меган 2

СОДЕРЖАНИЕ
379 просмотров
15 ноября 2019

Насмотревшись постов про блокировку замка рулевой колонки решил "спилить мушку" чтобы не вляпаться с проблемой Steering locked в самом неудобном месте.

Почитав тут www.drive2.ru/l/486812347684356795/ снял замок и увидел блокиратор винта крепления замка.

Первым делом, плоской отверткой, удалил защиту от вскрытия корпуса. Хотя можно было её и не трогать.
Но она нафиг не нужна.

На днях я снимал ЭУР ( www.drive2.ru/l/6183775/) после его установки обратно высветилась ошибка turn steering wheel + start. На любые манипуляции ни какой реакции. Пришлось снимать ЭУР снова. С трудом разобрав корпус блокировки было обнаружено что с приводом все нормально, а сам затвор, который блокирует вал руля заклинил. Причем при первой разборке ЭУР я с блокировкой ничего не делал ( как заблокировалось само при включеном АКБ так и снял ЭУР ) потом весь узел с блокировкой откручивал от ЭУР и отложил в сторонку. Беда №1 при заблокированном затворе вы НЕ выкрутите винт который крепит всю конструкцию блокиратора. Вот почему.

Беда №2 и самое интересное " очередной сюрприз французских инженерешек" это насколько я понял внутренняя блокировка, которая срабатывает как только вы откроете корпус и срабатывает она 1 раз. По сути узел можно выкидывать и покупать новый за 20+ или искать на разборке + прошивать ( это я вычитал в интернете пока думал как это чинить ) стало грустно … особенно когда кто то написал, что купил блокировку за 25 тыс завтра идет ее ставить а после завтра машину на продажу ( видимо человек уже нахлебался уже с этим "чудом" французского атопрома ) как и я впрочем. Раз уж такие дела решил идти "вабанк " взял дрель и засверлил с двух сторон чтобы хоть как то попробовать вытащить затвор. после 1-1.5 часа возни шток сдвинулся примерно на 1-2 мм ( по идее он не был заклиненным и шатался, но не выходил … фиксировался Бедой №2 но на тот момент я еще этого не знал.) Места сверления указаны стрелками.

Читайте также:  Антенна ауди а6 с5 авант

В итоге прошло еще минут 40 и в одном из просверленных отверстий показался небольшой просвет ( стрелка справа) в просвете виднелся какой то изжеванный металл, еще минут 10 и я достаю от туда вот эту хрень.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

10.09.2014 12:24 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Позавчера после работы сел в авто, попытался завести, но бортовик выдал "STEERING LOCKED". Стартер не крутит, никаких реакций больше нет. Исходя из знаний английского понял что что-то не так с рулевым колесом либо его замком. Причем хоть и написано что рулевое колесо заблокировано, по факту заблокировано оно не было и ситуация не менялась даже когда закрывал машину. То есть рулевое колесо не блокировалось вовсе, а бортовик писал то STEERING LOCKED то STEERING NOT LOCKED. В голове проскочило много много мыслей про дорогой ремонт, замену проводки, эвакуатор и так далее, но на самом деле все оказалось намного проще.

Проштудировав интернет понял, что ошибку бортовик может выдавать в одном из случаев:
— действительно сломался замок рулевого;
— существует хорошая такая просадка напряжения, из за которой замок свое не отрабатывает (плохой аккумулятор, плохой контакт с массой, его окисление или обрыв, короче машина думает что ее угоняют и не дает работать замку рулевого)
— замок рабочий, с напругой все в порядке, но по счастливой случайности после последней поездки замок просто не заблокировал рулевое управление (не попал в паз, еще чего произошло)

Читайте также:  Замена печки рав 4

Следовательно в зависимости от ситуации нужно действовать следующим образом:
— искать проблему в электрике (аккум, плохая масса)
— снять этот замок и ручками поставить блокирующую "щеколду" на место в зависимости от ситуации

Вот уже с поисками замка пришлось туговато 🙂 поэтому следующие фотографии помогут несчастному застрявшему мегану.

Сам замок. Черная коробочка, крепится справа от рулевой колонки под обшивкой рулевой колонки с пенопластом (от руля она дальше).
Своих фотографий нет поэтому как то вот так. Сам замок крепится одним болтом с левой резьбой, который (насколько я понял) и является блокиратором.

Выдержка из тех.ноты. Момент затяжки я думаю соблюдать не так уж обязательно, затягивайте сильнее, при ослаблении замок опять же не сработает.
А также замечено что официальный диллер ремонт такой поломки расценивает круглой суммой. Поэтому не спешите обращаться к мастерам, тем более открутить придется всего 3 болтика.

Комментировать
379 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector