No Image

Блок ffr ман тга

СОДЕРЖАНИЕ
183 просмотров
15 ноября 2019

Специалисты нашего предприятия производят ремонт и диагностику неисправности электронных блоков управления различными системами грузового автомобиля МАН. Огромный опыт мастеров и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, программ и радиокомпонентов позволяет быстро найти и устранить поломку. Устранение, если это требуется, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием.

Услуги

Предлагаем следующие услуги по работе с электронными блоками управления (ЭБУ):

  • Программирование (прошивка)
  • Замена (прописка)
  • Ремонт
  • Диагностика
  • Восстановление печатной платы
  • Реболлинг чипа

Модельный ряд

Производим ремонт блоков управления следующих моделей техники:

  • F2000
  • M2000
  • TGA
  • L2000
  • M90
  • ERF
  • TGX
  • TGS
  • F90
  • TGL
  • TGM
  • LE

Перечень ремонтируемых блоков управления

Производим ремонт всех используемых в грузовиках МАН электронных блоков управления, в том числе:

  • MS-5
  • MS-6.1
  • MS-6.4
  • EDC-7
  • EBS Knorr
  • EBS Wabco
  • Блок управления кузова ZBR
  • ECAS
  • AS-TRONIC
  • Блок осушителя и подготовки воздуха ECAM
  • FFR

Истории из практики ремонта

Неисправность драйвера КАН-шины

К нам принесли умерший блок управления от двигателя МАН ТГА. Сдали в ремонт. Вчерашний автовладелец, решил все таки его отремонтировать. Инженеры срочно занялись данной проблемой и вот к концу дня работа была закончена. Блок готов. Основная проблема его свелась к тому, что внутри ЭБУ вылетел микроэлемент, отвечающий за генерирование импульсов КАН шины. Именно этот факт позволит в дальнейшем стартеру автомобиля запускаться в штатном режиме и заводиться. Исследуя все ремонты блоков ЭБУ немаловажным остается тот факт, что при наличии горячи сердец и всемогущих универсальных рук, электроника к сожалению используется неправильно. Нельзя запускать автомобиль подзарядкой для аккумуляторов и если не хотите в дальнейшем связаться с такой проблемой, не повторяйте чужих ошибок.

Диагностика и ремонт FFR и EDC

Далее расскажем о МАН ТГС (MAN TGS), вставшем в районе Электрогорска на 108 трассе, теперь уже в прошлом году. Наши электронщики сделали диагностику и ремонт: электронного блока управления двигателем EDC 7 и электронного блока управления движением FFR, заменили микросхемы отвечающие за связь блоков между собой . После установки блоков и проведения компьютерной диагностики обнаружились активные ошибки, после некоторых манипуляций (не будем выдавать всех секретов) они, благополучно перешли в разряд не активных, и блоки, наконец, «увидели» друг друга. Теперь оставалось завести автомобиль, но увы, мотор лишь показывал, что хочет завестись, но не заводился. Стало очевидно, что теперь проблема в топливе, морозец стоявший все эти дни сделал своё подленькое дело. Имея большой опыт в решении таких проблем наши спецы принялись за работу. Пришлось греть солярку в топливном баке. Разогрев топливо в баке, автоэлектрики приступили к подогреву фильтров грубой и тонкой очистки, причём до состояния «горячо». Далее добавив в топливный бак антигель и прокачав систему, двигатель запустился, демонстрируя звуком своё отличное техническое состояние. Так закончилась многодневная эпопея по запуску МАНа, ремонт которого начался ещё в 2015 году. Щедро поблагодарив (морально и материально) водители продолжили свой маршрут, им оставалось пройти ещё порядка пятисот километров, с конечной точкой в городе Липецк.

Читайте также:  Номера без светоотражающего покрытия

Попала вода в ЭБУ МАН ТГХ

Попался нам сегодня в руки и такой автомобиль как МАН ТGX. На данном авто, который помыли на мойке КЕРХЕРом, попала вода в блок управления двигателя. Машина то заводилась, то нет. Решение было наше только одно. При ближайшем исследовании блока ЭБУ оказалась неисправной микросхема процессора. Виновница то давала команду на запуск, то нет. Проще сказать, иммобилайзер то срабатывал, то нет. Выход из положения в данном случае был только один — замена ЭБУ, т.к. данный вид электроники тяжел в ремонте. Владелец привез и нашел где то другой ЭБУ, но, к нашему сожалению, привез он его от более ранней версии. Поэтому ждем завтрашнего дня, чтобы решить этот вопрос раз и навсегда. Не наша ошибка привела к длительному простою автомобиля на песчаном карьере, а это всегда убытки. Берегите себя друзья, до новых встреч!

Пока не нагреешь блок управления — не заводится

Клиент обратился к нам за помощью и рассказал такую историю. Наш автомобиль МАН ТГА, машина 2017 года, иногда по утрам не заводился. Когда автомобиль не заводился на дисплее появлялась надпись «неисправность эбу двигателя». Был конец сентября. Пригласили диагноста. После проведённой диагностики оказалось, что причиной неисправности оказался блок управления двигателем. И было замечено, что машина не заводится, именно когда на улице холодно. В один из таких дней попробовали прогреть блок управления и через некоторое время ошибка на дисплее пропала и машина завелась. И так несколько месяцев заводили грузовик. После обращения к нам, блок был продиагностирован и отремонтирован. Причиной неисправности блока управления двигателя оказался один из полупроводниковых электронных компонентов.

Комментировать
183 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector