No Image

Блок тсм форд фиеста

СОДЕРЖАНИЕ
117 просмотров
15 ноября 2019
  1. Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
  2. Сравнение цен разных магазинов и разборок
  3. Экономия времени на поиск

Для этого Вы всего лишь:

  1. Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
  2. Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!

Как недорого купить блок управления коробкой TCM на Форд Фиеста

Ищите недорого блок управления коробкой TCM на Форд Фиеста? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фиеста в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на блок управления коробкой TCM Форд Фиеста

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим блок управления коробкой TCM на Форд Фиеста. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить блок управления коробкой TCM в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фиеста

Блок тсм Фокус 3 Powershift замена

Предлагаем замену блока TCM на АКПП ПоверШифт с адаптпацией всего за 4000 рублей.

Всегда в наличии новый и БУ Модуль TCM.ОЕМ = 5352032 = 2015846 = AE8Z7Z369E/AE8Z7Z369F

Наш сервисе находится по адресу: Москва, Фергаская 6к2 (м.Рязанский проспект). Все необходимое оборудование есть в наличии.
Гарантия на замену нового блока 6 месяцев или 15000 км пробега.
Гарантия на БУ блок 2 недели

Читайте также:  Хендай соната воздушный фильтр

Блок подходит для автомобилей:
Ford Focus III (Форд Фокус 3) c 2011
Ford B-MAX (Форд Б-Макс) 2012-н.в. 1.6L
Ford EcoSport (Форд ЭкоСпорт) 2014-2018
Ford Fiesta (Форд Фиеста) c 2012.

Очень давно не вёл борт журнал, было как-то не до этого. Но хочется высказаться через что прошёл, про сервисы, которые только и хотят на тебе наживаться, тебя обмануть…

Началось все ещё пару месяцев назад, когда после ехав после работы, у меня прямо посреди перекрёстка разлетелся выжимной подшипник. Машина встала, тормозная жидкость потекла с низа коробки. В общем пришлось отсоединить шланг от выжимного, заглушить его, чтобы работали тормоза и меня могли дотянуть до дома.
Стал искать сцепление и выжимной. Оказалось что не все так просто. На робот ставится усиленное сцепление 210мм, а на механику идёт 190мм, следственно и стоит оно дороже, я нашёл оригинальное восстановленное за 9800₽. И выжимной подшипник 4200₽.

1838042—оригинальный подшипник выжимной.
1423904—оригинальный комплект сцепления с корзиной (восстановленое).

Установка сцепления в сервисе стоит 5500₽. И так же адаптация 2500₽.
Итого 22000₽.

Машина ездит, все хорошо, радости полные штаны. Снова стал радоваться ездой на своей любимой. Всю ее намыл, салон пропылесосил, сделал химчистку, купил вонючек. Затонировал наконец-то лоб, очень давно хотел, но все никак не получалось, а тут прям загорелось и в этот же день затонировал. Сделали за 2000₽.

И спустя неделю произошло следующее, доехал до работы, еду по парковке и что-то происходит с оборотами, жму на газ, машина скорость не набирает, передачи не переключает, заглушил, больше не заводится. Горит шестеренка и в окошке где должны показываться передачи пустота. Ну думаю ладно, после работы буду разбираться. После работы сел в машину и как-будто ничего не было, доехал до дома. Вышел с ноутом посмотреть ошибки. Показал ошибку P0810 «Датчик положения сцепления». Ошибку сбросил, решил прокатится по району, посмотреть что будет. В итоге снова встал посреди перекрестка. Люди сигналят, матерят. Машина не едет. Вышел из машины, постучал по блоку ТСМ, включилась нейтралка. Слава богу есть добрые люди, помогли оттолкать за перекрёсток. Решил попробовать доехать до дома, но когда стал разворачиваться машина снова заглохла оставшись на передаче, а я перекрыл всем дорогу. В общем снова постучав по нему, передача переключилась. Далее оставил идею доехать дома самостоятельно. Снова доехал на галстуке до дома. Прочитал в интернете что нужно заменить щетки в моторчике модуля ТСМ. Дома были щетки от болгарки электрографитовые, подточил их под нужный размер, все собрал, поставил на машину, прокачал систему, стравил весь воздух, начал пробовать адаптацию. Снова ошибка датчика сцепления. Ну думаю что дурак, не умею адаптировать. Вызвал человека с компьютером. Он приехал, говорит что не качает, все плохо, нужен ремонт, 20 тысяч стоит. Я поверил, думаю ну все, беда. Денег нет, зп не скоро. В общем договорились что ждём до 10 числа. Решил попробовать ещё раз разобрать этот модуль проверить все. Подточил немного щетки, проверил плату, все хорошо. Ещё одна попытка, но она безуспешна. Снова ошибка. Начал обзванивать всех кто ремонтирует, все говорят что процессор умер, ключи сгорели, клапан надо менять и прочий бред. Ценник меньше чем 20 тысяч за ремонт не предлагают, говорят что могут продать свой блок восстановленный за 30 тысяч и при этом забрать мой.
Меня это все не устраивало и я начал бороздить просторы интернета. Нашёл информацию что точно такие же блоки ставят на Опели и называют Изитроник, а так же их ставят на хонды. Про изитроники в интернете очень много информации и вот я вычитал такую мысль, что щетки нужно ставить только меднографитоавые, а я поставил электрографитовые у них сопротивление больше.
Заказал себе вот такие 017901—щетки от стартера 250₽.

Читайте также:  Как поступить при повороте направо

Снова разобрал этот блок, все переделал, перепаял.

Поставил на машину, набрался терпения, убрал воздух из системы, и начал пробовать адаптацию. (Как прокачать жидкость и адаптировать коробку писать не стану, тк есть все в интернете) И спустя пол часа все начало получатся, решил попробовать проехаться по району. Все чудесно. Машина едет, передачи переключает.
Быстренько поменял лямбду и вперёд кататься))
0258986507—универсальная лямбда BOSH 2000₽.

Итоги:
—не стоит доверять сервисам, большая часть из них только и хотят высосать все деньги из тебя. Ремонт модуля ТСМ вышел мне в 250₽ вместо 20 тысяч.
—адаптацию робота можно сделать самому специальных программ и компьютеров. Это не сложно, нужно лишь терпение.
—щетки в двигатель модуля ТСМ ставить можно ТОЛЬКО МЕДНОГРАФИТОВЫЕ!

Комментировать
117 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector