No Image

Балансировка кардана ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
121 просмотров
15 ноября 2019

Кардан Эксперт – это профессиональное предприятие, которое занимается ремонтом, балансировкой и изготовлением карданных валов на любые модели. Так же мы занимаемся продажей и заменой запчастей на все виды карданных валов.

Если вас интересует “Балансировка карданного вала ваз 2107”, то специалисты нашего карданного предприятия смогут вам помочь.

Мы уже более 10-ти лет осуществляем свою деятельность и за это время успели собрать массу положительных отзывов и довольных постоянных клиентов.

Все ремонтные и производственные работы наши мастера выполняют на профессиональном высокоточном оборудовании немецкого производства. Ремонт выполняется в соответствии с европейским требованиями и стандартами, после чего карданный вал проходит инспекцию нашим инженером по контролю за качеством.

Запчасти реализуемые в нашем сервисе, производятся на оригинальных европейских заводах и поставляются к нам напрямую без посредников.

Мы оказываем полный спектр услуг для карданных валов на любые автомобили и предоставляем гарантию на все наши услуги и реализуемые нами запчасти.

Обращайтесь в наш карданный сервис “Кардан Эксперт”, если вам интересует — Балансировка карданного вала ваз 2107 . Кардан Эксперт – качество, быстрота и доступные цены!

Похожие статьи:

Новости!

Открыли ещё 2 сервиса в Липецке и в Перми — Звоните! Скидки в честь открытия!

Мы работаем с 9:00 до 21:00, в любой день недели!
Мы ремонтируем карданные валы заводскими методами восстановления деталей

Подскажите пожалуйста, балансиры на передней и задней части кардана должны находится на одной линии?

  • Стук в задней оси ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Вибрация на скорости после замены крестовины ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • Продольный люфт кардана в 2107 – 1 ответ
  • Стук в подвесном подшипнике – 1 ответ

Не обязательно балансировочные пластины должны находиться на одной линии, более подробно про балансировку описано тут.

Читайте также:  Предохранители ниссан куб z10

Вы же наверняка видели в шиномонтажке как балансируют колёса. Раскручивается колесо, компьютер определяет в каком месте требуется поставить грузик, что бы отбалансировать колесо. Он конечно же устанавливается напротив тяжёлого места, что бы уравновесить объект (в данном случае это колесо).

Вот и карданный вал таким же образом ставят на специальный станок, раскручивают его, метят утяжелённые места и напротив них приваривают пластинки металла (балансиры). Балансиры могут быть разных размеров — зависит от того на сколько много перевешивает местное утяжеление. Утяжеление металла может быть в любом месте по кругу, это уж как там изготовили трубу карданного вала на сталелитейном заводе, соответственно и балансиры совсем не обязательно должны стоять в одинаковых местах, и уж тем более совсем не обязательно на одной линии.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Решил тут продублировать, т.к. биение кардана многих мучают. Возможно мой опыт будет кому полезен )))
После установки раздатки от самурая появились биения на 60-70 км/ч. Промкардан обрезал и балансировал в специализированном сервисе, ток забыл что балансировать надо с проставкой. Чтобы убедиться в своих догадках, просто открутил задний кардан и стоя на месте разогнал машину до 65 км/ч, вибрации появились как и при движении… Т.к. Отдавать очередные 5 т.р. за балансировку просто душила жаба, решил поискать методы самостоятельной балансировки! На крайняк если не получится, деньги за балансировку отдать всегда успею… Если лень двигатель прогресса, то жадность призывает изучать новое )))
Есть на тему кустарной балансировке несколько удачных опытов сайте микробов и очень позновательный фильм от тайоты, принципе ничего сложного в этом нет, решено побывать самому сотворить чудо )))
Вот фильмец, про кардан смотреть с 23:55, я посмотрел его весь:

Читайте также:  Автодром россия хонда фит

Итак, для начала нам надо сколхозить измеритель силы вибраций.

Да это и будет нашим измерителем ))) Можно в центр просто прутик приклеить, но как это потом хранить, ведь полюбому где нибудь вырву дифузор, поэтому я приклеил гайку, в который будет вкручиваться длинный болт. Тут вроде все понятно, но как оно будет замерять вибрации?
Все просто, скачиваем программу тут:
Прога осциллограф
И подсоединяем разъем к выходу микрофона, крутим настройки, все просто и понятно. Главное во время измерений проводить замер от старта до стопа, тогда можно будет сохранить файлик с графиком и текстовым форматом, где будут заданы в цифрах силы колебаний.

Далее прутик прикручиваем к месту измерения, в идеале к раздатке, но времени было мало и я посадил его на болт защиты. Как в фильме тайота делаем отметки на кардане и проводим измерения. Для удобства сделал табличку по которой рисовать график и успешно забыл ее дома )))
Файлик для построения графика биения

Ну и на основании полученных данных ищем место биения…

Как рассчитать вес дисбаланса так и не придумал, просто прикрутил хомут для резиновых шлангов и подсовывал куски мелко нарубленного электрода №5. В итоге ничего подсовывать не пришлось вес хомута убрал все биения, сфоткать как всегда забыл, но там и так все понятно… Приваривать не стал, просто затянул посильнее, пока нет точных весов как у Егора. Прошел месяц, полет нормальный! Результатом доволен на 100%

Пробовал отбалансировать передний кардан и понял, что вибрации при разгоне с включенным полном приводом на 20 км/ч появляются не от дисбаланса… Владельцы самурайских раздаток, у Вас тоже появляется вибрации при разгоне на полном приводе?

Комментировать
121 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector