Адрес | 300041, Тула, ул. Лейтейзена, 1а |
Телефон | +7 (4872) 70-60-40 |
Сайт | www.tulabs.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 3 4 отзыва |
Белый сервис на Лейтейзена отзывы Мне все нравится, добрый коллектив и отзывчивый, и обслуживанием доволен Хороший автосервис. Есть зал ожидания. Правда не видел мониторов с трансляцией работ в техническом помещении В сентябре 2017 проходил в данном сервисе плановое ТО на автомобиле Кайрон. Делал бесплатную диагностику подвески. И этим все сказано. По записи приехал за пол часа, итог: ожидание два с половиной часа, результат диагностики г. Но. Приговорить стойки стабилизатора это у них шаблон. Причину стука указали не правильно. Пол года задним втулкам стабилизатора, по их мнению пора менять. Езжу второй раз в белый сервис, первый раз это заняло час, в этот раз два с половиной, итог стойки и втулки стабилизатора оба раза. Больше никогда туда не поеду. Бесплатно два часа времени сидеть на стуле это дорого. Про «Белый сервис»Фирма Белый сервис (рейтинг на сайте — 1.3) производит ремонт и внесение некоторых изменений в конструкцию средств передвижения. Абсолютно любой машине нужен бережный уход, включая и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Это и своевременная замена масла, тормозной жидкости, фильтров, расходников и огромное количество других обязательных действий. Разумеется, часть из них умелый водитель может выполнить своими руками, но без заезда в сервис скорее всего не получится обойтись. Причиной тому — специально предназначенное оборудование (диагностические аппараты, подъемники, станки и др.), оно дает возможность сделать работы повышенной сложности и экономить драгоценное время клиентов. Также организация проводит сезонную замену резины и оказывает помощь тем, кто обнаружил прокол, грыжу или порез. Разумеется, опытный водитель может поменять шины без посторонней помощи, но такого рода манипуляция требует немалых дополнительных вложений в виде специального инструмента и оборудования. А новичок из-за отсутствия определенных навыков рискует причинить вред как себе, так и диску или шине. А обратившись в мастерскую, реально избежать ненужных временных трат, а еще узнать о текущем состоянии колес и получить рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Пользуюсь услугами данной компании почти год. Чем больше обращаюсь,тем больше разачаровываюсь…То при замене масла в двигателе,обольют весь двигатель маслом,при записе на оказании услуги машину принимают предосмотра ни какого,при сдаче машины -..идите заберайте,она стоит во дворе..» процесс самого ремонта или ТО отследить трудно (монитор работает с перебоями,). Сами работы выполняются очень качественно,но при приемке автомобиля «приемщики» называют время на работу не реальную,практически вс … – показать егда приходится ждать по истечении названного срока не менее еще плюсом 40—50 минут. При моем возмущении мастер ответил -…не устраивает,делайте сами…» Так скоро можно скатиться до уровня «гаражных» сервисов,не очень хочется разачаровываться,первые впечатления были лучше.. |
СОДЕРЖАНИЕ
30 просмотров
15 ноября 2019
Комментировать
30 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит