No Image

Блок розжига maxlight отзывы

53 просмотров
15 ноября 2019

Всем Привет!
Дошли руки и до головного света. Лично мне не нравится желтый свет.
Поставил ксенон в туманки.

Комплект ксенона купил по совету товарищей, а точнее купил только лампы, блоки подарили.
Блоки розжига Maxlight Special, лампы MaxLux (5000К) с цоколем H11.

Блок Maxlight Special является оптимальным для установки в штатную оптику автомобилей со сложной электроникой. Обманки 3-го поколения устраняют вероятность конфликта между ксеноновым оборудованием и штатной электроникой, обеспечивая корректность установки. Благодаря использованию эффективного процессора время розжига газоразрядных ламп сокращается в три раза.
Функциональные особенности Maxlight Special (блоки с обманкой):
— стартовое напряжение на входе 9 — 16V;
— выходная мощность блоков розжига — 35W;
— диапазон питающих напряжений — 7-21 В.

Ксеноновая лампа MaxLux Н11 (5000К):
— тип цоколя — H11
— цветовая температура — 5000 K
— питание — 12 В
— страна-производитель — Южная Корея
— срок службы — 3000 ч
— гарантия — 1 год
— максимальная яркость — 3200 лм
— потребляемая мощность — 35 Вт
— максимальное входное напряжение — 85 В
— номинальный рабочий ток — 0.45 А

Установка заняла примерно 1 час времени. И вот результат.
Без ближнего света:

Всем привет!
В качестве подарка на ДР получил я вот такой комплект ксенона Maxlight Slim, с блоками розжига 5 поколения, Цветовая температура ламп: 5000К.

Установочный комплект ксенона MaxLight slim корейского производства отличается высоким уровнем стабильности света, благодаря встроенной системе интеллектуального контроля над состоянием лампы.
В процессе производства ксенона MaxLight slim применяется технология уменьшения тока на входе во время розжига ксеноновой лампы. Оптимальность режима розжига лампы способствует увеличению срока эксплуатации ксенона MaxLight slim .

Читайте также:  Безопасность движения московской области

В состав комплекта входят:

Блоки розжига MaxLight slim – 2 шт.
Лампа ксеноновая – 2 шт.

5000К – бело-голубой свет;
Комплект MaxLight slim оснащен новейшей микросхемой управления, способствующей повышению надежности всей системы, оборудован встроенными защитами от коротких замыканий и перепадов напряжения.

MaxLight slim обладает высокой степенью влагозащищенности и вибростойкости.

Входящие в комплект блоки розжига, обладают высокой степенью надежности, а так же возможностью эксплуатации в условиях любого допустимого температурного режима. Блоки розжига имеют компактные размеры, что дает возможность устанавливать их даже в ограниченных пространствах. Следовательно, данные блоки можно использовать в любых автомобилях и мотоциклах, с питанием бортовой сети 12 В. Блоки розжига MaxLight slim подходят для запуска газоразрядных ламп биксенона и ксенона, а так же D2S и D2R, с применением специального адаптера. В соединениях между ксеноновыми лампами и блоками розжига используются разъемы высоковольтные КЕТ1.

Фары с газоразрядными лампами MaxLight slim не ослепляют водителей встречных машин, их свет абсолютно безвреден для здоровья глаз человека. Во время плохих погодных условий, например, дождя или тумана, свет ксеноновых ламп MaxLight slim не отражается от водных частиц в воздухе, тем самым не создает мешающую обзору световую стену. Свет падает непосредственно на дорогу.

Входящие в комплект MaxLight slim ксеноновые лампы обладают высокой степенью надежности, они долговечны и стрессоустойчивы, не приходят в негодность от ударов и встрясок. Срок полезного использования данного комплекта превышает 3000 часов.
Яркость значительно выше обычных галогенных ламп (в 2-2,5 раза)
Процесс установки:
Установкой ксенона занимался сам впервые. В принципе ничего сложного.
По пунктам:
— Вставить ксеноновую лампу в посадочное место;
— опустить линзу в крайнее нижнее положение с помощью корректора высота светового освещения;
После установки лампы в блок-фару необходимо произвести ее включение в электрическую цепь. В общем методика заключается в последовательной установке связи между:
— блоком розжига и заводскими контактами, питающими галогеновую лампу;
— Хе-источником освещения и блоком розжига;
— блоком розжига и источником электрического тока.
При выполнении первого подключения (заводские контакты + блок розжига). К сожалению, сейчас не вспомню цвета проводов + и -. Но прозвонив предварительно, до полной установки, нужно проверить, загорается ли лампа. Всё проверив, можно спокойно укладывать проводку полностью в блок фары, т.к. блоки розжига имеют тонкую форму, они вместе со всеми проводами убираются в фару.

Читайте также:  Болт заднего амортизатора 2101 размеры

Таким образом, не возникает никаких проблем с сверлением отверстий в съемной крышке корпуса фары и установкой в отверстие резиновой заглушки. Обходимся без этих лишних процедур.

Долго мучался со светом и регулировал, и лампочки менял — светит отвратительно. На предыдущиx машинаx свет был в разы лучше и даже мысли не было ставить ксенон, с этой же единственный вариант улучшить видимость.

Случайно увидел ксенон и именно Maxlight- золотая серида, о котором слышал xорошие отзывы. Sho me -самый дешевый и вроде как слабенький вариант, MTF — дорого в разы.

Все установил, но закрепить розжиги не успел, руки обморозил -20. Надо xорошо обдумать куда закрепить что бы не мешало и не особо кидалось в глаза, провода коротковаты. Xотел под фару, но не влез розжиг. Потеплеет буду заниматься. А пока просто лежат.

Светит изумительно, даже приопустил корректор фар ниже, про дальний теперь забуду, он уже не нужен.
Свет отрегулирован — встречки "не ругаются".

Осталось купить габариты светодиодные, а то желтые с ксеноном уже не смотрится.
Туманки думаю вообще заменить на новые, так как у ниx стекло или пластик сильно мутное/обгоревшие и очень плоxо пропускают свет.

Пользуясь случаем огромным количеством снега, брал на таран сугробы и тем самым залепил все щели в решетке к радиатору) Cначала xотел все счистить, но понял что так гораздо, гораздо теплее двигателю и соответственно в салоне! В -20 в салоне ташкент, приxодится раздеваться, да и греется еще быстрее. Плоxого ничего нет, в том что радиатор закрыт, наоборот двигатель постоянно в рабочем режиме т.е. горячий, даже печка включенная на полную, на xоду, не выстужает двигатель, а когда стоишь в пробке одна шкала все же падает. Ездить на не прогретом двигателе снижает его ресурс. Кто плоxо понимает, смотрите видео!

Читайте также:  Проверить наличие штрафов гибдд по номеру машины

Комментировать
53 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector