Всем привет, бонжур, хеллоу, нихао, мон ами.
Давно известно, что во всём мире качество бензина уже давно достигло такого уровня, что топливный фильтр в автомобилях в замене не нуждается. Поэтому крупные производители делают свои бензонасосы с не сменными фильтрами, которые служат весь срок жизни автомобиля. Такой топливный фильтр может прослужить 300, 400, 500 тысяч километров. А однажды был случай, когда в Пенсильвании ниссан примера проехал один миллион двести тысяч километров прежде, чем сделал ТО. Поэтому делать съёмный фильтр в рамках миллионных заказов — это сумасшедшие убытки для корпорации.
Японцам, увы, повезло меньше – качество топлива у них хуже, поэтому первые праворукие примеры шли со съёмным фильтром. Но в 2004-м году премьер-министр Японии принял закон о чистоте топлива, и более свежие примеры даже для их внутреннего рынка шли уже с насосом в сборе. Так что если ты, мой верный читатель, обладаешь праворукой примерой-дорестайл — эта статья не для тебя.
Но это всё теория, это только слова, в которые верят слабаки. А мы – сильные люди, мы знаем о том, что нам каждый день лгут, и, следовательно, всегда есть вероятность того, что всё вышенаписанное обойдёт нас стороной. А если вдруг фильтр действительно несъёмный, то попытаться клещами выдрать его из насоса и изолентой прикрутить новый. А если ты, мой читатель, таковым и являешься, то бери бокал пива, присаживайся поудобнее – эта статья для тебя.
1) Первым пунктом нашего эксперимента является покупка нового топливного фильтра. Ведь наша вера в теорию заговора настолько сильна, что правильнее будет приготовиться ко всем возможным вариантам прежде, чем начинать.
2) Притащив фильтр домой, обязательно надо его распаковать, чтобы отрубить все возможные пути к отступлению и возврату фильтра в магазин. Мы – мужики, мы не имеем права отступать от своих убеждений!
3) Только после этого идём к машине и думаем, как добраться к насосу. На заднем сидении находим некоторые вещи:
Перед поездкой решил менять бензонасос и ставить топливный фильтр в обход старого. Всем известно что не меняется у нас фильтр и остается только 2 варианта : Менять на новый модуль в сборе, либо химичить что-то.
Мы пошли по пути взятому здесь www.drive2.ru/l/1775217/ . Всё сделано так же как у автора, но собрано без фум-ленты. Насос брал ERA 770044 который пришлось подтачивать у основания чтобы встал в родное посадочное место.
Разницы в динамике я не почувствовал, но в дороге если вдруг что случится, можно вернуть всё на место без особых проблем.
Плюсы всем понятны от данной конструкции.
Минусы- заводится теперь только когда насос накачает систему (с первого раза, редко со второго). Но это проблема в соединениях. У меня резиновое колечко на клапане обратки слабенькое. Похожего кольца не нашли в закромах к сожалению.
Спасибо ОГРОМНОЕ Женьке и Денису за реализацию моей затеи ))))
Инструменты:
- Электрофен технический
- Напильник плоский
Детали и расходники:
1. Достаем и разбираем топливный насос из бака. Вся конструкция его состоит из верхнего и нижнего корпуса, насоса БОШ, фильтра, датчика топлива и трубок. Снимается все, кроме фильтра.
2. Достаем насос и сравниваем с насосом, который будем переделывать (ВАЗовский на фото слева, а родной справа). ВАЗовский немного надо доработать напильником, чтобы он встал в штатное место.
3. Спиливаем бортик и шток посередине (смотрим на фото, там видно спилы). Подгоняем в посадочное место, одеваем трубку (одевать, нужно нагревая феном), и собираем всю конструкцию.