No Image

Блок управления двигателем форд фьюжн

121 просмотров
15 ноября 2019

Для замены электронного блока управления двигателем необходимо иметь определенные навыки. При отсутствии достаточного навыка не пытайтесь самостоятельно снять ЭБУ, а обратитесь в специализированную мастерскую.

Вам потребуются: дрель, сверло Ж6 мм, ключ TORX Т25.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Подденьте отверткой фиксаторы крепления защитного кожуха колодки жгута проводов…

4. …и снимите защитный кожух.

5. Установите в отверстие специальную направляющую втулку для высверливания болта и высверлите болт.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ.

7. Пассатижами извлеките остатки болта из колодки.

8. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали обратном порядке.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Двигатель 1.4L/1.6L Duratec 16V

Двигатель 1.4L и 1.6L Duratec 16V является однорядным двигателем, который ранее устанавливался на автомобили Focus под обозначением Zetec-SE. 16-клапанные двигатели DOHC мощностью 59 кВт (80 л.с.) или 74 кВт (100 л.с.) с поперечным расположением в моторном отделении.

Современный двигатель Fusion,Fiesta,Mazda2 это 16 датчиков слежения и считывания показаний, 8 исполнительных устройств, 4 микропроцессорных модуля, множество реле, предохранителей и метры проводов.

Двигатель был существенно переработан. Было изменено положение каналов во впускном коллекторе и применена дроссельная заслонка с электронным управлением а также электронная педаль газа.

Двигатели Duratec 16V отличаются высокой эластичностью, низким расходом и выверенным раскрытием мощности.

Двигатель Fusion Fiesta

На Fusion Fiesta применили последовательное многоточечное впрыскивание топлива (SFI), что повысило экономичность без снижения мощности двигателя. Была применена современная система зажигания, управления наполнением цилиндров, антидетонационного регулирования.

Читайте также:  Как узнать прошивку на приоре

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) фирмы Siemens PCM с 84-штыревым разъемом и встроенным иммобилайзером (PATS)

Блок управления SIM 210
Fiesta/Fusion/Mazda 2
Блок управления SIM 21 Fiesta/Fusion Фиеста до рестайла SIM 22
(на до-рестайловых машинах)

В электронную систему управления двигателем входят множество датчиков.
Они служат для определения эксплуатационных условий (частота вращения) и управляющих факторов(положение Дроссельной заслонки).
Ниже перечислены основные и самые важные датчики:

ДД+ДТВ датчик температуры и абсолютного давления во впускном коллекторе (T-MAP) ДПКВ-датчик коленчатого вала ДПР-датчик положения распределительного вала
Датчики положения педали газа ТR-Датчик положения электронной дроссельной заслонки Механизм управления дросельной заслонкой
ДК-датчики кислорода (О2 сенсор) ДД-датчик детонации ДТОХ-датчик температуры охлаждающей жидкости

Электронная система управления ДВС оборудована штатным иммобилайзером (PATS). При замене Щитка прибров, ECU, ключей зажигания машина будит заблокирована и потребуется прописка (привязка) одного или сразу всех блоков.

Система электронного управления позволяет осуществлять обмен данными между электронными блоками автомобиля посредством CAN шины. Система электронного управления объединена с системой диагностики автомобиля OBD2.

— Ремонт Щитков приборов, Блоков салона, Привязка дополнительных ключей.
— Раскодирование и разблокирование штатных магнитол.
— Мы производим коррекцию одометров(спидометра)

Комментировать
121 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector