No Image

Блок управления акпп ниссан санни

69 просмотров
15 ноября 2019

Продажа б/у, контрактных и новых запчастей на Ниссан Санни, Саня. Двигатели, кузовные детали, коробки передач, оптика, детали подвески на Nissan Sunny с авторазборов и магазинов.

Предложения о продаже блока управления кпп на Nissan Sunny (Ниссан Санни, Саня) с авторазборов и автомагазинов: 118 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка блока управления кпп на Nissan Sunny с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Синонимы запчасти: TСМ, Компьютер КПП, Компьютер вариатор, Блок управления МКП, Блок управления АКПП, Блок управления CVT, Компьютер трансмиссии, Компьютер BVMP. Для уточнения цены, условий доставки и фото, Вы можете отправить вопросы продавцам, нажав кнопку «написать продавцу».

Ну начнем по-порядку.Поехали с братом на авторынок в Краснодар.Хотелось мне купить или Toyota Chaser или Mark II.Но как оказалось цены довольно сильно кусались,а то что подходило по деньгам,было уж каких-то лохматых годов.Так выбор пал на Nissan.

Жаль что рынок в Краснодаре кишит и проехать на выбранном авто просто не возможно.Бало много Sunny,но выбор пал именно на кузов Bluebird Sylphy.Итак вот мое первое импортное авто.Проблемы начились сразу как мы поехали домой,постоянно работал вентилятор печки,дело оказалось в неправильно вставленной ручки переключения режимов.Расход порадовал(450 км на 30-35л прошел),но вот по городу даже в 10 не укладываюсь.Вторая проблема толчки,а иногда и даже сильный удар при переключении с 1 на 2 передачу(коробка RE4F038B)Ждал месяцев пять,искал пути решения бороздил интернет,на сервисе говорили меняй коробку,ну вот я и решился.Протичал статью(https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,7,429-trilogiya-remont-akpp-na-nissan-bluebird-sylphy.html) собрал брата ключи иполез под машину.Вот что у меня получилось снизу

для снятия всей конструкции болт котарый обведен откручивать не надо,он просто держит фильтр и сверху стягивается обычной гайкой.Обведенная группа клапанов держится четырьмя болтами,открутить открутил,а вот снять не смог,очень уж плотно они сидят,побоялся что-нибудь сломать.Ну а это главный виновник(как показала диагностика) электромагнитный клапан линейного давления

,клапан сняли промыли и продули,при снятии сеточки внутри вообще не было видно.Затем све поставили обратно.Перед работой поекхал на рынок за прокладкой подона,но по VIN коду сказали что прокладка не идет,и подон сажается на герметик,который и был приобретет,при снятии все же прокладка обнаружилась,была промазана герметиком и посажена обратно.Жижа была без запаха гари но отблескивала на солце металлическим блеском,посему была заменена на сервисе.Что в итоге:удары прекратились,но все равно ощущается толчок при переключении и O/D продолжает моргать 16 раз.Сбрасываешь ошибку,открываешь зажигание,всё нормально.но стоит завести авто ошибка опять появляется.Если кто что может подсказать буду благодарен.Если что не так написал извините,все-таки первый раз.

В специальной статье рассмотрен принцип и устройство АКПП (прим. ред.)

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector