No Image

Блок предохранителей хендай туссан в салоне

СОДЕРЖАНИЕ
54 просмотров
15 ноября 2019

Рассмотрены автомобили 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Где находятся предохранители и реле.

В моторном отсеке на картинке цифра — 11.

Для доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксаторы и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле.

В специальных разъемах монтажного блока расположены запасные предохранители и пинцет.

Таблица. Назначение реле, предохранителей и плавких вставок.

Расшифровка предохранителя реле

Замок зажигания, предохранители монтажного блока в салоне

Вентилятор кондиционера или отопителя

Система повышения курсовой устойчивости ESP, система ABS

Система повышения курсовой устойчивости ESP, система ABS

Электровентипятор системы охлаждения двигателя (только для двигателя 2,7 л)

Замок зажигания, предохранители монтажного блока в салоне

Электровентипятор системы охлаждения двигателя (только для двига­теля 2,0 л)

Блок управления двигателем, топливный насос, кондиционер, генера­тор, автоматическая коробка передач

Реле стартера, замок зажигания

Электровентилятор системы охлаждения двигателя, стоп-сигналы, датчики концентрации кислорода, блоки управления двигателем и ко­робкой передач, иммобилмзатор

Звуковые сигналы, сирена противоугонной сигнализации

Фары (дальний свет)

Фары (ближний свет)

Реле системы управления двигателем

Реле элекгроеентлятора системы охлаждения (малая скорость вра­щения)

Реле сирены противоугонной сигнализации

Реле звуковых сигналов

Реле очистителя ветрового стекла

Репе передних противотуманных фар

Реле топливного насоса

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)

Монтажный блок предохранителей в салоне хендай туссан.

Расположен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте полнлстью дверь. возьмитесь пальцем за специальное отверстие и преодолевая усилие снимите крышку.

Для извлечения предохранителей используем пинцет, расположенный в блоке под капотом.

Реле в салоне несъемны. Для замены меняем корпус блока.

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Туссан имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Читайте также:  Подрулевой пульт управления магнитолой

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители. Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой наклейка с обозначением.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Туссан:

Расшифровка предохранителя реле

Замок зажигания, предохранители монтажного блока в салоне

Вентилятор кондиционера или отопителя

Система повышения курсовой устойчивости ESP, система ABS

Система повышения курсовой устойчивости ESP, система ABS

Электровентипятор системы охлаждения двигателя (только для двигателя 2,7 л)

Замок зажигания, предохранители монтажного блока в салоне

Электровентипятор системы охлаждения двигателя (только для двига­теля 2,0 л)

Блок управления двигателем, топливный насос, кондиционер, генера­тор, автоматическая коробка передач

Реле стартера, замок зажигания

Электровентилятор системы охлаждения двигателя, стоп-сигналы, датчики концентрации кислорода, блоки управления двигателем и ко­робкой передач, иммобилмзатор

Тема скорее профилактическая для всех, в общем под капотом рядом с крылом(сторона водителя) есть коробка с релюшками и предохранителями, если внимательно присмотреться то за ней есть большая "дырка"

без заглушки ! через которую (если подкрылок пропускает или отсутствует) грязь, вода и тп попадает на внутр часть блока, который со временем окисляется и релюшки перестают работать, видел этот блок в разобранном виде на сонате, разборка не простая и выхода 2 замена или паять дорожки (бюджетней), в общем что необходимо сделать : 1. заткнуть(заклеить) дырку 2. и для опять же для профилактики выдернуть релюшки и глянуть контакты, если окислились!то почистить и можно смазать(силикон), у себя вскрытие показало что контакты чистые, дырку закрыл.
Эта дырка в крыле, частая проблема, когда начинает "глючить "машина, те не заводиться в самый неподходящий момент .Наиболее часто встречающейся проблемой является отгнивший провод от реле MAIN из за окисливщихся контактов реле управления двигателя.
Всем удачи.
Возможно я и зря перестраховываюсь.Внимание любые движения в этом блоке делать при снятой клемме акк!
эл схемы Туксан

Комментировать
54 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector