No Image

Беспредел гибдд в россии

СОДЕРЖАНИЕ
36 просмотров
15 ноября 2019

Изменения, о которых нужно знать водителям — сегодня вступил в силу новый регламент ГИБДД. Справок о ДТП, которые раньше выдавали для страховой, больше нет. Теперь участники аварии будут получать копию протокола со всей необходимой информацией.

С этого дня инспекторы могут останавливать машины в любом месте, то есть и вне стационарных постов, при этом сотрудник ГАИ обязан дать четкий сигнал, представиться и объяснить причину проверки. Также инспектор должен доставить водителя обратно к машине, если медосвидетельствование в лаборатории показало, что тот трезв.

Права не будут изыматься на месте нарушения — автомобилист сам, в трехдневный срок, должен привезти их в отделение ГИБДД. И положение, которое активно обсуждали водители — съемка действий правоохранителей на фото и видео не запрещена. Как пояснили в Госавтоинспекции, из документа убрали пункт, обязывающий полицию не препятствовать записи только потому, что эта норма содержится в других законах.

Автоподставу можно встретить и среди гаишников, и среди простых водителей. Знать про автоподставы – значит, обезопасить себя от них.

У гаишников сегодня очень популярна автоподстава «Знаки». Это когда вместо прежнего знака «Уступите дорогу» ставится знак «Движение без остановки запрещено». Те водители, которые постоянно проезжают по этой дороге, не замечают нового знака и не останавливаются возле стоп-линии. Вот тут-то их и ловят наши доблестные автоинспекторы.

За несоблюдение подобного правила полагается штраф в размере 500 рублей. Некоторые водители, чтобы не терять время на оформление протокола, отдают озвученную сумму и проезжают дальше. Гаишник же за один день может сделать план по предписаниям и еще заработать себе на пропитание.

В этом случае доказать свою правоту достаточно сложно, единственное спасение в том, что законом не регламентировано время остановки перед знаком. Можно сказать, что вы остановились перед знаком и, убедившись в безопасности дальнейшего передвижения, продолжили путь. Если будете упираться, то гаишнику легче отпустить вас, чем терять драгоценное время – ведь за это время можно поймать других «нарушителей».

Читайте также:  Ниссан патфайндер блок предохранителей расшифровка

Один автоинспектор так прокомментировал эту ситуацию: «Здесь гаишник может преследовать несколько целей. Первая – составление нужного количества протоколов. Вторая – сбор денег, так как многие водители действительно предлагают быстро разрешить спор. И третья – есть причина остановить машину и проверить документы либо проверить водителя алкотестером. Самое главное – это остановить водителя».

Очень популярна автоподстава «прятки», хотя она законодательно уже запрещена. Патрульный автомобиль ставит свою машину так, чтобы она не была видна водителям. Сотрудник ГИБДД, вооруженный радаром, может спокойно вылавливать нарушителей скоростного режима, так как водители не видят инспекторов и едут частенько по хорошей трассе со скоростью большей, чем положено правилами.

Если вас остановили инспекторы, которые играли в «прятки», требуйте составления протокола. Если у вас работает видеорегистратор, то доказать, что инспектора нарушили закон, который запрещает им использовать получение доказательств с нарушением закона, будет достаточно легко.

После этого смело обращаетесь с жалобой на то, чтобы прекратили производство, так как нарушение было зафиксировано с нарушением закона. Автоинспектор подтвердил, что это самый честный и популярный способ получения заработка гаишниками. Не каждый будет спорить с инспекторами – лучше дать взятку или заплатить штраф. А между тем пожаловаться на автоинспекторов вы имеете в этом случае полное право.

Примеров автоподстав можно привести много. Самое главное – знать, как можно бороться с этим и идти затем до конца. Только вот беда – не все хотят тратить свое время на судебное делопроизводство, так как на это теряется драгоценное время. А зря, может, и автоподстав тогда было бы меньше.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Между тем, произвола со стороны сотрудников ГИБДД не то, что не становится меньше — его стало больше. Во всяком случае, жалобы на неправомерные действия гаишников от автовладельцев сыпятся в редакцию портала «АвтоВзгляд» пачками.

Читайте также:  Замена опорного подшипника камаз

Более того: журналисты и сами все чаще попадают в ситуации, когда инспекторы ДПС демонстрируют незнание законов и их невыполнение. И что еще страшнее — нагло нарушают их! Причем сознательно и без опаски, что понесут за это хоть какую-то ответственность.

С очередным случаем гаишного беспредела столкнулся обозреватель портала «АвтоВзгляд», двигаясь около 23:00 часов по Огородному проезду в Москве на служебном автомобиле. В районе дома №10 машину остановили сотрудники ДПС ГИБДД СВАО для проверки документов. Вернув бумаги, служивые попросили водителя выйти из салона и, объявив об организации спецрейда по выявлению запрещенных предметов, стали производить натуральный обыск! Каких предметов — шуруповерта без документов, зенитки или радиоактивных веществ — не уточнили.

Инспекторы без составления соответствующего протокола, привлечения понятых и осуществления видео съемки, начали ковыряться в багажнике, а затем и в карманах самого шофера! В последнем случае, кстати, доблестные защитники вроде бы даже правопорядка, обязаны были составить еще один протокол о личном досмотре. О чем все еще русским по-белому написано в приказе МВД №664. Хотя кому он нужен, если привлечь к ответственности полицейского за самоуправство практически невозможно. По крайней мере, сами правоохранители свято в это верят.

Как ГИБДД отбирает «права» за тонировку и тюнинг фар

Как ГИБДД превращает законопослушных водителей в пешеходов-нарушителей

И плевать им на ст.13 ФЗ «О полиции», разрешающего без понятых и видеосъемки осмотреть транспортное средство лишь визуально. Иными словами, водитель не обязан открывать ни багажный отсек, ни двери, ни капот. Как, впрочем, и не обязан выходить из автомобиля для проверки документов. Все это драйвер может сделать только в добровольном порядке.

Правда, придорожные полицейские о таких немаловажных нюансах, как уже было сказано, либо не знают, либо целенаправленно умалчивают. Вопрос: для чего? Ответ очевиден: попытаться докопаться до водителя с целью то ли выполнения плана, то ли пополнения собственных карманов. А поводов у гаишников, как мы знаем, предостаточно. Причем далеко не всегда законных. Точнее, очень далеко не всегда. Надеемся, что о них когда-нибудь все же узнает и глава ГИБДД Михаил Черников.

Читайте также:  Как установить время на калине

«>

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector