No Image

Бесконтактное зажигание газ 2410

СОДЕРЖАНИЕ
768 просмотров
15 ноября 2019

Всем доброго времени суток. Решил выложить такую темку, т.к. завтра буду лепить себе БСЗ (фотоотчёт будет позже) с датчиком холла, а старое электронное зажигание 2410 буду снимать, решил сфоткать и расписать что и как по подробнее, так как сам год назад мучался искал схемы по переходу с кулачкового зажигания на бесконтактное 2410, но ничего не нашёл и пришлось вызывать электрика, а оказалось всё очень просто и легко, любой сможет это сделать, если подробней всё объяснить. Да понимаю, что это древний век, но у всех ситуации бывают разные и лишняя информация не помешает.
Для этого понадобится:
1- трамблёр 1908.3706 (без привода, привод остаётся старый)
2- транзистор (коммутатор) 131.3734
3- резистор 402.3729
4- катушка Б116-02
5- высоковольтные провода

Вращение бегунка против часовой стрелки. Порядок зажигания 1-2-4-3.

На первой схеме я показываю какие провода откусывать и переносить (цвета проводки, как оказывается, могут не совпадать).

На второй схеме я показываю общий вид проводки, куда какие провода подсоединять. (релле стартера, находится в салоне, под торпедой, с лева под обшивкой)

Третья схема это стандартная проводка ГАЗ 24
Четвертая схема стандартная проводка ГАЗ 2410

Что потребуется:
1. Распределитель зажигания ГАЗ-2410,3302 бесконтактный 19.3706

2. Катушка зажигания ГАЗ-24,УАЗ, ГАЗ-3307 Б116-02

3. Коммутатор ГАЗ-31029,3302 131.3734-01

4. Силиконовые высоковольтные провода на свеч (я взял Tesla)

5. Свечи (я взял BRISK CLASSIC N17 (ГАЗ 402дв.) короткая юбка)

6. Провода, концевики, термоусадка, прямые руки.

Первое, что необходимо сделать: снимаем крышку распределителя

Второе: Аккуратно откручиваем и снимаем трамблер (так, чтоб бегунок особо не сместился), за место снятого старого трамблёра ставим новый бесконтактный предварительно язычек ставим в тоже самое положение, как было на старом, прикручиваем но не сильно — в дальнейшем понадобится корректировка угла зажигания.

Читайте также:  Турбина тойота таун айс

у меня получилось так

Подключаем новые силиконовые высоковольтные провода

Ну а теперь, ключ на "Старт" — завелась сразу.

Немного подкорректировал угол опережения зажигания по стробоскопу и собственно и всё.

FakeHeader

Recommendations

Comments 7

Есть в продаже трамблёр 1908.3706, написано газ 24,УАЗ, раф. Но не вижу чтоб его ставили, подойдёт ли он на родной два, не подскажите?

Очнь подробно! Спасибо!
Думаю мне пригодится)
Только вот мне похоже придётся стояк менять… а где взять его пока что хз…

Дим, попробуй авито, сайты ретрозаказ, ретрозапчасть, могу дать номер авторазборки с Воронежа, нормальные ребята в вайбере фото железок скинут. Ну а для начала скинь свой трамблер и посмотри в нутри стояка есть или нет прорези под новый.

авито это понятно…
скидывал-нету)
говорят что были они универсальные на уазах. вот такой хотелось бы найти и желательной новый у себя в городе.
А хотя ж можно и не универсальный а просто от 402 дв. верно?

по сути да, а посмотри каталожный номер этого стояка и набери взаимозаменяемость деталей, утверждать не буду но может от 402 подойдет. У нас в городе хорошо есть магазин с волговскими железками — там просто замечательные девчёнки продавщицы, они тебе чёрта лысого найдут, я у них в основном закупаюсь иной раз и по взаимозаменяемости советуюсь.

Ну повезло ещё, что стояк не пришлось менять. Мне не проканало.

Это да, я так полагаю что он меняный предыдущим владельцем. В общей сложности на всю переделку, без рвения, с перекурами ушло часа полтора.

Здравствуйте, задался таким вопросом. Хочу установить бесконтактное электронное зажигание на свой газ 2410, но в какую сторону селать выбор, не знаю, растолкуйте кто сталкивался с такой же ситуацияй)

Читайте также:  Замена стекла в микроволновке

Смотрите также

Метки: бсз, газ, 2410, волга, комутатор

Комментарии 30

У меня было заводское БСЗ, решил поэкспериментировать и поставил БСЗ на базе датчика холла, работало это дело хорошо, но у меня очень часто капризы выдавало, то датчик холла накроется, то коммутатор перегорит, то в бегунке сопротивление сгорит. Разницы между волговским БСЗ и БСЗ на датчике холла не заметил. Поставил обратно заводскую систему и горёв не знаю, а на старой волге с заводской системой БСЗ, один раз только коммутатор поменял.

Стоит стандартное БСЗ. Да были проблемы, ввиду того что за 16 лет закисли грузики в трамблера. Как 3 года назад перебрал гаражный кулибин за 500р, так до сих пор работает стабильно!
Если брать новый комплект, то думаю есть резон на датчике Хола. У нас в одном магазине за 2700р завалялся такой комплект

Меня такое, что на фото, не устроило. Тоже нахваливали, поэтому купил. Двигатель стал работать ровнее, но жрать стал немного больше и ехать чуть хуже. Там настройки грузиков-пружин под другие обороты, нужно перестраивать. Ну и к тому же сразу при установке сломал пластину октан-корректора. Трамблер держался на саморезе. Так и продал.

у меня описано как не ломать эту пластинку, но согласен, сделана она дэбильно.

Я за датчик Холла
www.drive2.ru/l/5656088/
Индукционный хороший по задумке, а по исполнению жесть жестокая.

Стояло родное бсз. Забодался с крышками трамблере и бегунками. То высоко, то низко, то выгорают. Коммутаторы беда. Либо на хх идеально, но на высоких дохнет, либо на хх расколбас но на высоких едет. Штук 5 валялось. В сырость крышки мрут как мухи. После установки с ДХ проблемы кончились сразу. Трамблер с ДХ дает более стабильную искру при малом напряжении в сети. На ДХ можно поставить сухую катушку мутатор от ино и про все забыть. Да и продавцы сами в магазе жалуются на новодельные волговские трамблеры, что дохнут при жаре и высоких температурах.
В свое время выбор сделал и рад.
Только свечи нормальные надо в довесок.

Комментировать
768 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector