No Image

Барабан тормозной уаз 469

СОДЕРЖАНИЕ
69 просмотров
15 ноября 2019

Почти закончив передний мост, близится окончательная сборка всего того, что висит на раме,
в т.ч. и мосты, амортизаторы, тормозные трубки, колеса — а там и барабаны.

Решил не заморачиваться со старыми барабанами купил новые:

Каждый барабан по 6.600 тн. (44$)

Когда же их привез, ждало разочарование:

Все барабаны оказались разными… 🙁 В магазине посмотрел только два, те которые
никак не покрашены, и взял. И даже те, что никак не покрашены отличаются
маркировочными штампами. Один барабан как на фотках на сайте АДС, серединка
только покрашена красным, другой вообще весь в черный покрашен и внутри и снаружи.

В добавок новые барабаны не захотели ставиться даже на старые колодки…

На следующий день поехал и сдал все барабаны назад в магазин.
Буду искать другие…

Купил новые колодки:

Все одинаковые, ровненькие, по размеру такие-же как и старые.
За четыре комплекта колодок отдал 6.800 тн. (45$)

Когда завтра пойду подбирать барабаны, решил взять с собой две колодки и штангель,
дабы замерить расстояние между колодками и сравнить эти барабаны и те, которые буду
брать… :

Так-же замерил линейкой:

Диаметр получился примерно 277 мм.

Поставил новые колодки на левый и правый стороны переднего моста:

Начал примерять старый тормозной барабан, и тут засада он тоже не лезет…
Долго искал в чем-же дело. Но все-таки нашел… 🙂 Оказывается "Эксцентриками"
называются не те овальные большие шайбы на болтах, что между цилиндрами
посередине колодок стоят, а медные маленькие шайбы с треугольничком внутри,
которые надеваются на болты, крепящие колодки и цилиндры к тормозному щиту.
Регулируя болты с этими шайбами, мы изменяем расстояние прилегания уха
колодки к цилиндру, но и так-же смещение уха колодки влево-вправо…

Читайте также:  Отзывы о мицубиси паджеро спорт 3

Настроив эти "Эксцентрики", старые барабаны с легкостью наделись на ступицу…
И даже нисколько не цепляют новые колодки…

Воть. А барабаны я уже сдал в магазин. Не успел померить новые барабаны на новые
колодки… Надеюсь те барабаны которые куплю завтра, залезут на место и цеплять не
будут…

Продолжаем по запчастям, купив когда-то комплект тормозных трубок на 469 УАЗ, лоханулся,
с виду они были медные, купил как медные… А недавно, собирая трубки и тройники щитов
переднего военного моста, увидел что они стальные… Ну ладно, оставил так.
И мало там трубок в комплекте, подумал не хватит.

Купил еще комплект тормозных трубок на УАЗ 452 (На 469 не было):

Тут уже трубки точно медные. Гнуться легко, и на многих трубках даже пружинки есть. 🙂
За этот комплект трубок отдал 5.800 тн. (40$)

Купил еще разное:

За тройники тормозных трубок 3 шт. отдал 2.400 тн. (16$)
За соединительные муфты тормозных трубок 2 шт. отдал 600 тн. (4$)

Так-же взял на запас штуцера угловые с болтом и шайбами 4 комплекта.
За них отдал 2.000 тн. (13$)

За шланг рабочего цилиндра сцепления отдал 550 тн. (4$)

За пробки масляные для мостов 12 шт. отдал 1.800 тн. (12$)
За пальцы амортизатора 2 шт. отдал 700 тн. (4.6$)
За гайки ступиц колес 10 шт. отдал 1.000 тн. (6.6$)

Так-же на глаза попались подушки радиатора вместе с болтами, в прошлый раз пришлось
покупать болты, гайки отдельно. Купил подушки с заводскими болтами, потом поменяю.
За две подушки с болтами, гайками, шайбами отдал 400 тн. (2.6$)

Еще запчасти купил:

За рабочий цилиндр сцепления отдал 2.200 тн. (15$)

Читайте также:  Величина измеряемая в ньютонах

За рулевые наконечники (два с правой резьбой, два с левой) отдал 6.000 тн. (40$)

Теперь вопрос, как правильно ставить эти наконечники на лапы?
Там идет большая шайба, потом маленькая шайба, потом резинка, потом шайба-пружинка.
Как все это дело правильно собрать?

Ранее еще были куплены разные штуцера для отвода сапунов мостов и КПП:

За штуцера отдал 500 тн. (3.3$)
И шайбы медные, хотел их использовать для тройников…
За шайбы 20 шт. отдал 600 тн. (4$)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Барабан тормозной УАЗ 469, 452 (УЛЬЯНОВСК) / 469-3501070

  • артикул 469-3501070;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Лебедка с синтетическим тросом 12000 lbs

Лебедка Electric Winch / Электрик Винч 12000lbs

Лебедка электрическая 4×4 5400 кг 12000ст кевлар

Отличный вариант лебедки для Нивы, Уаза и других внедорожников.

Автомобильная лебедка 12000МТ Технические характеристики

Самая надежная и проверенная из бюджетных лебедок на рынке.

Другое обозначение — лебедка электрическая 12000СТ

Мощная и надежная лебедка для внедорожника SNC 12 4×4 с тяговым усилием 5.4 т. Отличный вариант лебедки на Ниву, Уаз, пикап, внедорожник

Читайте также:  Установка стабилизатора шевроле нива

Лебедки 4х4 отлично зарекомендовали себя, благодаря:
— Хорошей герметизации
— Надежности механической и электрической частей
— Наличием полного спектра запчастей
— Соотношению цена-качество
Максимальное тяговое усилие — 5443кгс

Двигатель — 6.6л.с., постоянного тока

Пульт управления — Проводной — 3.7м

Радио модуль — В комплекте

Тип передачи — Планетарная трехрядная

Передаточное число — 216:1

Зацепление — 100% система зацепления

Тормозная система — Автоматическая внутри барабана

Трос — синтетический 25м, диаметр 10.5 мм

Направляющее устройство — алюминиевый клюз

Рекомендованный АКБ — Минимум 650ССА

Силовой кабель — 25мм2,1.83м

Вес с тросом — 26кг в упаковке

Габариты — 526.3x160x179мм (ДхШхВ)

Посадочные размеры — 254×114.3мм (10" х 4.5")

Комментировать
69 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector